Все началось с того, что решил поменять предохранитель на моторчик омывателя стекла, проверяя контролькой состояние предохранителей, я нечаяно задел массу контролькой и предохранителя (немножко замкнул)
Поменяв предохранитель моторчик заработал, но появились две ошибки psm failure workshop , air suspens faulty workshop. Не помогала кнопка включения-отключения антизаноса, но пневма работала нормально. Проехав метров 500, заглушили машину и потом завел опять появилась другая ошибка, выделенная красным WARNIG AIR SUSPENS. Коробка встала, даже не переключает, машина не едет. На панели горит эта ошибка и все. И кстати,до всего случившегося у меня со стороны водителя патрубок вроде отсоединился от омывателя фар, и вытекла вся незамерзающая жидкость под машиной была лужа. Может ли это как-то повлиять на все это? Или все же дело в замыкании? Спасибо, у меня все