|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
это ты дурачок школу прогуливавший, у технарей услышал информацию и как попугай повторяешь, даже не понимая что манометром это измеряется в готовой работающей комплектации, а не на этапе конструирования.
Читай мои темы, лет 5 назад описывал процедуру и прикладывал свои фотки
|
|
|
|
|
|
Твои писульки это мусор в чужих темах всегда.
Все уже привыкли к обиженке. Быть не традиционным - тут побочки через край.
Топливные насосы подбираются под конкретные топливные карты. Это делают конструкторы на заводе. И это делают конструкторы в тюнинг ателье, увеличивая мощности авто.
Ты своим манометром можешь определить лишь работает/не работает в отдельных режимах.
А определить производительность насоса например на 4 передаче с тапкой в пол в горку ты как сможешь своим манометром?
Даже с помощью васи диагноста или иного простейшего сканера можно снять логи по топливу в различных режимах. А самый лучший и самый верный лог - это снять насос и пролить его в периоде времени и сравнить данный литраж с заявленным производителем насоса. Так всегда было во всех видах спорта, околоспорта в мире авто.
Манометр прикрути своему другу и попроси его замерить твоё давление в причинном месте.