итак серия восьмая "скучная"
собственно говоря в шестой серии было выяснено что нужен gateway нового образца.
но так как моя личная машина 2004 года а на ней гейтвей это часть приборной панели - вставала проблемка - подключать то новый некуда...
решение простое - надо переделать проводку с 2004 года на 2005-2010й и поставить приборку и гейтвей новых образцов раз они разделенные близнецы. в общем то и то и другое давно лежало на полке просто была зимняя спячка а тут на тебе весна и активность )))
фоток не делал ибо скучно, суть такая
проводка гейтвея это не что иное как 5 витых пар и 4 отдельных провода. лично у меня была возможность вырезать ее из общей косы с разобранной машины, но в принципе ее несложно и просто так изобразить.
один провод идет напрямую в правый блок предов где у него отдельное место.
остальные провода кроме одного идут от бардачка к приборке.
вооружившись схемами становится понятно что в старой приборке гейтвей распинован на стандартных двух разъемах, поэтому все 4 витые пары вынимаются и спаиваются с новой проводкой тоесть банально проводка удлинняется,
а пятая пара втыкается на место одной из старых соединяя приборку и гейтвей.
оставшиеся три провода это плюс и минус которые по штату брались на скрутке у приборки - там их и прикручиваем,
и один новый провод это wake-up он прямой от приборки к гейтвею.
подключаем приборку и гейтвей (не забывая вставить пред на гейтвей) и радуемся - теперь псм3 видится диагностикой и его можно кодировать.
приборка у меня теперь турбовая, вольтметр будем возвращать по методу одноклубника, о чем позднее и возможно в отдельной теме.
|