|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ну согласитесь, авоська - крайне редкий пример когда производитель идет в ногу со временем постоянно, а не только на момент рестайлинга модели... машина хорошая сама по себе... ничего против не имею. НО. если сравнивать QP 2004 и A8 2004 набор возможных опций будет таки одинаковый )))
|
|
|
|
|
|
Точно могу сказать, что набор опций будет одинаков при сравнении нафаршированной A8 D2 года 2001-го. А вот с D3 2004 - уже не уверен, все-таки там уже было много всего нового... Но главное, что новый Quattroporte 2013-го года по начинке очень сильно уступает A8 D4 2011-го года. Не суть важно, ибо машины очень разные и, главное, цели они преследуют весьма разные.
Кстати, меня вот очень удивляет, что на Cayenne 957 нет не то что массажа, а банальной и очень актуальной летом вентиляции сидений.
Из прочего "необъяснимого" - почему на MB поголовно есть удобнейшая опция ASL (Automatic Speed Limiter), есть она и на вполне любимом Mondeo IV 2011-, и на новых JLR, а на Audi/Porsche её нет! Ну как так?!