Порше Центр Приморский

Последний из могикан

16.05.2006
С момента мирового дебюта нового (997) Porsche 911 Turbo минуло ровно полгода. Владельцы этих машин счастливы. В связи с этим те, кто купил машину из последних серий 996, немножко огорчены. Gemballa придумала, как осчастливить бедняг. В Москве идею подхватили и двинули ее в массы.
Хорошо известная московская фирма TopCar еще в прошлом году показала диковинный автомобиль – Porsche 911 Gemballa GTR. Немецкое ателье пришло на помощь владельцам Porsche 911 (996) Turbo, которые хотят быть чуть круче, чем владельцы новых Porsche 997. В 996-й кузов установили турбированный двигатель, «разогнали» его до 650 сил и, конечно, подготовили новейший обвес. Причем мастера предложили полностью заменить все наружные панели – бамперы, крылья, двери, капот, крышку багажника. Комплект уникальный – строится как на 996-м, так и, кстати, на 997-м кузове. В любом случае, от оригинальной машины используется только несущая часть. (И, конечно, оптика от 997-го, если вы – обладатель 996-го кузова). И за все про все – 240 000 евро.


 
В TopCar обратился владелец 996-го Turbo, которую он хотел сделать круче, чем 997-й. Сложно представить, что такой автомобиль можно использовать ежедневно. Тем не менее это так. Перед постройкой экземпляра это условие было сразу озвучено. Так что штатному и без того отличному двигателю добавили немного. 90 дополнительных лошадок появилось благодаря вмешательству в электронный блок управления двигателем, воздушным фильтрам пониженного сопротивления BMC и выпуску 9ff. Напомним, что это немецкое ателье – основной поставщик «медных труб» для тюнинговиков Porsche. Клеймо, если надо, они ставят на оконечники любое. Так вот здесь, в антураж Gemballa отлично вписались трубы от 9ff. Хорошо заметно, что задняя часть автомобиля серьезно пересмотрена в интересах такого решения.


 
Трубы выведены наверх, сконструирована сетка и карбоновая планка на бампер в стиле Porsche Carrera GT. Для этого пришлось немного обрезать силовую балку (не удалить, а скорректировать!). Получился эдакий Carrera GT-look дизайн. Достойно. Если взглянуть чуть выше, на массивное по всем канонам Gemballa антикрыло, то и здесь найдется маленькая деталь, роднящая это авто с флагманом Porsche. Карбоновое «крылышко» механизировано и «вырастает» на скорости 120 км/ч. Возвращается оно на свое законное место, достигнув отметки в 60 км/ч. Если желаете, его можно поднять принудительно в любой момент и оставить в любом положении, в котором вам нравится, как например на фото.

 

 
Карбоновое «наполнение» в оформлении машины однозначно делает ее непохожей на сородичей . Помимо вышеописанного антикрыла, из этого популярного и функционального материала выполнена крыша с воздухозаборником, предназначенным для подачи воздуха к «жабрам» над двигателем. Согласитесь, редкий случай, когда это функциональная деталь, а не бутафория. Еще здесь карбоновые корпуса зеркал и спойлер под передним бампером

 

 
Подвеску не занижали умышленно – машина для повседневной езды. Хотя и без занижения, с непривычки пришлось перед каждым бордюром притормаживать и выходить порой проверить препятствие на «преодолимость». Вывод один: при штатной подвеске и в этом обвесе автомобилю «лежачие полицейские» не помеха. Что и требовалось. Судя по словам владельца, эти диски Gemballa Turbo Sport 19” black edition – не для парадных выездов. Мол, они – так, на каждый день. А нам понравились. Сейчас в ателье эти диски предлагают только на 996-й и 993-й «Порши», но и в новый кузов 991-го они вписались неплохо. Впрочем, Racing black edition 19”, которые ожидаются в скором времени специально для Avalanche, скорее всего добавят этому автомобилю «правды». Получится настоящий, «честный» спорткар на каждый день.В салоне – тоже буйство карбона. Это уже традиция фирмы TopCar. Очень практично и в то же время стильно. Помимо замененных пластмассовых панелей, в салоне машины светло-серебристыми углепластиковыми панелями «обшиты» пороги, руль, дверные ручки и рычаг переключения передач. То, что доктор прописал.

 

 
 

 
Получившийся Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche впечатляет своим поведением. Машина легко держится на дороге, послушна в поворотах. 510 л.с. от 9ff не превращают ее в непредсказуемого монстра, а лишь добавляют ей немного красок , не нанося практически никакого ущерба здоровью двигателя. Но планы на эту машину уже определены. В самом ближайшем будущем ее ждет глобальная перестройка с вмешательством во все узлы и агрегаты. К весне этот Porssche будет не узнать. А еще в TopCar совместно с 9ff Avalanche-style готовят и на Cayenne. Там тоже будет на что посмотреть.

 
 

 
 
 

Автор:  Юрий Бейтан

Возврат к списку