|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ездил пару раз, машина не очень! По городу лучше вообще на ней не ездить!!! Не удобная она какая-то! А насчет если выбирать из машин такого класса, согласен с предыдущим оратором!!! Н1!!!
|
|
|
|
|
|
H1 и LR3 разные аппараты! 'Езда пару раз' и 'не удобная'.. в чём? Каждая из машин в своём классе совершенны и выполняют с запасом все функции для чего создавались! Обычно отзывы 'не удобная' и тд. возникают от непонимания функций машины и всегда от сравнения, с несравнимым.. например когда лошадь сравнивают с собакой
MINI COOPER тоже не машина для некачественной прокладки
если есть возможность выезда в страны с качественными диллерами LR, то лучше составить собственное мнение в езде по спец участкам бездороги (российские диллера ни в какое сравнение не идут, строя лажу для детей). В практически предельных условиях для техники можно составить собственное мнение о каждом экземпляре. К сожалению большинство сафари устраиваются для личной техники и не всегда можно выйти из ситуации просто арендовав машину впрокате;-)
для примера практически ни один кайенновод, ни когда не тестирует собственность по бездорожью! и понятия не имеет о возможностях своей собственной тележки. Причины: жалко, не знание местности, отсутствие опыта.. отсутствие опыта
Добавлено через 47 минут
..для тех кому 'не удобно' и 'не видно' предлагаю сидеть дома с телканами и смотреть Discovery Channel, для остальных.. можно начать с армейского уаза /подушатанного, чтоб не жалко/, затем подразмяться в Moab (Utah), по камням и грунту на Wrangler, a потом, с прибретением уверенности и навыков потестить LR3, в разных климатических поясах, кто не акуеет, пишите дальше.. обменяемся впечатлениями! Очень прошу не обижаться любителей пива, теоретиков кунфу, а также прочих корпоративных любителей шашлыков