Уважаемые Форумчане раз уж пошел разговор о том, что мы разводим постоянных клиентов! Мы рады выслушать как отрицательные, так и положительные отзывы о нашем ТехЦентре. Поэтому убедительно просим вас оставить свои отзывы (положительные и отрицательные) для того, чтобы нам провести контроль-качества. Чтобы улучшить качество обслуживания наших дорогих клиентов.
П.С.
1-при выполнение шиномонтажа наш сотрудник не трогал датчик давления, так как эту не требуется.
2-В стоимость работ по замене стартера, замене датчика детонации так же входили работы по поиску неисправности и восстановлению электропроводки датчика детонации.
3-за замену разъема и разъем датчика детонации, считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой на предмет ГУЛА данные работы производились бесплатно.
4-Диск восстановили.
5-Предложив скидку в размере 13%, клиент ОТКАЗАЛСЯ.
6-Все пожелания и замечания клиента были учтены.
7-С персоналом проведена разъяснительная беседа.
Мы будем рады всех видеть в нашем ТехЦентре. Цены можно обсуждать заранее по телефону, дабы избежать повторных недоразумений.
Всем спасибо!!!
|