|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
У тебя лично есть или была Феррари либо Мазерати? У меня был Кватропорт и я чуть не купил 355 Спайдер, не купил именно после ознакомления с затратами на обслуживание и сервис. Всю эту кухню знаю не по наслышке.
А по поводу никто не парится я бы не стал так категорично утверждать. Посети Феррари форум сначала, потом будешь утверждать. Там очень много реальных владельцев Феррари и представь себе, даже владельцы Enzo по этому поводу парятся, так же у меня есть лично знакомые владельцы Феррари в Германии, большая часть очень даже парятся по поводу счетов с сервиса.
|
|
|
|
|
|
А я не парюсь) у меня есть такое корытце, чорная. и в Питере ее тоже негде обслуживать. У нас в России диагностический комп на ферру есть только у дилера и у феррари-клуб Москва (где я свою машину и обслуживаю). Гиморно...?? ну в общем да, когда ко мне по вызову, приезжали из Москоу, делать ежегодное ТО, договорились только на таких условиях, что я внесу залог за диагност, в размере 40 тысяч евро, ибо хозяин боялся за то, что обратно из Питера, мастера могут вернуться и без него (были прецеденты с красноярском разок
)... В конечном итоге, договорились без залога, но я был готов.. а что делать? так что гиморно конечно, как ты и сказал)))
п.с. Бентли обслуживать намного проще (но дороже, чем ферру), у нас в Питере хоть дилер есть...
п.с. И ты именно не купил спайдер, ознакомившись с прайсом... охотно верю
что добавить? копи на прайс))). я за лето, проехал на машинке около 300 км, потратив на машину около 10 уе, включая большое ТО, это чтоб ты знал, сколько денег тебе понадобится.. а феррари форум - лажа))) там плачутся хозяева ферр?? друг дружке??.. это как здесь Поршеводы и там еще, владельцы аэробусов?? дадада, охотно верю.. особенно про энцо, вот ведь действительно гиморная тачка)))