|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тот самый случай, когда сопоставляя с ценами в Южной Корее (таможней и логистикой) скажу - что цена с учётом торга - адекватная.
Например: 19 год, пробег 88, в заводской краске - стоит там 97 млн.вон. (это где-то 4,6 млн. рублей). Таможня, логистика, услуги фирмы + 750 тысяч рублей.
Итого цена во Владивостоке = 4,6 + 0,75 = 5,350 млн.
Машина из Сеула : http://www.encar.com/fc/fc_carsearch...mit%22%3A20%7D
|
|
|
|
|
|
Ну и дальше считаем - доставка из Владивостока в контейнере 20-ке в Москву это ок 210000 ЖД тариф+раскредитация+ПРР( вывоз своим ходом) еще около 40, доставка груженого КТК по Владивостоку примерно 12000. Грубо 260 на круг
5350+260= 5610 ну может автовозом и дешевле выйдет в комплекте с другими бедолагами.
Машины Азиатского рынка отличаются от Европейских думаю хоть и не сильно но отличаются+вопрос в Корее где он катался - может она просолилась насмерть там! Хотя и РФ не сахар!
Так что будет покупатель на отличную машину - вэлкам! машина в Москве, езжу, отдать готов в любой день! И ждать не надо!