|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не лишним будет также достучаться до порше руссланд. Если они игнорируют, то нужно рассказать об этом в штутгарт.
В конечном итоге они тоже заинтересованы в поддержании репутации марки, хотя, где там репутация, если официальный дилер убитые помойки (с ваших слов) толкает, а представительство язык в жопу засунуло. Но, может, в Штутгарте не знают об этом?..
В общем, начинайте писАть, и писАть везде и всем.
|
|
|
|
|
|
Я уже писал везде и всю, куда только можно, десятки писем..в Порше в Германии писал, в Москве в представительство , письмо оригиналы посылал - ни ответа ни привета, реакции ноль!
Я честно говоря в шоке с таким отношением, могли бы хотя бы помочь разобраться...Так они даже по поломке, когда ремонтировали ничего не отвечали.
StanislavKrupnik добавил 13.03.2019 в 16:00
Не знаю Г или не Г, но я бы советовал обращаться к другим дилерам.
StanislavKrupnik добавил 13.03.2019 в 16:02
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хм!
Хм!
Любая порядочная организация, обнаружив такой «косяк», тихо-мирно исправила бы ситуацию, здесь же налицо осознанные действия группы лиц, кмк.
|
|
|
|
|
|
Конечно! Могли бы помочь с заменой коробки по куланс гарантии, помочь разобраться с проблемой и вопросов бы не было.
А так просто хамски везде отказали, не общались человечески...
StanislavKrupnik добавил 13.03.2019 в 16:20
|
Цитата: |
|
|
|
|
Сообщение от FuckerDriver |
|
|
|
|
|
|
|
Я не с целью опровержения автора. А с тем, что всего в суд было направлено на спорткар центр 3 иска за пару лет включая самого автора.
Поэтому, смею предположить, что сложившаяся ситуация связана не с мошенническими действиями, а скорее всего с непрофессионализмом, повлекшим такой "косяк" с перекладыванием ответственности на покупателя.
Автору могу пожелать только сил и удачи в решении вопроса. Сейчас получается так, что нет правых и виноватых юридически, есть две стороны, интересы которых будет рассматривать суд. А суд "да здравствует наш суд, самый гуманный...." будет отталкиваться только от материалов производства. Я не юрист, но знаю, что все обещания данные словами, но незакрепленные подписями не обладают практически никакой юридической силой.
Вот Вы пишите, что обращались по поводу возврата - Вас посылали. В таких случаях пишется претензия на имя ген директора в двух экземплярах, одна уходит на ознакомление директору, другая с отметкой о регистрации входящих писем и заявлений остается владельцу. Не хотят подписывать принятие претензии, закатываем в конверт и отправляем как канцелярию курьерской службой с уведомлением о принятии. Корешок уведомления будет служить для суда как факт принятия претензии с указанием срока. После отводится время на обратный ответ, не помню сколько там на рассмотрение претензии дается. Но в случае отсутствия ответа можно смело идти в суд и требовать возврата автомобиля.
Как я понимаю, суду все-ровно в каких ДТП был автомобиль, что в нем на данный момент не исправно и как его в итоге починили. Суду интересно была ли претензия от лица покупателя, если была, то когда и какими документами она может быть подкреплена.
Спорткар понятное дело будет открещиваться от этого. Так они получили комиссионные с продажи, и деньги уже скорее всего выплатили. А возврат уже придется делать им самим, выносить из кассы так скажем, тем более, когда автомобиль проблемный.
|
|
|
|
|
|
Именно, отбрасывая то, как они относятся к клиентам, стилю общения и т.п., данная ситуация ничто иное как мошеннические действия бывшего сотрудника автосалона, который сдал такую машину, и тех кто ее принимал. Но суть в том, что Спорткар проверял машину , диагностировал и скрыл все, и еще подкрутил пробег...
С самого начала работают юристы , все делали правильно, включая досудебные претензии во все представительства Порше в России и Германии.. Был один ответ от Спорткар центре - мы ничего не знаем, вина не наша, до свидания.