Порше Центр Приморский

Статьи и обзоры о Porsche Cayenne и не только...

Обман зрения
Обман зрения
Илья Рыбаков

Advantage GT – внедорожник с человеческим лицом и мощностью в два 911-х.

Пожалуй, трудно представить более лояльный и благодарный к тюнингу автомобиль, чем Porsche Cayenne. Он просто создан для экспериментов и фантазий, визуализация которых частенько заставляет нервничать соседей по потоку. Эта машина называется TopCar Advantage GT, и боюсь, что инсталлировать в это название слово Cayenne, особого смысла не имеет.

17.09.2008
Охотник за стилем
Охотник за стилем
Текст: Денис Арендарчук, Фото: Алексей Миляев

Редко производитель добивается успеха, играя на чужом поле. Но Porsche, серийно не производивший ранее ничего кроме спорткупе, вышел на рынок внедорожников: успех команды, радость в отделе продаж, финансисты подсчитывают прибыль...
А владелец немецкого кроссовера стоимостью около двухсот тысяч евро едва не рыдает. Как же иначе, если на Кутузовском машин, как у него, в иные дни больше, чем Focus'ов на парковке у официального дилера.
Но выход есть.

10.09.2008
	 Внеклассный руководитель, Авторевю №22, 2008
Внеклассный руководитель, Авторевю №22, 2008
Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ, фото компании Porsche AG

На вопрос о том, что же это такое, Porsche Panamera, я ничтоже сумняшеся отвечал, что Panamera — большой седан.

— Типа «семерки» BMW?

— Скорее, типа Maserati Quattroporte, но смахивает на купе, как Mercedes CLS.

16.07.2008
Формы рулят! Auto Gallery, 06.2008
Формы рулят! Auto Gallery, 06.2008
Илья Рыбаков

Porsche Cayenne ищет новые ипостаси в компании Top Car.

Если отмотать «пленку» примерно на один год назад, то можно вспомнить, как летом 2007-го в Москве проходила очередная выставка Super Car & Bike, в ходе которой нам показали много чего интересного. В числе прочего было представлено с десяток доработанных в плане тюнинга Porsche Cayenne.

11.06.2008
 Непохожие, Авторевю №10, 2007
Непохожие, Авторевю №10, 2007
Олег РАСТЕГАЕВ, Иван ШАДРИЧЕВ, Ярослав ЦЫПЛЕНКОВ | Фото Степана Шумахера

Можете считать это завышенной самооценкой, но мы не варвары. И не было у нас цели гробить в карельских лесах эти роскошные машины. Не собирались мы и смешить аборигенов: на своих «козликах» они мигом проедут там, где наши чудо-кроссоверы, каждый из которых стоит как местная деревушка средней руки, будут беспомощно месить грязь своими «шоссейными» шинами.

10.10.2007
Супер-Cayenne из России
Супер-Cayenne из России

Внедорожник Porsche пользуется популярностью у тюнеров с момента своего появления, но большинство попыток изменить его облик, превращали Cayenne из не самого красивого автомобиля в грозного и еще менее симпатичного монстра. А вот тюнинг-ателье TopCar из Москвы удалось то, что не смогли даже в Porsche: усилиями российской компании носовая часть Cayenne сделана максимально похожей на 911-ю модель.

12.09.2007
Модернизация тормозной системы на автомобилях Porsche Cayenne (Порше Кайен) до 2007 модельного года.
Модернизация тормозной системы на автомобилях Porsche Cayenne (Порше Кайен) до 2007 модельного года.
Porsche Cayenne Club

Практически всем владельцам автомобилей Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен Турбо) и Porsche Cayenne S (Порше Кайен Эс) известна проблема недостаточной эффективности тормозной системы. Особо остро данный недостаток, прекрасного в целом автомобиля, проявляется на модификации Turbo (Турбо).

04.07.2007
Легкая сила, Автопанорама №136, 2007
Легкая сила, Автопанорама №136, 2007
Леонид Ситник

Перемены в облике ново­го Cayenne на первый взгляд не поражают. Предвижу, что в большинстве статей этому аспекту будет от­ведена лишь пара строк: мол, чуть изменилась форма перед­ней и задней оптики, радиа­торной решетки, капота и ко­лесных арок, но в целом это все тот же Cayenne. По-моему, здесь важно разглядеть глав­ное: изменения впечатляют не масштабами и радикализмом, а качеством - образ Cayenne из спорного превратился в бес­спорный. А споров этот авто­мобиль породил немало.

14.06.2007
	 Porsche Cayenne: трое из ларца, почти одинаковых с лица, autoRATING.ru, 02.05.2007
Porsche Cayenne: трое из ларца, почти одинаковых с лица, autoRATING.ru, 02.05.2007
Денис Филатов

В 2002 году Porsche / Порше выпустил свой первый внедорожник Porsche Cayenne / Порше Кайенн. За короткий период он стал неимоверно популярен. И первая партия из 25 000 штук разошлась мгновенно, едва сойдя с конвейера. Помню, как стоял с открытым ртом, впервые увидев его. «Внедорожник от Porsche!» – проносились, также быстро, как и сам автомобиль, восторженные мысли в голове. Тогда хотелось хотя бы заглянуть в него, а о том, чтобы проехать за рулем даже и не мечтал. Правда, не могу сказать, что внешность первого Porsche Cayenne / Порше Кайенн идеальна. Передняя часть, конкретно фары, не вписываются в общий дизайн автомобиля. Но в марке, к которой принадлежит внедорожник заложено куда больше, чем дизайнерские изыски. А именно спортивная энергия.

02.05.2007
Охмуритель, Авторевю №02, 2007
Охмуритель, Авторевю №02, 2007
Павел Карин, фото Валерия АРУТИНА (журнал Автоспорт) и фирмы Porsche

Впервые на внедорожнике Porsche Cayenne я поездил два года назад — во время одного из «шинных» тестов. И остался в недоумении. К «ездовым» повадкам автомобиля было трудно придраться, но я почему-то постоянно косился на эмблему на руле. Словно сверялся: неужели это Porsche? Внедорожник Porsche? Но почему тогда я не испытываю за его рулем того восторга, что дарят Porsche 911 или Cayman S?

И вот теперь — обновленный Cayenne на дорогах испанского Хереса. Есть ли восторг?

07.02.2007

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След. Все