Этот спойлер однажды спасёт вам жизнь, когда на скорости в колею залетите или задним колесом в ямку- кто жопу прижимать будет к земле, а вы...отключить хотите принудительно;(
MAKS_GTS добавил 21.01.2017 в 15:45
Инженеры Порше специально разрабатывали активную аэродинамику, продумывали всё, чтоб он на 96 начинал выезжать и на 100км/ч потом воздуха уже шёл иначе, а после 250- другой угол ещё, и в поворотах на турбо он двигает то левой лопаткой, то правой, пару раз замечал на 150-170 в плавных затяжных поворотах едешь вправо- левая приподымается, все для чего? Для красоты? Нет! Для того, чтоб вы не разложились, но кому то важнее чтоб "щели" чистые были...хотя, если овощем до 100 ездить всегда- то тогда хоть на 3-х колёсах)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
Последний раз редактировалось MAKS_GTS; 21.01.2017 в 16:45.
Причина: Добавлено сообщение
|