|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я так напомню не много про себя )) Я самого начало и хотел самый минимальный объем двигателя так как за скоростью я не гонюсь, конечно понимаю большинство моих ровесников это тапок в пол по больше газу,гонки там всякие и т.д Ну тогда бы я думал о спортивной машине к примеру мустанг. Напоминаю я живу в Воронеже в автомобили я ценю в первую очередь это безопасность и только потом качество,надежность,маневр енность,дизайн ( ВСЕ это есть в Кае при этом самое лучшее). Ну и конечно скорость опять же не гоночную ну чтобы при необходимости лошаденки были. В целом авто нужно для поездки в университет на работу, иногда в клубы ну может на природу опять же в рощу не в глубь леса за охотой. И бывают еще поездки максимум на расстояние 500-1200 км и то очень редко.
|
|
|
|
|
|
Кстате, дилер меня укачивал, что 3.2 движок - самый типо прочный, не сравнить с 3.6 до- и после рестайла. Может, врет, не знаю.
Добавлено через 2 минуты
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Логически, всё верно!
Но в России понты, дороже денег!
|
|
|
|
|
|
Витя, все верно! Но - по секрету - на еБае можно купить заднюю надпись-наклейку - оригинальную - хоть Турбо, хоть ГТС - наклеить вместо штатной и понтоваться немеряно!