PDCC супер система, а чтоб не стучала- меняйте жижу раз в 40-50 тысяч, я вот заменил- стало в разы тише, вообще можно сказать не слышно, нужно прислушиваться специально. вой это не от стабов, а от заднего диффа PTV, там внутри пакеты фрикционов и электро привод, который моментом перебрасывается с колеса на колесо)) тоже замена жидкости решает вопрос с воем, я на Д2 все подробно расписал, вот тут:
https://www.drive2.ru/l/483412382853366171/
и тут:
https://www.drive2.ru/l/488805762265514520/
п.с. за одно любителям «регламента» рекомендую обратить внимание на цвет и консистенцию жидкостей на пробеге 80-90к...по хорошему масло в раздатке, заднем диффе с PTV и в PDCC&ГУРе можно менять раз в год, либо раз в 20-30 тысяч, конкретно в этих узлах, тогда не будет рывков, гула, воя, конченных и умерших узлов и вообще проблем с машиной.
Ещё при замене масла в раздатке нужно пивисом сообщить машине, что там новое масло- машина едет иначе, лучше накат, плавнее на переключениях, нет дерготни.
Не за что)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust