варик, в мороз запустить запуск по таймеру...
или по температуре, что все норм контроллеры и сигналки умеют делать.
остыл до +10 двигатель - трынц и догрел до рабочей..
А в идеале все же гибрид - котел и запуск.
Кстати приделали такое на е2 дизель на досуге.
Причем вот по какой теме.
Со стоянки до офиса 15 мин езды. котел за 15 мин даже в -10 едва разогревает салон, и даже лед с лобового не успевает отвалиться. А запускать на полчаса - не хватает времени поездки для возобновления заряда акб, в итоге через неделю на новой машине котел начинает выключатся по низкому заряду акб.
Теперь 15 мин котла, потом запуск. котел при этом продолжает работать уже по программе штатного догревателя.
В итоге через 20 минут (15 прогрев и 5 двигатель) в салоне абсолютный комфорт, лед со стекол стек, температура близка к рабочей, акб уже подзаряжается, обогрев сидений включен - красота.
Обогрев руля тоже можно включить, но в конкретном авто его не оказалось((
А еще в машине не оказалось вентиляции сидений, посему человек сильно обрадовался идее запускать мотор и кондей для охлаждения жарким летом.
Последний раз редактировалось G_A; 23.03.2017 в 00:14.
Причина: .
|