Чет я тему упустил. Есть момент - если брать в Германии такую новую машину - то купишь ты уже не Porsche Cayenne, а Techart Magnum, за соответсвующую стоимость и таможню будешь платить уже не со ста евро. Значит, машину отсюда туда - обратно, раз неудобство. Дальше, на рублевке сделают качественнее чем в германии если попросить как следует)))) Не шутка, в Германии никто не подгоняет детали, они считают что новый магнум так хорош, что его можно красить сразу достав из коробки. Тогда, скажите, почему здесь его собирают 2 недели? Красить быстро не умеют? Неправда, умеют)! И случись что - по гарантии в германию поедешь? Забыть о гарантии на тюнинг - два неудобство. Гарантия на машину, новую, дорогую, трещит по швам. Ктож возьмет на себя обязанность чинить если что-то вылезет, договариваться с сервисом, дилером и пр.? - три неудобство. Техарт до сих пор не предлагает повышения мощности 4.8 турбо. Может, и к лучшему, потому как в таком случае третье неудобство может стать конкретным гемором. - четыре неудобство. Заказать з/ч, согласовать со страховой, отремонтировать быстро и не дорого если вдруг (тьфуХ3) потребуется? - пятое неудобство. И один плюс - Салон De Sede можно поставить только "там". Вот и считайте, думайте.
Последний раз редактировалось G_A; 19.04.2008 в 00:47.
|