|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
все просто, делал сам по пунктам
заводишся
отщелкиваеш но не снимаеш! подушку тонкой плоской отверткой сзади 2 защелки по бокам сзади - чтоб увидеть надо крутить руль
глушиш авто, снимаеш клемму с акб, снимаеш подушку
откручиваеш болт крепящий руль
аккуратно разщелкиваеш кожух колонки на 2 части - защелки видны
снизу хромированный болтик держит подрулевой всборе, снимаеш всборе
отщелкиваеш спираль 3 защелки по бокам
раскручиваеш болтики подрулевого, разнимаеш его на части, сбоку заглушка - отщелкиваеш
собираеш подрулевой с свежезакупленной ручкой круиза втыкая её вместо заглушки - электроразъем там есть
далее в обратном порядке кроме подключения акб - это в последнюю очередь
и на комп - программировать.
фоток не делал...
|
|
|
|
|
|
Еще на программирование не ездил пока только все подключил.
Все правильно и по пунктам расписано. Добавлю пару моментов которые потерялись.
1) Подушку от
щелкиавать от центра руля в разные стороны. Там плоской отверткой надо в разные стороны от центра оттягивать защелки.
2) Провод дополнительный легче тянуть через резинку как на фотках в этом форуме. Там есть резиновый отливчик его проколоть и тянуть.
3) Провод от пина № 5 в подрулевой "стрекозе" на черном разъеме. Там с большего все подписано на раземе надо только посчитать и подобрать клему. Тянуть под капот примерно метр+ к коробке предохранителей под капотом с лева по ходу движения. В коробе найти синий разъем (их там хорошо видно как крышку снимите) и пин №3 в этом синем раземе. (тоже все подписано).
4) Переключатель брал на разборке за 50$ если отдельно и если канючат то просят 150 за всю стрекозу.
ПС. Ручка круиза и установка одинаковая что в 955 что в 957. И от модели не зависит.
ППС Еще по буржуйским форумам говорят что ручка круиза такая же как в Q7 и вроде в Туре. За достоверность отвечать не буду просто слух.