|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
недавно приобрел себе данный агрегат,уже не находу
|
|
|
|
|
|
начни просто с проводки, была такая тема пропадало питание на форсы потом на стартер потом на генератор и т.д.
1) масса на двигатель справа на лонжероне по ходу движения авто снять зачистить поставить, там же силовой провод на гену такая же песня только акб отключи а то замкнет и гайка там с пластиковой наливкой аккуратно не сломай
2) силовой провод в коробке внешнего запуска слева походу авто под капотом красная крышечка разбирай полностью блок там будет три провода акб старте и блок предов тоже самое зачищай и хорошо притягивай
3) акб проверяй массу у меня болт на массу кузова под ногами водителя где то внутри проржавел и не давал массу пришлось через всю машину тянуть сварочный провод от массы до массы двигателя на лонжероне.
4) вся болезнь этой машины это чувствительная проводка - при запуске авто идет опрос блоков если при опросе блоков будет превышено время ожидания блок может встать в аварию и вылезти ошибка (у меня периодически полный привод вылетает - борюсь так включил зажигание подождал пока все контрольные лампы потухнут потом завожу,если сразу заводить блок может не успеть пройти проверку, а после заводки уходит в аварию).
Проводка авто настроена на то что всегда присутствует статика от акб - заметил даже когда уже зарыл машину розетки всегда работают, если машина длительное время простояло без акб - это смертельно все штекера контакты масса сразу окисляется а если там еще и побывала вода воще пипец. тебе нужно проверить всё поднять ковры водитель и пассажир там скрутки их надо перемотать, далее проводка на двигателе она рассыхается в 90% случаев как в твоём это проводка под оплеткой трескается и попадает на массу всё замыкает тоже надо смотреть я полностью менял с живого кая мая была просто в хлам и т.д.