#чтобы все заработало надо эту микросхему выпаять сунуть в программатор и пере прошить #(цитата)
Краткое руководство для тех кто самостоятельно решил выпаять и сунуть.
П.1 Разобрать аппарат.Отстегнуть морду лица.Снять материнку (первое фото в теме )
П.2Освободить от припоя 66! метализированных отверстий и снять плату на которой флеш (второе фото в теме )и плату преобразователей,стоящую рядом с ней.Обе платы закреплены на общем экране и снимаются одновременно.
Инструмент:примитивный оловоотсос,китайская паяльная станция,оплетка кабеля, китайский "пистолет-оловоотсос".
П.3 Выпаять флеш.ВНИМАНИЕ:перегрев печатной платы ведет к отслаиванию контактных площадок.
П.4 Сунуть микросхему в единственный ,корректно работающий с этой флешью,программатор.(см. любой поисковик)
П.5 "пере прошить"микросхему.Чтение и запись флеши занимает минимум 2 часа независимо от "скорострельности" и количества ядер проссессора системного блока.
прошивка, выложенная автором только на 30-40% совпадает с рабочими прошивками.
П.6 Устанавливаем флеш обратно.ВНИМАНИЕ:печатная плата -многослойная ,достаточно подержать её в руках,а не рассматривать фото найденное сети .Перегрев и деформация НЕДОПУСТИМЫ.Тщательно смыть остатки флюса.
П.7 Собираем PCM в обратном порядке .
П.8 Устанавливаем в автомобиль. Включаем .Видим
в лучшем случае)черный экран ,в худшем -добавляется запах сгоревшего предохранителя.
П.9 Ищем другую прошивку и возвращаемся к П.1
П.10 повторяем П.1-П.9 до тех пор пока платы не деформируются и не отпадут контактные площадки.Складываем всё в полиэтиленовый мешочек и несём в ближайщий мусорный контейнер.
П.11 Зажимаем в ладошке сумму, обозначенную автором,идем к ОД и заказываем новый PCM.
____________________________________________
Богу-богово ,а кесарю-кесарево