|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Но,не настолько,чтобы здесь народ охренел от твоей самокатной крутизны)
|
|
|
|
|
|
если аналогии проводить, мой самокат это как кайен С , он топовый в линейке марки, но есть другие и круче, бентайги, кулианы урусы .
как говорят владельцы дизелей , функции выполнят, стоит не дорого, кнопочки блестят, с 10 метров не искушенный юзер не разберется.
тут нет цели понты, мужик на самокате хоть за 2 ляма, это проигрышный пиар. К моему велику за 5К$ за все годы ни одна телка не подбежала со словами круть , а вот всякие кайены спайдеры спорты сразу оценивают и говорят давай поедем наваливать .
во всех серийных самокатах стоит +- одинаковые зависит от мощности китайские компоненты , влив бабок это в первую очередь поднятие максимальной скорости за счет элементов с высокой токоотдачей и часто жертва пробегом , меньший вес- меньшая емкость. гонять на самокате да еще в российских реалиях , на любителя, строить ради постройки, гонять шею свернуть или пиарить магазин чтобы лучше сток продавать, все дурни дрочат на максималку. в моем преклонном возрасте есть понимание что гонять надо на тяжелой машине , а не мотике и темболее самокате. спокойная езда по широким тротуарам в кайф когда город стоит, романтические прогулки, прострелы на велодорогах в парках. вот те задачи которые большой красивый самокат может и должен выполнять.