Проблема, дергается при сбросе газа
Всем приветик.у меня такая проблема,у м еня Cayenne S и когда разгоняешься потом отпускаешь педаль газа начинает дергатся,если вы ездили на жигули кто нибудь то там тоже так когда разгоняешься и не переключаешь передачу и отпускаешь газ то тоже подергивает.вот точно так тут тоже.еше чувствуется как переключается коробка передач. в спорт-каре не знают в чем причина.говорят может быт раздатка.но далеко не уверенный они.может кто знает в чем причина или скажите где толковый севис.помогите кто чем может а то ощущения такое что порше а жигули заранее огромное спасибо!!!P.S пишите плиззззз на мыло или позвоните. 8-926-516-9000
|
Цитата:
Поищи поиском, тем очень много было по этому поводу! А где прописка на форуме? ;) |
что такое прописка?
|
Цитата:
|
Цитата:
:drinks: |
Поднимаю тему.
У меня симптомы похожи. Замечаю обычно в пробках, на скорости 20-40 км/ч чаще на 2 предаче, иногда на третей, когда отпускешь педаль газа и машина идет накатом, иногда ощущение что происходит легкое подергивание не сильно заметное, но почувствовать можно (не во время перелючеия передачи), словно машина немного подтормаживает, "клюет". На более высокой скорости ничего похожего нет, передачи переключаются без рывков и ударов, все плавно и т.п. Отклонение распредвала почти - 11, скорее всего не меняли давно свечи и катушки. Может ли это быть взаимосвязано или что-то другое? Как думаете? Добавлено через 2 минут(ы) 2 секунд(ы) Чем-то напоминает поведение машины утром, когда накатом она едет хреново, конечно не на столько, но чем-то похоже. |
Дубль два. (растягиваю проблему на вторую тему)
Выставили валы, поменяли в коробке масло, фильтр, прокладку, термостат, катушки, свечи, воздушные фильтры, почистили расходомеры и т.п. Скорости переключаются идеально, но после сброса газа, на накате (20-40 км/ч) практически так же подергивается, подтормаживает двигателем. Ну блин в какую сторону копать то еще? Памажите дорогие соклубники! |
Imosquito, скажи, пжл, на сколько сильные толчки?
Пассажиру заметны или только водителю? Мне тут одно прелестное создание тоже рассказывает про аналогичную проблему. Прям что всё один в один как ты описываешь Поездил - ничего из описанного тобой не заметил, но создание продолжает утверждать, что с машиной что-то не так:) Как делает жигули классика под сброс газа - отлично представляю. Можно на пассажирском телефон из рук выронить. У вас так же? |
Цитата:
Вот представь что включаешь пониженную передачу. Отпускаешь газ и машина тормозит двигателем и не идет накатом практически. Так вот у меня чем то похожие симптомы в обычном режиме, только в значительно меньшей степени. И торможение двигатлем происходит не сразу после отпускания педали газа и не постоянно, а именно небольшими "клевками". |
Я понял. У себя такое изредка замечаю, отношусь спокойно. Видимо из-за того, что изредка. Спасибо за подробное описание. Похоже на возникающее сопротивление в каком-то узле.
У прекрасного создания всё-таки немного не то:) |
Спасибо, Лёня! На следующей недельке попробую компьютером память коробки скинуть, а вдруг...
|
Да это тебе спасибо за подробное описание проблемы.
На тему подписался, буду следить. |
аналогичная проблемма, приговорили раздатку
|
Цитата:
|
Раздатку менять. Дорого.
б.у в районе 30тки, новая без понятия. Пока не знаю что буду делать, но эти мелкие толчки при торможении заколебали |
Вот и меня заколебали, хочется наконец-то все доделать и насладиться машиной, а тут даже не поймешь что за дела... На следующей неделе поеду еще и раздатку теперь проверять.
|
Цитата:
|
Цитата:
Мне тут подсказали, что еще блоки управления раздаткой как-то не очень хорошо себя чувствовали на машинах до середины 2005 года примерно. |
Цитата:
|
Жидкости в мостах и раздатке под замену- и поробуйте еще раз накатом 20-30км/ч, просто у меня такое было до замены всех трансмиссионных жидкостей и то раза 3-4 за год) после замены- не замечал клевков, ни одного, ни на 30 ни на 20км/ч.
И я кстати не обращал никогда внимания раньше, потому что после 215-го компрессора вообще как должное, тот на оборотах всегда висел, в любой момент до 100(!!!)км/ч можно было дать в пол и словить буск легкий))))) и движком тормозил всегда если на пониженной передаче!) |
Цитата:
|
Цитата:
http://www.knclub.ru/f/member6659-albums946-6623.jpg |
Цитата:
Компьютерная диагностика проблем не выявляет. Машину в сервисе хвалят, состояние идеальное, едет шикарно, но эта жигулевщина мешает жить. |
Цитата:
|
Возможно карданы(передний, задний) на подходе потихоньку?? Подвесной подшипник может быть визуально целым, но "люфтить"...это как вариант еще...
Добавлено через 3 минут(ы) 54 секунд(ы) Цитата:
|
Мне казалось что на скорости выше 100-110 км/ч есть еле заметный гул, тоже думал какой-то подшипник в передней части. На сервисе проверили вроде все ОК, я списал на резину.
Если раздатка или кардан, то как они еще себя проявляют обычно? Может я какие-то симптомы пропускаю важные? |
эта проблемка у многих, Лёня и у прекрасного создания тоже самое..:)
куда копать хз...по сути и мозг коробки может быть и сервопривод раздатки....но щёлкает то передачи ровно! а именно подёргивание есть! Макс правильно говорит-рыть нада механические причины-для начала замена масла в раздатке и мостах - там их вообще почти никто не меняет:) и в принципе только эта причина может объяснить почему проблема и на 03-05 годах встречается и на рестайлах... если бы затуп мозгов акпп или сервопривод, то врятли было бы такое и на 955 и на 957 |
А блок управления раздатки в случае неиспоавности как себя ведет? Мне Вова Sprinter говорил, что они до 5 года не самые лучшие были по прошивке.
Добавлено через 6 минут(ы) 0 секунд(ы) Просто покупая такую машину и вкладывая в нее столько средств меньше всего хочется испытывать дискомфорт от ее вождения, так как пробки - это 80% ее эксплуатации в Москве. Я бы еще забил на это дело еслиб это было периодически, так это же постоянно происходит. Только что ездил на x3, это совершенно другие впечатления - плавность хода, шикарный накат, какая-то легкость ощущается. При езде на Кае сейчас ощущение что на крыше слон, который еще и хоботом на маленькой скорости за ветки цепляется. |
Вложений: 1
Продолжаю собственное расследование:
Воскресенье. Сервис закрыт и мучать не кого кроме себя. Перечитал кучу форумов, решил провести эксперимент: Под передним пассажирским сиденьем 2 блока со шлейфами (см. рисунок) Я хотел прокатиться без блока управления раздаткой. Так как не в курсе какой из них раздатка и что там делает второй блок. Я решил отключить сначала верхний (№1). Вытащил шлейф, завел машину и поехал. Ошибок нет, но и изменений никаких в движении нет. Поставил на место этот шлейф и отключил блок №2! и ЧУДО! Машина поехала идеально с шикарным накатом, без рывков / торможений и т.п. Выскочило предупреждение то ли PCM отключен то ли еще что-то (Прозевал надпись). Как мне кажется это и был блок управления раздаткой. Но не понравился один момент - звук в передней части машины изменился по тональности, стал более высоким что ли, при нажатии на газ даже иногда какой-то звук похожий на лязг или цепь, которая немного задевает металл. (Звук короткий, когда немного нажимаешь на газ, при трогании с места.) Поставил шлейф на место, машина едет как и раньше, дергается при накате, предупреждение пропало. Вот сижу и думаю радоваться мне или расстраиваться? ) |
Цитата:
|
Цитата:
Терерь получается что диагностировать могу, путем отключения блока, но вот сделать выводы от этого опыта не могу. Если машина без блока не дергатся при сбросе газа, значит все ОК с сероприводом и дело в блоке или наоборот? ) или вообще серопривод не из этой истории? |
Цитата:
|
Завтра поеду в сервис с вопросами и догадками. Пока собираю список мыслей на этот счет.
|
Ну как успехи?
|
Пока успели только прокатиться и симптомы "прощупать". Завтра поеду и будем тестировать машину с другим блоком управления раздаткой. Напишу о результатах обязательно.
|
давай ждем . тоже замонала проблема эта:)
|
Я конечно извиняюсь, но новостей пока у меня нет. Весь день на сервисе ждали PIWIS, а его так и не привезли сегодня. Теперь поеду на следующей неделе. После очередных тестов выявили мой "неприятный" звук. Идет из коробки, похож на подшипник (не помню какой). Проблему с дерганьем скорее всего просто замена блока управления раздаткой не решит, а без Пивиса решили не тестировать с другим блоком.
На следующей неделе начнем с пивиса и сброса памяти коробки. Соответственно все действия и их результаты я буду описывать в теме. Зато наконец-то закончил в машине лечить все болезни. Вчера трапеция с дворником. Сегодня поменяли сигнал и поставили от Волги - звучит сурово и внушительно, поменяли замок водительской двери. Вот такие дела. |
Цитата:
Потеме,жду с нетерпением излечение твоего коня и историю,как это было.Практика сумасшедшая получается!!!От души,желаю удачи!!! |
Цитата:
Да, практика у меня очень сильная с машиной! Так как я конченный педант, поменял уже каждую мелочь в машине, все расходники, жидкости, кнопочки, лампочки и т.п. Осталось дерганье вылечить и наконец-то список подготовки к жизни в нашей семье закончится! ) На связи! :drinks: |
Цитата:
|
Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub