Cayenne 3.2 V6 2004-2005 из США- стоит ли брать?
Здравствуйте, хочу приобрести Porsche Cayenne 2004-2005 года 3.2L V6. Из америки с пробегом 90- 100 тыс. Миль. Стоит ли брать такой автомобиль? Каков шанс купить авто с неисправной гидро муфтой или с прблемами карданного вала?
Об авто знаю только из различных видео обзоров и тест-драйвов из интернета, но там тестируют новые авто, хотелось бы узнать про подержанные автомобили, Какие слабые места, надежна ли подвеска, какой у машины реальный расход бензина, высока ли стоимость расходников, сколько стоит диагностика автомобиля? Слышал, что много запасных частей подходит от Туарега, правда ли это? если брать в процентном соотношении деталей от Туарега и Porsche, каких деталей в авто больше? PS: Знаю очень мало об автомобиле, по этому задаю столько вопросов сразу... |
в поиск
|
Да и так 3 дня сижу на форуме, плохо то что вся информация сильно разрозненная все не разбросанно очень трудно найти что тебя интересует... Многие темы надо объединять и в Шапке делать FAQ.. тогда было бы проще...
|
Приветствую, брать машину конечно стоит, несмотря на то, что звучат мнения что 3.2 это не Порш, это безусловно "ПОРШ", вы не получите ураганной динамики, но получите качество и комфорт такой же какой имеют владельцы более мощных версий, если не стоит задача "обогнать всех на свете" то 3.2 отличное решение(я так думаю).Двигло более ремонтнопригодно и менее прихотливо. В отношении доп. вложений в машину можно сказать - как повезёт, обслуживание у официалов непомерно дорого. Лудший вариант, найти качественный неофициальный сервис и обслуживаться там. Пример: требовалась замена передних колодок, масло, фильтр, снятие ошибки подушки безопасности. В оф сервисе была названа цена порядка 30 тр. В сервисе где все было сделано счет (работа+зч) - 9-10 тр. Так что.... Аналогов запчастей масса, при желании есть из чего выбрать (переплачивать за надпись "Порш" на фильтре 700-800 руб не вижу смысла). Средний расход в настоящее время (лето кончилось:cray:, сплошной город) 18-19 литров.
Желаю удачи и хорошей машины:D |
Динамики разгона мне хватит за глаза, я не любитель "Погонять". Стиль езды спокойный. Все предидущие машины были с объемами до 2,4L Так что двигателя 3,2 мне хватит за глаза, да и налог у нас в КЗ на транспорт с объемом свыше 4L очень дорог! не вижу смысла кормить государство... Да и заправки подкармливать... 3,2L считаю самое то... для меня не много и не мало.
А как по уровню комфорта подвески? Ресурс тормозных колодок? |
Расход топлива будет как у Эски,запчасти по ходовке тот же Тур.
|
Цитата:
учти цепь менять на 3.2 дороже чем на турбо даже |
Цитата:
|
Цитата:
а на 160000 км если цепь не заменена, то наверное в любой день машина попросит её поменять |
А на v8 эту сумму в виде налога отдаш :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ох начитался всякого на форуме, про все поломки и про годовые затраты... Сильно задумался... Как вариант еще рассматриваю infiniti FX35 2005г, Lexus RX330. Надо и там проштудировать форумы...
В принципе сам нашел все, спасибо форуму и людям которые тут обитают. |
У меня сейчас и РХ 350 и Кай 3,2 .Каждый день можно сравнивать.Лекс надежен,но скучный блин,но все же надежный.
|
Цитата:
Удачи в поиске |
Цитата:
Быстрый износ тормозных колодок, но это от стиля езды зависит... так же проблемы с радиатором... |
Цитата:
Добавлено через 3 минут(ы) 45 секунд(ы) Цитата:
|
Цитата:
получается offtop... Сам все нашел на др. форуме, еще раз спасибо |
Цитата:
|
Про трубку высокого давления, не слышал, на форуме лексус, по крайней мере я не встречал... По сравнению с RX, Cayenne дороже в обслуге как я понял...
|
Цитата:
Добавлено через 1 минут(ы) 28 секунд(ы) Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub