|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость зависит от нужды в деньгах
|
|
|
|
|
|
Тут не соглашусь, звучит как порицание в спекулировании.
А по-факту рынок штормит из-за отсутствия логистических перспектив при заказе з/ч.
Дорожает все: группы прямой зависимости от импорта, так и группы косвенной зависимости (аренда коммерческих помещений пошла вверх, увеличены расходы на операционную деятельность и т.д.) Конечно, легче назвать причины по которым продавцы "оху...ли" в край, чем пытаться найти логическое объяснение.
Дилеры итак мало себе забивали склад зч с ЦС РФ. А сейчас ряд марок авто и вовсе поставил запрет отгрузки с ЦС для дилеров на запчасти. Поддерживаются гарантийные ремонты, обязанности по выполнению ТО, даже по КАСКО не могут закрыть потребности в полном объеме. Рынок запчастей сейчас откатился лет на 10-15 назад, когда ожидание 1 месяц было нормой, а если кто-то и держит наличие, то делает это в соответствии с ценой текущего спроса.
Всегда есть альтернатива: ждать/экономить или покупать/переплачивать, но закрывать вопрос сразу.