|
Цитата: |
|
|
|
|
Сообщение от PostMINImalist |
|
|
|
|
|
|
|
Ну, может и полно. Но не попались когда я искал. Знакомство с владением Кайеном начну с S. А там посмотрим, стоит ли в дальнейшем искать GTS, ну или Turbo.
PostMINImalist добавил 22.01.2020 в 13:28
Пока останавливаюсь на этом варианте, - S; дальше - посмотрим)
|
|
|
|
|
|
А что ты поймешь на более слабой машине и без PDCC, пневмы, PTV+ ? Причем, С-ку можно потестить и у дилера. А турбо с такими системами просто нет на тестдрайвах. Просто не будешь знать, что есть реально крутые машины. В смысле, насколько они круты в управлении, какой кайф получаешь от повседневной езды.
AKC777 добавил 22.01.2020 в 22:32
Я вот после турбака со всема этими системами потестил то, что в доступе у дилера. Ну так себе! Да, это кроссовер. Но это не тот порш, который изначально строил спортивные машины. И дело даже не в разгоне. Они рулятся по-другому.
Еще читал, что маканы якобы рулятся лучше кайенов. Прокатился на 2-х версиях маканов ну терпимо рулятся, но до моего кайена им далеко. Кайфа от вождения точно нет от слова вообще.