Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Советы профессионала (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Сизый дым из труб и масло на нуле... (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=1232)

ПаровоЗ 12.01.2008 12:12

Сизый дым из труб и масло на нуле...
 
После замены масла на S-ке через 400 км упал уровень масла и постоянно стало дымить из выхлопных с запахом жженого масла+когда давишь на газ едущие сзади говорят что выхлоп дымный и "масляный" т.е. сизого цвета+после 60км/ч плохо реагирует на газ.
Двигатель же не может умереть за день при том что на машине последнее время ездила жена по городу и все ТО были вовремя.

DIMON 12.01.2008 17:40

Цитата:

Сообщение от ПаровоЗ (Сообщение 31019)
После замены масла на S-ке через 400 км упал уровень масла и постоянно стало дымить из выхлопных с запахом жженого масла+когда давишь на газ едущие сзади говорят что выхлоп дымный и "масляный" т.е. сизого цвета+после 60км/ч плохо реагирует на газ.
Двигатель же не может умереть за день при том что на машине последнее время ездила жена по городу и все ТО были вовремя.

Клапан картерных газов 100%.Цена вопроса копейки.

ПаровоЗ 13.01.2008 18:01

сэнкс,а то на сервисе предложили 2 варианта
1. Это катализатор,но непонятно почему уходит масло
2. Двигатель впорядке,но надо разбирать и смотреть систему смазки-попандос на деньги лучше движок поменять сразу
а этот клапан картерных газов диагностируется? просто ошибок вообще нет и двигатель как часы работает только дымит?

DIMON 13.01.2008 21:44

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ПаровоЗ (Сообщение 31114)
сэнкс,а то на сервисе предложили 2 варианта
1. Это катализатор,но непонятно почему уходит масло
2. Двигатель впорядке,но надо разбирать и смотреть систему смазки-попандос на деньги лучше движок поменять сразу
а этот клапан картерных газов диагностируется? просто ошибок вообще нет и двигатель как часы работает только дымит?

Нет он меняется т.к. в нём рвётся мембрана...Находится,если открыть капот на правой части движка в передней части пластмассовая хрень похожая на какую то крышку,это и есть клапан картерных газов...Меняй полюбому он!!! Не слушай ***...ов на сервисе!!!Кстати вспомнил как проверить...заведи машину и открой маслозаливную крышку...если мотор сосёт в себя воздух или услышиш попискивание меняй этот клапан...кстати меняется за 3 минуты!!!Короче нехер там диагностировать...меняй клапан и наслаждайся!!!а тем кто говорит вскрывать мотор,башку отбить!!!

патрик 13.01.2008 23:11

Цитата:

Сообщение от ПаровоЗ (Сообщение 31114)
сэнкс,а то на сервисе предложили 2 варианта
1. Это катализатор,но непонятно почему уходит масло
2. Двигатель впорядке,но надо разбирать и смотреть систему смазки-попандос на деньги лучше движок поменять сразу
а этот клапан картерных газов диагностируется? просто ошибок вообще нет и двигатель как часы работает только дымит?

За год ничему так и ненаучились!Наверно хотят на твоем поэспериментировать:D

ПаровоЗ 14.01.2008 17:22

Запчасть действительно копеечная завтра подъеду поменяю,
надеюсь помогёт:)

DIMON 14.01.2008 19:12

Цитата:

Сообщение от ПаровоЗ (Сообщение 31281)
Запчасть действительно копеечная завтра подъеду поменяю,
надеюсь помогёт:)

Полюбому поможет

ПаровоЗ 15.01.2008 11:40

Сегодня отогнал на сервис и заметил,что дымит больше на холостых и низких оборотах,но двигатель уже работает отлично и ровно вечером заберу узнаю результаты...

DIMON 19.01.2008 00:38

Цитата:

Сообщение от ПаровоЗ (Сообщение 31346)
Сегодня отогнал на сервис и заметил,что дымит больше на холостых и низких оборотах,но двигатель уже работает отлично и ровно вечером заберу узнаю результаты...

Ну чо не дымит?

miron 19.01.2008 14:08

видимо не дымит... ;)

ПаровоЗ 28.01.2008 18:19

Да где там,вентиляция картера в порядке начали с меньшего меняют маслосемные колпачки. Не писал бо машина на сервисе в Литве 200км от Минска а разница в ценах и качестве услуг существенная да и скидок уйма

aag-71 30.01.2008 21:28

Машину взял из Германии, решил сразу поменять масло. Из поддона вытек гудрон, заливали шелл. машина масла не жрала.
Во второй раз менял масло, залили мобил ф1, через 1500 км масла не стало...
Сейчас пользуюсь шеллом. Всё вернулось в норму.
И ещё: мотор оборотистый, как породистый скакун. не будет бегать - заплывёт жиром.

2vl 30.01.2008 22:59

Цитата:

Сообщение от aag-71 (Сообщение 33185)
Машину взял из Германии, решил сразу поменять масло. Из поддона вытек гудрон, заливали шелл. машина масла не жрала.
Во второй раз менял масло, залили мобил ф1, через 1500 км масла не стало...
Сейчас пользуюсь шеллом. Всё вернулось в норму.
И ещё: мотор оборотистый, как породистый скакун. не будет бегать - заплывёт жиром.

хм :hmmm: вот уж бы я как совет бы все не стал рекомендовать. про шелл то :hmmm:

w124 31.01.2008 13:04

Цитата:

Сообщение от aag-71 (Сообщение 33185)
Машину взял из Германии, решил сразу поменять масло. Из поддона вытек гудрон, заливали шелл. машина масла не жрала.
Во второй раз менял масло, залили мобил ф1, через 1500 км масла не стало...
Сейчас пользуюсь шеллом. Всё вернулось в норму.
И ещё: мотор оборотистый, как породистый скакун. не будет бегать - заплывёт жиром.

Мобил всегда отличался помимо хорошей текучести, моющими свойствами, если где-то хоть какая-то маленькая трещинка, в прокладке или в железе, при переходе с другого масла Мобил, как вода все моет, а потом щель находит, так, что оставь лучше Мобил, Имхо. Скакуна породистого незачем из лужи поить, ему водицу ключевую подавай :)

aag-71 31.01.2008 23:56

может быть вы и правы,но уже год как на шеле и от замены до замены 2-3 литра .............. а лехус на liqui-moli . просто масло покупаю не на рынке с овощами, а у дилера. и скажу ,что есть много хороших масел,кому что нравится, а есть ГОВНО в таких же канистрах. кстати ренкомендую масло "Злата"-не дымит , не пенится , не пригорает......... одним словом ,МЕЧТА КОЗЯВКИ

ПаровоЗ 04.02.2008 19:17

У меня все траблы из-за масла сказали попалось плохое и кста Mobil,а шелл лил в Мл430 и литр от замены до заменены уходил

Artem M5 E39 17.05.2008 22:56

Подскажи ПЛЗ. У меня турбак и такая же проблема. У меня две банки из левой банки валит сизый дым, никто не знает что делать...Уже месяц мучаюсь. Как тебя избавили от дыма?

Suslik 19.05.2008 22:08

Думаю надо посмотреть эндоскопом в цилиндры. Что-то я не помню, чтобы кто-нить с колпачков начинал. А вот цилиндры задирает даже на новых. Может это и глупо кочечно, но может через левыю турбину масло просачивается, катализатом бы не отъехал.

Казанова-теоретик 20.05.2008 00:03

Цитата:

Сообщение от Artem M5 E39 (Сообщение 56823)
Подскажи ПЛЗ. У меня турбак и такая же проблема. У меня две банки из левой банки валит сизый дым, никто не знает что делать...Уже месяц мучаюсь. Как тебя избавили от дыма?

мне кажется, что это приговор турбинам.

Дмитрий29 20.05.2008 00:06

Проверь компрессию если прибор зашкалит значит маслосъёмные кольца залегли.

miron 20.05.2008 00:51

Цитата:

Сообщение от Казанова-теоретик (Сообщение 57494)
мне кажется, что это приговор турбинам.

при чём тут турбины?

Казанова-теоретик 20.05.2008 00:55

при том, что турбины пропускают через себя масло и антифриз, у меня аналлогичная ситуация была на ауди с4- приговор турбины

Artem M5 E39 20.05.2008 03:53

Я установил выхлоп СС, вырезал каты, залил программу "Абсолют" 3 месяца назад. Раньше выхлоп чадил на холостых если постоять минут 20-30, сейчас на холостых не чадит, если дать хорошо под зад то на ближайшем светофоре все скроются в дыму. Приехал в сервис где все мне это делали. Начали с крышки карторных газов-мембрана целая, полезли в куллера искать масло может турбина гонит из них ели выжали по одной капли, заменили клапон карторных газов и гофрированную трубку, сняли колектор заглянули туда-сухо?! Смотрели эндоскопом даже нет нагара все алюмин. цвета значит все ок. Мне говорят надо разбирать двигло кольца залегли, поменяем кольца и может быть все будет ок, но 100% горантии не даем что это они, затея гдето стоит 100000р.
Звонил в СпортКарЦентр говорят в двигло не лезь это не кольца, кольца только по левой стороне не могут залечь. Они за 2,5 года только в одном кайене меняли кольца у человека раход масла был на 1000км. 4-5л.
Есть мысли что это программа кривая, через каждые 30 км загорается чек ошибка по правой верхней лямде "Разрыв электро цепи" менял 3 лямды, провода, разъемы, пропаивали блок результат нулевой. Но дымит левая сторона. Когда появляется чек двигло наченает подколбашивать (катушки новые все) и бешанный перелив, машина едит в захлеб, и из левой трубы наченается обстрел как с тазика. Масло то жрет, то не жрет, в среднем на 1000 км 1,5л.
Какое ваше мнение по этому поводу...

Дмитрий29 21.05.2008 02:28

ДОБРОЙ НОЧИ! Кто нибудь сталкивался с заменой трубки охлаждения на S-ку с помпы(толстая труба) стоял пластик но при разборке лопнул,заказали новую но пришла какая то коротышка как от V 6 заказчики говорят других вариантов нет,ну выточили второй фланец в стык сверху шланг собрали но получилась лажа а менять её ге-но,какие будут варианты,поставляется ли эта деталь.

xXxStitchxXx 21.05.2008 02:30

Цитата:

Сообщение от Дмитрий29 (Сообщение 57988)
стоял пластик

Сейчас идут нового образца - алюминиевые. Для них нужен переходник. Проблема в том, что все продают комплектом.
Вот что нужно для того, чтобы поставить:
патрубок системы охлаждения нижний - 1 шт. 94810604907
хомут - 2 шт. 99951238901
хомут -1 шт. 94810624000
адаптер -1 шт. 94810623000
кольцо - 2 шт. 99970737041

Дмитрий29 21.05.2008 02:43

был пластик
 
Спасибо большое сейчас гляну в магазине я думаю это не дифицит.

xXxStitchxXx 21.05.2008 02:45

Цитата:

Сообщение от Дмитрий29 (Сообщение 57992)
я думаю это не дифицит

К сожалению, Вы заблуждаетесь :( Даже в Москве не так просто купить.

Дмитрий29 21.05.2008 03:01

был пластик
 
Да лучше заказать и подождать чем 100 раз разбирать или согреть мотор.

Suslik 23.05.2008 21:45

Цитата:

Сообщение от Artem M5 E39 (Сообщение 57556)
Но дымит левая сторона. Когда появляется чек двигло наченает подколбашивать (катушки новые все) и бешанный перелив, машина едит в захлеб, и из левой трубы наченается обстрел как с тазика. Масло то жрет, то не жрет, в среднем на 1000 км 1,5л

По-моему масло не жрёт (до 1,5 литров на 1000 км не расход). А судя по описанию дымит то не по причине жора масла, а по причине кривой прошивки мозгов. Стреляет в выпуск - богатая смесь. Присмотрись, может дым то чёрный? И ваще не надо в кайенновские мозги никого пускать. Там и так всё нормуль.

Дмитрий29 02.06.2008 23:10

Хотелось бы услышать первоисточника,наверное запчасти заказал-ждёт.

Artem M5 E39 05.12.2008 05:30

Тема старая про дым но не решенная. Кто може подсказать что не так с двиглом и именно по левой стороне.

NicolasN 06.12.2008 21:14

Цитата:

Сообщение от Artem M5 E39 (Сообщение 57556)
Я установил выхлоп СС, вырезал каты, залил программу "Абсолют" 3 месяца назад. Раньше выхлоп чадил на холостых если постоять минут 20-30, сейчас на холостых не чадит, если дать хорошо под зад то на ближайшем светофоре все скроются в дыму. Приехал в сервис где все мне это делали. Начали с крышки карторных газов-мембрана целая, полезли в куллера искать масло может турбина гонит из них ели выжали по одной капли, заменили клапон карторных газов и гофрированную трубку, сняли колектор заглянули туда-сухо?! Смотрели эндоскопом даже нет нагара все алюмин. цвета значит все ок. Мне говорят надо разбирать двигло кольца залегли, поменяем кольца и может быть все будет ок, но 100% горантии не даем что это они, затея гдето стоит 100000р.
Звонил в СпортКарЦентр говорят в двигло не лезь это не кольца, кольца только по левой стороне не могут залечь. Они за 2,5 года только в одном кайене меняли кольца у человека раход масла был на 1000км. 4-5л.
Есть мысли что это программа кривая, через каждые 30 км загорается чек ошибка по правой верхней лямде "Разрыв электро цепи" менял 3 лямды, провода, разъемы, пропаивали блок результат нулевой. Но дымит левая сторона. Когда появляется чек двигло наченает подколбашивать (катушки новые все) и бешанный перелив, машина едит в захлеб, и из левой трубы наченается обстрел как с тазика. Масло то жрет, то не жрет, в среднем на 1000 км 1,5л.
Какое ваше мнение по этому поводу...

А с чего ты взял что проблемы по левой части мотора вообще ? у тебя стоит выпуск СС ? весь полностью ? и задняя банка тоже ? Там по середине стоит труба 242313 Centre pipe kit "X". которая имеет соединение и взаимный переход от одной части выхлопа в другую. т.е. выхлоп мешается еще до задней банки полюбому, поэтому нельзя утверждать что проблема именно с левой половиной ДВС. Проверь может чего "напихали" в самцы задние и они забиты чем нить ? Ошибок нету никаих по мотору ? читал ? если прострел идёт, то что то то по смеси или зажиганию должно писать в мозги. :)

OLEGICH 07.12.2008 01:51

Цитата:

Сообщение от Artem M5 E39 (Сообщение 57556)
Я установил выхлоп СС, вырезал каты, залил программу "Абсолют" 3 месяца назад. Раньше выхлоп чадил на холостых если постоять минут 20-30, сейчас на холостых не чадит, если дать хорошо под зад то на ближайшем светофоре все скроются в дыму.

заряжать можно только здоровую машину. нехер было сс ставить

Artem M5 E39 07.12.2008 03:10

Процесс ремонта таков. Сделали блок, установили новые поршня, кажется сняли чип, заменили всю систему картерных газов, на левой башке заменили направляющие и все клапана, переодически выезжал из сервиса, за 4500км. поменяли 3 левых турбины все в масле, последняя 15км. дыма вообще небыло а потом повалил. За все это время из правой трубы дымка ноль. Довали совет что это мозги машины сокрушают мои мозги.

Suslik 09.12.2008 11:45

Цитата:

Сообщение от Artem M5 E39 (Сообщение 107828)
Процесс ремонта таков. Сделали блок, установили новые поршня, кажется сняли чип, заменили всю систему картерных газов, на левой башке заменили направляющие и все клапана, переодически выезжал из сервиса, за 4500км. поменяли 3 левых турбины все в масле, последняя 15км. дыма вообще небыло а потом повалил. За все это время из правой трубы дымка ноль. Довали совет что это мозги машины сокрушают мои мозги.

Ничё не понял:crazy:

Gyatov 01.03.2009 14:23

У меня тоже проблема,S-ka,2004 год,когда сильно газу дашь,потом тормозишь на светофоре,дымок прям обваликивают машину,дым вроде обычный и запаха я не замечал.
Кстати хотел спросить,крайний справа показатель уровня масла,у меня когда завожу машину он на 1,когда поезжу доходит до 2.на каком уровне он должен держаться в идеале?

Solwenq 01.03.2009 14:27

Цитата:

Сообщение от Gyatov (Сообщение 145145)
крайний справа показатель уровня масла

Если речь идёт о комбинации приборов, то справа вольтметр.

Gyatov 01.03.2009 15:33

Извиняюсь,крайний слева)
а вольтметр в идеале сколько должен показывать?)
просто я совсем не разбираюсь в этом.

Solwenq 01.03.2009 15:48

На холостых ~14 В. Ниже 14 В я считаю, что мало. При высоких оборотах чуть больше 14 В - нормально.
А на температуре масла стрелка примерно вертикально должна стоять.

Gyatov 01.03.2009 16:23

Спасибо большое,а по усиленному дыму из труб не дадите рекомендаций?


Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub