|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на фото видно что есть кнопки подогрева сидений, заднего и лобового стекла,
а тепла в системе данного авто с избытком - в системе целых 3 радиатора помимо печного.
и собственно - почему так категорично "только"? вы автоконструктор?
|
|
|
|
|
|
Нет , не конструктор, физик , в прошлом. Уже для дизелей , т.к. у них гораздо выше кпд и соответственно меньше теплопотерь для обогрева салона применяют отдельные догреватели котрые автоматически включаются при температуре примерно ниже 10 градусов по цельсию,уточню +10 градусов. Эти догреватели по сути тепловые пушки только работают они на солярке. Значит все же проблемы с обогревом даже у дизелей. На фото ,кстати, показана разница температур примерно в 10 градусов по фаренгейту - это примерно 4 по цельсию. А для наших условий нужно иметь возможность поддерживать разницу в 50-60 опять же по цельсию это помимо всех обычных подогревов, которые в данном случае на фото скорее все же не подогревы а вентиляторы - Калифорния же...) И откуда тепло в системе утром зимой при минус 20 ?