[Практика] Замена масла в редукторах.
Вложений: 1
Вот слышал, что менять надо через 240т.км и прочее, но раз уж появилась жидкость то решил заменить. Начитавшись умных книжек решил нарисовать нижеследующее. Поправляйте если что не так...
Замена масла в главной передаче(переднем редукторе) 1. Демонтировать защиту двигателя. http://s40.radikal.ru/i088/1010/4b/e92346e90311.jpg 1.1. Демонтаж передней части защиты двигателя. Открутить шурупы -1-, затем болты -2- и болты -3-. Тут почему-то не указаны ещё два болта, месторасположение которых я отметил красными кругами, надо заглянуть вглубь и их будет видно. http://i064.radikal.ru/1010/8e/64f25ec5abf0.jpg 1.2. Демонтаж задней части защиты двигателя. Открутить болты -2-, затем болты -1-. http://i064.radikal.ru/1010/3b/4091d3332f16.jpg 2. Подставить контейнер для отработанной жидкости под автомобиль. 3. Открутить сливной болт -B- и слить отработанное трансмиссионное масло. 4. Закрутить сливной болт -B- с использованием новой шайбы. 5. Открутить заливной болт -A-, используя заливное устройство, заполните редуктор до нижнего уровня заливного отверстия -A-, трансмиссионным маслом (SAE 75w90 «PORSCHE» – 00004320530, «VAG» - G052145S2 необходимо примерно 1 литр). 6. Закрутить заливной болт -A- с использованием новой шайбы. http://s003.radikal.ru/i201/1010/94/45d9096d8ac0.jpg 7. Установить защиту двигателя в обратном порядке. Замена масла в заднем мосте(редукторе) 1. Подставить контейнер для отработанной жидкости под автомобиль. 2. Открутить сливной болт -B- и слить отработанное трансмиссионное масло. 3. Закрутить сливной болт -B- с использованием новой шайбы. 4. Открутить заливной болт -A-, используя заливное устройство, заполните редуктор до нижнего уровня заливного отверстия -A-, трансмиссионным маслом (SAE 75w90 «PORSCHE» – 00004320530, «VAG» - G052145S2 необходимо примерно 1,25 литра, ВНИМАНИЕ масло с указанным номером подходит исключительно для моделей не имеющих блокировки заднего дифференциала). 5. Закрутить заливной болт -A- с использованием новой шайбы. |
Женя, на каком пробеге ты это делаешь?
какой эффект получил? заранее спасибо я в переднем редукторе поменял как то масло - никакого эффекта, кроме психологического |
Рус, наверное тож психологический эффект превыше всего пробег сейчас 112.000... замена планируется на выходные, хочу и зад поменять + раздатка + коробка (гидроблоку пи...ц) вот тогда думаю будет шоколад :)
|
Поправлю, сначала открути заливную пробку!
Иначе может слить то и сольеш, а вот залить... :) Они не так просто откручиваются, бывает прикипают (сталь-алюминий) Пользоваться только хорошими шестигранниками и без фанатизма, иначе приваривать шестигранник и прочие забавы. На авосе заливал в редуктор 75w140, вот мысль и на кае попробовать. |
Цитата:
Добавлено через 1 минут(ы) 42 секунд(ы) мне когда слили мой передний редуктор продуктов износа не обнаружили вообще, хоть обратно заливай, пробег 83 был вроде |
На 3.2 скорее всего нет блокировки и жижа обычная идет
|
блокировки заднего моста есть у всех каев
|
у дилера сказали жижа одна и там и там
|
надо у cha-vlad спросить, он мне что то объяснял по этому поводу, я то не специалист)))
|
Цитата:
Фото могего редуктора выложить или страничку из PET, где разные редукторы? :) Нет у 3.2 блокировки, это опция была. Соответственно и жижа одинаковая, перед и зад. |
оке не спорю, просто постарался обратить внимание человека на этот вопрос, если я ошибся слава богу, главное не ошибится на практике
|
:drinks:
Да, а в редуктор с блокировкой тоько спец масло, там фрикционы стоят. Если засунуть голову под левый порог, у левого заднего колеса, то посмотрев на редуктор и узрев электромоторчик слева на нем, можно понять есть блокировка или нет, если моторчика нет, то вуаля, копеешное масло льем :) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://s45.radikal.ru/i110/1010/c1/a0cce0abfbbe.jpg вот зад где нет блокировки дефференциала (мой случай) номер такой же 000 043 205 30 http://s52.radikal.ru/i136/1010/f3/b0fdb25941b5.jpg а вот зад с блокировкой и мы видим что??? праааавильно масло другое с номером 000 043 300 37 http://s004.radikal.ru/i207/1010/dd/f7c9b573cf56.jpg |
чот я непойму, а как так? левая крутилка есть же у всех??? и она у всех одинаковая??? всмысле 3 вида - тока разница в кнопках а не в левой крутилке... как так нет блокировки???
|
Цитата:
Цитата:
|
я так понимаю поэтому у меня первая снизу лампочка, слева от переключателя, не загорается ни при каких условиях/усилиях ))))))))) ранее об это спрашивал на форуме так никто и не смог ответить...
Добавлено через 13 минут(ы) 0 секунд(ы) поправил первый пост... МОДЕРАТОРЫ переименуйте тему в "[Практика] Замена масла в редукторах." |
Поправлю, она загорается при включении зажигания, точнее все они для теста загораются, но больше уже никогда :)
|
Цитата:
|
Товарищи! у меня шестигранник, там где масло в двигателе сливается не выкручивается, ЧТО ДЕЛАТЬ:unknw: Может схемка есть какая??? номер пробки маслянной может кто подсказать??? Заранее благодарю!
|
Цитата:
|
на СТО мне говорят, якобы там у шестиграниика грани сточены, открутить не получается, такое бывает? а пробку у ОФ брал? Сколько их брать?
|
бывает конечно когда руки у предыдущих откручивателей из жопы... пусть только не высверливают - ато еще опилок в дифф насыпят... надо гайку приваривать и так откручивать
|
+1 приваривать или гайку или шестигранник обрезанный.
Полуавтоматом аккуратненько. |
Цитата:
|
Цитата:
раз крутилка есть и она одна для всех - скорее всего всё общается по шине кан и моторчик блокировки подцеплен к заднему блоку электрики... по идее надо будет только галочку поставить... и останется понять можно ли доработать редуктор (вдруг там заглушка стоит и в редукторе все есть) или его надо менять на такой же с блокировкой... монстры мысли, ау! |
Теоритически все верно описал, а редуктор менять, нету в нем заглушки и сам дифф другой, с фрикционами.
Опция спорная, непрофи непоможет, а профи и без нее выедет :) |
Цитата:
|
А я про каен и писал ;)
Есть более дешевая блокировка - тормоз :) Просто когда мне на дискаре реально понадобилась эта блокировка, она удачно гикнулась, плюс ко всему лендровер пневму опускает при ошибке блокировки заднего дифа, не повезло конечно... Ну это конечно всегда дилемма, навороты хорошо, но неломается та деталь... :) |
про тормоз шутка удалась :D у меня даже на 124м есть задний блок жесткий поэтому зачем он нужен и чо дает я вкурсах - даже не трогая гелены.
|
Задний привод мерса без блока это жуть, если еще мотор 320 :) он асфальт шлифует...
Видел, что там привод - гидравлика, вот это правильно. |
Цитата:
В базовом кае есть понижающая передача и блокировка раздатки, т.е. жесткая фиксация распределения крутящего момента по карданам, вне зависимости от вывешенности моста. Блокировка заднего диффа - дополнительная, очень полезная опция. К сожалению, у меня нет. |
предлагаю попросить Лешу G_A как модера перенести сообщения по задней блокировки в отдельную тему, и развить ее доколхозив данную весчь кому-нибудь.
|
Цитата:
|
да , одинаковые
|
Как раз почти 60 000 км назад мне меняли масло в редукторах и раздатке
Пора снова менять? Или это лишнее? |
поменяй если масло есть
|
Цитата:
Просто вспомнил щас, что 60 тык прошло... |
Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub