Спортивная двухдверка Toyota GT 86 просто создана для всесторонних доработок — купе имеет хороший спортивный потенциал, но внешность серийной версии не назовешь слишком дерзкой. Развить первое и исправить второе взялись «придворные» мастера тюнинга из ателье Toyota Racing Development. Результат их трудов был представлен на токийском тюнинг-шоу, открывшемся в конце прошлой недели.
![](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/f/8/f8e652c0010b7fd0f604b2d380183641_small.jpeg)
![](http://auto.mail.ru/img/html/0.gif)
Специалисты по внешнему дизайну подготовили полный обвес, состоящий из широкого спойлера под передним бампером, накладок на пороги, мощного диффузора в заднем бампере и аккуратного спойлера на крышке багажника. Дополняют эффектный образ 18-дюймовые колесные диски TRD. Интерьерщики предлагают спортивные кресла-ковши, иную рукоятку рычага трансмиссии, кнопку запуска двигателя и набор дополнительных приборов на передней панели.
![](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/d/2/d2b2e04de5c0550c2ff1dd219c0b2047_small.jpeg)
![](http://auto.mail.ru/img/html/0.gif)
Основательно потрудились и специалисты по «железу»: для GT 86 уже готова регулируемая спортивная подвеска, более толстые стабилизаторы спереди и сзади, карбоновая распорка под капотом, тормозная система с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади, а также спортивный выпускной тракт, заканчивающийся 4 патрубками под задним бампером. Нетронутым остался лишь 200-сильный атмосферный двигатель.
![](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/e/e/ee8b21529295d69ad4dcdc37fb28c2ec_small.jpeg)
![](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/7/3760b86315f21dbd75f663efbaca6e2a_small.jpeg)