Порше Центр Приморский

Обман зрения

17.09.2008
Advantage GT – внедорожник с человеческим лицом и мощностью в два 911-х.

Пожалуй, трудно представить более лояльный и благодарный к тюнингу автомобиль, чем Porsche Cayenne. Он просто создан для экспериментов и фантазий, визуализация которых частенько заставляет нервничать соседей по потоку. Эта машина называется TopCar Advantage GT, и боюсь, что инсталлировать в это название слово Cayenne, особого смысла не имеет.
 

 
Судя по всему, дизайнеры из «Porsche», моделируя будущий облик своего внедорожника, пытались достичь подобного. Им надлежало создать машину, в которой стилистически угадывался бы Porsche. Отчасти они добились успеха, но дойти, что называется, до конца удалось лишь московскому тюнинг-ателье «TopCar». Посмотрите, что это? Не иначе, как сам 011-й на платформе Cayenne! Возможно, кто-то заподозрит, что фантастическое сходство обусловлено лишь круглыми фарами от машины поколения 997. Однако истинный масштаб модернизации Всплывает лишь при детальном анализе. Порядка 90% «родных» кузовных элементов здесь заменено на оригинальные. Это уже не тюнинг, а скорее реинжиниринг. Без изменений осталась лишь крыша и оконные проемы. Ширина кузова увеличилась на 10см, а длина, за счет бамперов, - на все 20

 

 
«По плодам их узнаете их», - говаривал некогда на страницах Евангелие от Матфея (7:16) один весьма авторитетный и не безызвестный муж. Партнером «TopCar» при создании кузова стала российская студия «Cardi», участие которой (компания работает на базе МАМИ) может гарантировать Advantage GT аэродинамическую эффективность. Бутафории тут немного, пожалуй, лишь стильные задние «жабры» воздухозаборников вызывают сомнения в плане своей практической целесообразности.

 

 
Согласитесь, было бы глупо затевать всю эту историю, не заглянув под капот. Автомобиль с такой внешностью должен ехать соответствующе. Так, накопить адекватный облику динамический потенциал помог другой партнер – известная немецкая тюнинг-компания 9ff специализирующаяся на Porsche.Под капотом Advantage GT спрятан 725-сильный V8 (950Нм), взращенный из стандартного 450-сильного турбомотора. Развить такую мощь позволяют увеличение объема двигателя до 5.0 л и две новые турбины с системой дополнительного охлаждения и новыми интеркулерами, спортивные распредвалы и «нулевые» воздушные фильтры.

 

 
Разумеется, не обошлось без обязательного в таких случаях перепрограммирования «мозгов» и, что немаловажно, стоит отметить появление новых более совершенных впускных коллекторов. К Сказанному остается лишь добавить, переделать в такую машину можно Cayenne как нового, так и старого поколения. «TopCar» со своими партнерами построит всего 50 таких автомобилей, половина из которых предназначена для германского рынка. Ну а вторую половину уже начали активно выбирать наши соотечественники.

 
 

Автор:  Илья Рыбаков

Возврат к списку