|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Загильзовал блок двигателя М48.51, сейчас нужно собирать мотор, задраны 4 цилиндра и 4 поршня.
Возникла дилемма: покупать 8 оригинальных поршней с оригинальными кольцами, либо менять задраные поршни и кольца ставить неоригинал по чугуну от Kolbenshmidt, как предлагают в мэдкарс.
Делаю для себя, главное, чтобы всё получилось удачно, поэтому вопрос цены на 2-м месте, кто такие кольца ставил, как ходят, не придется ли потом перебирать мотор опять?
В поиске одни кольца от паджеро
|
|
|
|
|
|
А как можно гильзовать до момента замера конкретного поршня под конкретный цилиндр? Ну учудил. Новые поршни одного производителя могут разнится до 2 соток. Про б/у вообще отдельная тема.
Ты вот на какие данные брал под расточку? Какой тепловой зазор запилил? Какие величины сделал до момента хонингования и какие получились после хонингования? Хон то в 2 этапа делался?