|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а что тогда мужское , чахлый патрол , вокруг которого в грязи 469ый будет кругами ездить и на асфальте переставляться на лежачих , ловя его в поворотах
|
|
|
|
|
|
Патрол всегда сольет в грязи 469, потому что в два раза тяжелее и он не для грязи.
Как-то лет пяток назад решили мы шуточно погоняться с товарищем, он как раз Х5 себе купил очередной. А я был на Сафаре у-60 1994 гв 150лс на 3 тонны массы. В городе я его сделал на две дистанции :-)) Впереди ямка или рельсы - он притормаживает, а я наоборот прибавляю. Потому что у меня стоит австралийская подвеска, которая позволяет по убитому грейдеру комфортно ехать 60-80 кмч, там где никто больше 20 физически ехать (например казахстан) не может.
Я нифига не понимаю в каенах (пока), что и признаю, но и вы не очень в патрулях, так что на эту тему спорить смысла нет :-)
Sonic добавил 07.11.2018 в 11:54
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
может поэтому машины так быстро надоедают , что как у всех и их приходится скидывать .
на драйве есть описания сделанных и восстановленных вами машин?
|
|
|
|
|
|
Как у всех? 3-5 штук на все СНГ это как у всех? :-))
На драйве нет, неудобная площадка, есть на дроме частично:
https://www.drom.ru/reviews/nissan/patrol/66038/