Замена масла Cayenne Turbo / Cayenne S 2003-2006
Замена масла Cayenne Turbo / Cayenne S 2003-2006
Требуется специальный инструмент:
съемник масляного фильтра
![](http://www.knclub.ru/files/diy/oil_change/9204.gif)
Замена масла
![](http://www.knclub.ru/files/diy/oil_change/17670002.gif)
Замена масла (без фильтра)
Не допускается отсасывание масла из двигателя, т.к. частицы грязи могут остаться в поддоне картера.
1. Поднимите автомобиль
ВНИМАНИЕ!
Масло горячее, есть риск ожога!
Используйте подходящую спецодежду.
2. Снимите защиту двигателя.
3. Ослабьте сливные пробки и слейте масло в маслосборник.
![](http://www.knclub.ru/files/diy/oil_change/17010005.gif)
4. Очистите сливные пробки и закрутите их обратно с НОВОЙ алюминиевой прокладкой (кольцо). Моментзатяжки → 50 Нм.
5. Залейте в двигатель новое масло из списка одобренных Porsche. Норма залива → 8.25 литра.
6. Установите защиту двигателя.
Замена масла (с фильтром)
Не допускается отсасывание масла из двигателя, т.к. частицы грязи могут остаться в поддоне картера.
1. Поднимите автомобиль
ВНИМАНИЕ!
Масло горячее, есть риск ожога!
Используйте подходящую спецодежду.
2. Снимите защиту двигателя.
3. Ослабьте сливные пробки и слейте масло в маслосборник.
![](http://www.knclub.ru/files/diy/oil_change/17010005.gif)
4. Очистите сливные пробки и закрутите их обратно с НОВОЙ алюминиевой прокладкой (кольцо). Момент затяжки → 50 Нм.
5. Ослабьте фильтр с помощью съемника.
![](http://www.knclub.ru/files/diy/oil_change/17300001.gif)
6. Снимите корпус масляного фильтра вертикально вниз. Слейте оставшееся масло в маслосборник.
7. Замените фильтр.
- Не вынимайте прокладку фильтра с помощью острого предмета.
- На корпусе масляного фильтра есть вырез, через который можно снять прокладку.
8. Очистите корпус фильтра внутри и снаружи, замените прокладку. Аккуратно снимите прокладку. Крепление корпуса масляного фильтра не должно быть повреждено во время процедуры.
![](http://www.knclub.ru/files/diy/oil_change/17300002.gif)
9. Установите фильтрующий элемент.
Аккуратно смажьте прокладку небольшим количеством масла перед установкой корпуса фильтра.
10. Установите корпус фильтра и затяните его съемником. Момент затяжки → 25 Нм.
11. Залейте в двигатель новое масло из списка одобренных Porsche. Норма залива → 8.25 литра.
12. Установите защиту двигателя.
Проверка уровня масла
Автомобиль должен стоять горизонтально. Двигатель должен быть выключен и нагрет до рабочей температуры. Перед измерением уровня масло должно стечь обратно в поддон в течение примерно 3-х минут.
- Вытяните масляный щуп и протрите его чистой нетканой тряпкой. Вставьте щуп обратно до конца и затем вытащите снова. Посмотрите на уровень масла и откорректируйте его если необходимо.
- Уровень масла на щупе никогда не должен находиться ниже отметки MIN или выше отметки MAX.
- Разница в количестве масла между отметками MIN и MAX составляет → 1.5 литра.
__________________
Лучше быть, чем казаться.
Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 30.10.2009 в 22:03.
|