Мда уж цены нынче на запчасти и ремонт.
Как никогда актуальным остаётся вопрос экономической выгоды приобретения автомобиля с Японии с малым пробегом и способом ввоза в РФ в качестве запчастей.
Нпример 957 турбак 2009 года с реальным пробегом 32 тысячи. По сути новый автомобиль. Цена 8890 долларов.
https://auctions.aleado.ru/stats/?p=...id=292726664&s
Цена данного автомобиля со всеми таможенными декларациями на кузов и двигатель во Владивостоке будет еще +300 тысяч рублей.
Итого Автомобиль в заводской краске с пробегом с завода в 32 тысячи выйдет в 870 тысяч рублей.
Автомобили в первой будке (955) турбо с пробегами до 100 тысяч стоят в Японии 2000-3000 долларов. Например этот с тоит 2800 долларов
https://auctions.aleado.ru/stats/?p=...id=292522538&s
Во Владивостоке этот авто будет стоить после таможни 480 тысяч рублей
Какая к хрену нынче гильзовка? Это для безбашенных толстосумов.
Дешевле ведь купить машину целиком в почти заводском состоянии и взять с неё запчасти, чем ковыряться в помойке не пойми каких запчастей.
Доставка автовозом машины из Владивостока до Москвы стоит в районе 100 тысяч рублей.