Помогите, вопрос по стуку в подвеске каена.
Тема следующая каен 3.2 2005г хозяин один
пробег сейчас 65000км на 30000 появилось постукивание в подвеске впереди справа,на мелких неровностях (частый такой противный глухой стук) которое очень похоже на смерть стабилизатора поперечной устойчивости. На косогорье и бездорожье с вывешиванием колес никаких стуков и скрежета нет вообще. с тех пор три раза ездил на ТО в разные сервисы и 3 раза говорили что с подвеской все ок, в последний раз поменял втулки стабилизатора, по своей просьбе, стук так и не пропал громкость этого звука прогрессирует и напрягает, боюсь как бы чего не отвалилось. Может у когото была похожая неприятность? |
что подвеска гуд
эт хорошо, а рулевой наконечник?
|
Подвеска какая?
|
Цитата:
|
Стук в подвеске
Возможна стойка стабилизатора, опорный подшипник амортизатора, либо сам амортизатор. Опорник и амортизатор дают такой звук. На вывешенном автомобиле на сервисе ни как не проявляются. Еще раз проверь эти элементы.
|
Цитата:
Добавлено через 56 секунд(ы) Цитата:
Подвеска обычная, без пневмо. |
народ поскажите пожалуйста место где бы мне наконец помогли разобраться с этим стуком на юге.
|
Я уже все сервисы в Сургуте задолбал, бренчит чета впереди и никто не может найти причину. Два раза на трясучку загонял, говорят подвеска в идеале... Возможно стойки внутри, на той неделе поменяю - посмотрим.
|
так а ты сам ходил под машиной на трясучке?
|
Смотрел:) вроде ничего не болтается.
|
может резиночка глушителя надорвалась и он калатает или чего-то загнул на оффроуде близко к глушаку? было как-то похожее на семерке
|
у меня какой то непонятный стук есть когда назад сдаёш слева спереди какие то глухие стуки, похоже на раздолбанную шаровую....вперёд едеш всё ок!!! на трсучке показало что всё ок, втулки все в норме, шаровая тоже не может быть т.к. новая стоит...хз чо енто, на сервисах тоже руками разводят-говорят что кажется мне:))))))))) мол до**баться недочего....только у меня пневма
|
В продолжение темы. Пневматическая подвеска. Появилась похожая ерунда, проявляется двумя моментами. Во первых, когда на улице отрицательная температура, у меня стоит скрип, который локализуется в районе переднего левого колеса только при работе в полную амплитуду, т.е. при сильном вертикальном раскачивании авто, например при проезде на средней скорости лежачего полицейского или передвижении на небольшой скорости по глубоким ямам с не острыми краями. Короче, появляется только когда работает на полную амортизатор. Второе - при проезде ходом с отпущенным тормозом неровностей типа "стиральная доска" - неприятный глухой и отдающий на корпус стук, в дешевых авто сказал бы что амортизатор не прикручен.
Диагностировал авто на стенде у официальных товарищей, диагноз - все ок, но проблема то есть, каждое утро выезжаю как на ржавой кровати во время секса. Поменял: рулевую рейку, рулевые тяги с наконечниками в сборе, нижние рычаги в сборе, втулки и стойки стабилизатора. Управление, конечно, стало значительно собраннее, но все симптомы остались. Верхние передние рычаги менял только год назад и все, кто делал диагностику, говорят, что они в идеале. Сейчас обвиняю либо опору амортизатора, либо сам амортизатор. Отсюда вопрос - у меня скрипы и стук акустически локализуются только слева, имеет ли смысл сразу менять эти детали парой? Вопрос номер два - подшипник стоит немногим более 2 т. рублей, сколько стоит амортизатор, кто знает? Имеет ли смысл менять сразу (нужно заказывать детали) и подшипник и амортизатор, или начать с подшипника? Смысл вопроса - какой срок работы этого "крутого" амортизатора, устанавливаемого в пневмостойки наших авто? |
Цитата:
Если непонятно обьяснил,то сфотографирую завтра. |
+1
такая же фигня. Проявляется только на морозе, и при движении. Тоже грешу на опору. Пробег 124т.км. Присоединяюсь к вопросу, сколько ходят стойки, и когда меняют по регламенту? |
В четверг меняю у официала опорный подшипник, стоит около 2 т.р., работа еще 2 т.р.
По итогам сообщу. |
Докладываю о результатах. Вылечил все скрипы и дребезжания в подвеске. Поменял в добавок к ранее перечисленному опорный подшипник - говорят был надорван, сам не видел, а также верхний рычаг. Пока не отсоединили стойку ни у кого замечаний к нему не было (3 разных сервиса + активная диагностика на трясучке). Как начали снимать стойку поняли, что требует замены. Вывод: скрип может быть следствием как опорного подшипника, так и верхнего рычага. Принимая во внимание, что работа одна, плюс после замены и того и другого нужно делать геометрию, рекомендую менять эти детали сразу вместе.
|
Цитата:
Добавлено через 35 секунд(ы) Цитата:
Потеплело.. с право на макс амплитуде квакает.. перетрогал все до чего дотянулся все в норме.. грешу на недотрагиваемое)) |
У меня такая же фигня, не приятный стук, все рычаги, тяги, наконечники новые, остается только стойка, прикрепляю картинку, схема стойки на 3.2 без пневмо. может кто подскажит какие резинки нужно заказывать..http://www.elcats.ru/porsche/ImageHa...SubId=A53000B1
|
Номер 4 это оно.
|
Спасибо, буду заказывать. там посмотрим)
|
Аналогичный стук в подвеске (пневма) 3.2, грешу на втулки стабилизатора, но на всякий поеду завтра на диагностику.
|
Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub