|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+1000 за тему!Самому интересно до жути почему практически все сервисы занимающиеся обслуживанием Порше Кайенн рекомендуют любое масло но только не Мобил,хотя сам завод льёт исключительно его.
|
|
|
|
|
|
ответ достаточно прост-вот список масел допущенных производителем к использованию.
http://www.knclub.ru/f/thread8087.html
Остальное дело рекламы,маркетологов,участ ия бренда в спорте,ну и субъективный фактор,конечно.
Сервис,как правило,при выборе поставщика прорабатывает несколько предложений от разных производителей и выбирает лучшее предложение из допущенных производителем брендов.
"откаты" на сегодняшний день уже мало кто практикует,но ,есть такое понятие-как инвестирование в оборудование либо его лизинг. Сервис декларирует свои объёмы потребления (как правило, на 24 или 36 месяцев).поставщик обсчитывает их исходя из своей рентабельности и оговоренных цен поставки и говорит-готов проинвестировать (оборудование, одежда, реклама и т д) такую-то сумму.
Любой мало мальски нормальный техцентр с опытом работы-"сводит лбами" поставщиков в надежде получить наиболее выгодные условия. И им это удаётся.
а уж сервис обслуживающий Порше-для всех сладкая конфетка.