статья так себе.
1) и цены отварьировались в меньшую сторону
2) и сервис вроде есть вменяемый с спецом
3) и поломки надуманные написаны довольно много.
что выявил форум за два года. пишу для новичков и тем кому лень искать:
ПРОБЛЕМЫ
1) катушки. меняют все и сразу. старого образца были дефективные все.
2) дохнут псм-ы (головная башка монитор)- лечат в Эрте за 7 тыс руб
3) дохнут гидроблоки(у кого было отпишитесь в личку как что и почем)
3) расходомеры на турбаках - нечасто яб сказал
4) пиздит вечно датчик на заднем стекле 5-1 двери менять нет смысла - просто размыкайте и открывайте не с машины а ключем.
5) на 120 тыс меняйте бензонасос (это даже не проблема а общая рекомендация)
6) сальник коробки
7) парктроники задние.. там грязь набивается с зимы и они под весну мрут)
8) патрубки ситемы охлождения в развале движки (котофей -респект)
подвески, стойки, аморты и прочая ходовка никогда в массовом порядке не сыпалась
пневма - это вам не 220 тут она живая.
__________________
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...
Последний раз редактировалось 2vl; 22.06.2009 в 14:56.
|