Так рабочая температура падает потому что тепло отбирается на обогрев салона...) Скорее дискутируем на тему возможности комфортной эксплуатации чистых электромобилей в наших зимних условиях. Обогрев электричеством салона очень энергоемок и будет сильно сокращать пробег до зарядки, как то так...)
Кстати простой пример из жизни автономных дизельных догревателей. Они работая на соляре(!) убивают стандартный аккумулятор за час-другой работы только вентилятора в климат конторле, еще раз - от аккумулятора при этом работает только вентилятор климатконтроля, тепло - от сгорания солярки. И их мощность примерно 5 квт. Получается для прогрева салона зимой с этой мощностью нужен где то час. Если быстрее,т.е. не 60 мин а хотя бы 6 - мощность нужна соответственно в 10 раз больше и это только для подогрева , а потом при движении комфортную температуру надо постоянно поддерживать...
Последний раз редактировалось денис; 12.03.2011 в 00:53.
|