В кайене стабилизация позже вмешивается, чем например на ку7 и туареге, это факт!)))
На счет поворотов- да, нужно чуть резче поворачивать и тогда псм сразу включается, а если плавно- нет.
По снегу на трассе- если накатанный маршрут- 90, если есть колея- можно 140 пилить, как по рельсам идет.
На откровенно сильном гололёде пофиг на резину, руль ровно, тормозить передачами, вес чувствуется)))
Любой подъем- не проблема, туптроник на 2-ю передачу и можно 25% подниматься без блокировок легко! Спуск- рулем не вертеть, первая передача и торможение двигателем, очко сжимается когда тормозишь по льду метров 20-30 а скорость с 40 падает до 20
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust