Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Двигатель и КПП (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Ремонт блока после задиров.Варианты.много фот (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=14439)

пан диман 08.02.2011 14:13

Ремонт блока после задиров.Варианты.много фот
 
Делать было нечего вот и решил выложить информации немного в отдельной теме с номерами зч и кратким описанием.Может кому пригодится.
Я уже писал в одной из тем ,что все блоки с покрытиями( Alusil,Lokasil, Nikasil) которые используются на порше изготавливает немецкая фирма KS( Kolbenshmidt).Обозначение KS ожно встретить на блоках в самых неожиданных местах.
Мотор БМВ V8 4.0
http://s49.radikal.ru/i125/1102/7d/f019fa644fd2.jpg
Мотор ягуар V8 объем не помню.
http://s009.radikal.ru/i308/1102/bd/5625ea447a91.jpg
Мотор ауди W12 объем 6,0
http://s56.radikal.ru/i152/1102/05/a8e4da609746.jpg
Мотор VW фаэтон и туарег V10tdi
http://i071.radikal.ru/1102/7b/34d77c8ae636.jpg
Ну и ваш любимый 4,5 :D
http://i042.radikal.ru/1102/78/2290ee06c153.jpg
Очень частая проблема мотора кайена задиры в цилиндрах.
Начинается от такого http://s016.radikal.ru/i335/1102/a2/348fe52e6b4e.jpg
Как заканчивается на кайене нет,но есть на примере W12
http://i081.radikal.ru/1102/62/2246d37c86e9.jpg
В первом случае не пострадал поршень.Во втором ему пришел конец.
Существует два способа ремота.Оба связаны с гильзованием цилиндров.В первом случае официальный, тот что рекомендует компания KS в своей гниге ( такая существует:D)
http://s004.radikal.ru/i206/1102/e1/558b29855485.jpg
В этой книге рассказано о производстве блока цилидров ( его литья) до обработки цилиндров с подробным описанием процессов и картинками.
Литье
http://i050.radikal.ru/1102/7d/5aa73b0f9281.jpg
Изготольвление гильзы
http://s39.radikal.ru/i083/1102/cf/7a6cacbc7002.jpg
Чертеж гильзы
http://s016.radikal.ru/i334/1102/7b/710e3a27cfed.jpg
и тд.
В этой книге немцы описывают и рекомендуют только гильзование алюминием.Хотя на семинаре, в приватных беседах признаются ,что и чугуном гильзуют:D.Процесс гильзования не отличается от чугуна.Таже точится посадка под гильзу ,также греется блок и охлаждается гильза.А вот дальше растачивание с припуском под обработку отличается .Алюминиевую гильзу не рекомендуется растачивать обычным твердосплавным инструментом.Только алмазным резцом.Дело в том что данный материал ( как и материал в блоке) Содержит кристаллы кремния ( Alusil 21% Lokasil 27%) и если точить простым резцом он выламывает и разрушает эти кристалы.На данном материале нет хонингования( риски в цилиндре на чугунном блоке ,на которых задерживается масло) как такового.В алюминиевых блоках кольца работают по кремнию( по кристаллам) после финишной обработки они немного выступают над алюминием и масло на стенках задерживается между кристалами( смысл как при хонинговании).Ну как то так без терминов на понятном языке.
Данный способ достаточно дорог.Стандартная гильзовка алюминиевого блока чугуном с хонингованием в МСК стоит около 4000р.Без хонингования около 3000.Это без учета гильзы( на примере мотора 4,5 можно взять гильзу от фиата ориентир 1000р сама гильза ).В случае с алюминием все подороже получается.
гильзовка стоит теже 3000,но к этому надо прибавить изготовление гильзы это в районе 1300-1500р + к этому надо прибавить стоимость алюминевой болванки KS ,чтото около 4500-5000тр и прибавить за хонингование 2200р. итого по максимуму 11700 за цилиндр.Я не видел еще ни одного кайена загильзованного таким способом.Точнее не видел человека готового платить такие деньги.:)
Если ( лучше не надо :))комуто понадобится на 4,5 ,то есть диаметр цилиндра 93мм
В случае с данной гильзой KS рекомендует изготовить гильзу с буртом.как на эскизе.
Диаметр бурта 100 мм, диаметр посадки 97, диаметр в нутри 91мм длинну гильзы 137мм.Вентиляционные отверстия с низу цилиндра можно перекрыть.Номер заготовки для изготовления гильзы 89 572 190. она имеет диаметр наружний 105мм внутренний 84мм длинну 160мм.Кольца остаются оригинальные.Хотя отличия в кольцах только на покрытии Nikasil,но его на кайене нет.
Это был первый вариант.Второй ,тот что чугуном опишу чуть позже.

Сержик-моржик 08.02.2011 15:52

Спасибо!

ПЁТР 08.02.2011 19:37

Молодец!:drinks:

Sprinter 08.02.2011 19:44

Спасибо. Инфа пригодится .
Posted via Mobile Device

kerning 08.02.2011 20:03

Просто и понятно.

MGR 08.02.2011 20:14

Дима чем гильзу охлаждаеш углекислотой или жидким азотом?

dobrik 08.02.2011 20:40

Полезная инфа

Serg124 08.02.2011 21:18

Вложений: 2
приведенная выше книжка тока целиком - мало кому почитать захочется ;)

на английском тож есть - если надо - говорите

Skyline095 08.02.2011 21:19

Цитата:

Сообщение от пан диман (Сообщение 328852)
Кольца остаются оригинальные.Хотя отличия в кольцах только на покрытии Nikasil,но его на кайене нет.
Это был первый вариант.Второй ,тот что чугуном опишу чуть позже.

Тоесть, при гильзовке чугунной гильзой можно оставить родные кольца и не парить мосх поиском паджеровских?:shok:

Serg124 08.02.2011 21:26

Цитата:

Сообщение от Skyline095 (Сообщение 328965)
Тоесть, при гильзовке чугунной гильзой можно оставить родные кольца и не парить мосх поиском паджеровских?:shok:

можно. разницы по кольцам нет.


а вот по гильзованию надо 20 раз считать выгодно оно или нет. потому что блок с поршнями, шатунами и коленом всборе стоит немногим более 200 тысяч, а гильзовка алюминием одна тянет на 100. если все 8 цилиндров гильзовать алюминием. и это без поршней которые тоже надо менять изношенные, коленцо смотреть итдитп.

пан диман 08.02.2011 22:39

Цитата:

Сообщение от MGR (Сообщение 328936)
Дима чем гильзу охлаждаеш углекислотой или жидким азотом?

Жидким азотом.
Я на почту кидал просьбу.Ты видел?

Цитата:

Сообщение от Serg124 (Сообщение 328971)
Цитата:
Сообщение от Skyline095




Тоесть, при гильзовке чугунной гильзой можно оставить родные кольца и не парить мосх поиском паджеровских?



можно. разницы по кольцам нет.

По кольцам разницы нет.Дело в том что на моторе 4.5 блок льет KS, поршни стоят MAHLE ,а кольца стоят GOETZ.Сборная солянка.Поршни отдельно мале не поставляет на автермаркет.И отдельно гетц не делает кольца таких размеров.
Получается только оригинал.Оригинал стоит в районе 5000р на 1 цилиндр.умножаем на 8 получаем только по кольцам 40000.Если взять другие кольца ( щас не помню но от какакото тоеты) хорошего японского производителя(80% вероятности что они в оригинале у тоеты) цена за кольца вышла что-то около 1600р на 4 цилиндра.Для маслосьемного кольца я от оригинала брал сепаратор( пружинку) и ставил два кольца (они оказались одинаковыми с оригиналом порше ) как то так.А вот сколько канавок протачивал щас не вспомню.Даже если пилить канавки по московским ценам можно сделать примерно за 8000р комплект колец под бу поршни(если они в хорошем состоянии). примерно трицаточка экономии только на колечках.
Serg124 я написал что не встречал кто отчаялся на такой способ.За последние года 3 вижу первый блок мерседеса V12 кто отважился на гильзовку.и то только 2х цилиндров.Но там мутная история.Новый блок(клиент купил ) проработал 30 минут
Не могу открыть твои файлы....Там на русском есть?

G_A 09.02.2011 00:05

Цитата:

Сообщение от Serg124 (Сообщение 328971)
что блок с поршнями, шатунами и коленом всборе стоит немногим более 200 тысяч

только для "S". на турбу нет(( ну или я не знаю где взять((

Serg124 09.02.2011 00:15

Цитата:

Сообщение от пан диман (Сообщение 329015)

Serg124 я написал что не встречал кто отчаялся на такой способ.За последние года 3 вижу первый блок мерседеса V12 кто отважился на гильзовку.и то только 2х цилиндров.Но там мутная история.Новый блок(клиент купил ) проработал 30 минут
Не могу открыть твои файлы....Там на русском есть?

неочень понял про отчаяние, а файл который 3мб на русском твоя книга. счас скачал отсюда - все открылось. обнови акробат - может старая версия.:unknw:

Добавлено через 6 минут(ы) 15 секунд(ы)

Цитата:

Сообщение от G_A (Сообщение 329042)
только для "S". на турбу нет(( ну или я не знаю где взять((

на турбу голый блок... зато дешевле.


кстати не расскажеш почему в спортмобиле двиг на эску стоит 650 рублей когда в прайсе он стоит ляма за полтора... :unknw:

пан диман 10.02.2011 15:12

Цитата:

Сообщение от Serg124 (Сообщение 329043)
неочень понял про отчаяние,

Я имел в виду не знаю людей которые решились бы на такую сумму .......
Номера чугунных гильз и колец готовить?

NMAKS 10.02.2011 15:31

Другу движку загильзовали, обошлось все под "ключ" 500 штук. Дурдом блин .

пан диман 10.02.2011 15:41

Цитата:

Сообщение от NMAKS (Сообщение 329502)
Другу движку загильзовали, обошлось все под "ключ" 500 штук. Дурдом блин .

Если человек уронится на 400 яб купил под кап рем кайена себе..........:)
ну не знаю.яб смотрел цены на зч в этом случае.В мск сама гильзовка стоит 40000-50000( при не сильных повреждениях) .Работа по снятию установки от 60000 .а дальше.........можно и в 800000 сделать:)

G_A 10.02.2011 15:47

Цитата:

Сообщение от Serg124 (Сообщение 329043)
кстати не расскажеш почему в спортмобиле двиг на эску стоит 650 рублей когда в прайсе он стоит ляма за полтора.

Иксовый двигатель

AlexCosmo800 10.02.2011 16:49

Цитата:

Сообщение от пан диман (Сообщение 328852)
все блоки с покрытиями( Alusil,Lokasil, Nikasil) которые используются на порше изготавливает немецкая фирма KS( Kolbenshmidt).Обозначение KS ожно встретить на блоках в самых неожиданных местах.

=== Интересно, а на мерседесовских алюминиевых блоках какое обозначение можно встретить? И вообще, читаю про задиры у всех фашистов, но кроме Мурзика. Или невнимательно читаю?..:hmmm:

ПЁТР 10.02.2011 17:00

Цитата:

Сообщение от NMAKS (Сообщение 329502)
Другу движку загильзовали, обошлось все под "ключ" 500 штук. Дурдом блин .

Ипать- ща икать начну!:crazy:

NMAKS 10.02.2011 17:05

Цитата:

Сообщение от пан диман (Сообщение 329505)
Если человек уронится на 400 яб купил под кап рем кайена себе..........:)
ну не знаю.яб смотрел цены на зч в этом случае.В мск сама гильзовка стоит 40000-50000( при не сильных повреждениях) .Работа по снятию установки от 60000 .а дальше.........можно и в 800000 сделать:)

Делали у ОД в Новосибе. Других вариантов в Сибири особо нет, либо мы их незнаем.

Добавлено через 2 минут(ы) 20 секунд(ы)

Цитата:

Сообщение от ПЁТР (Сообщение 329524)
Ипать- ща икать начну!:crazy:

Привет ! :drinks:Да уж, есть от чего поикать можно:(

ПЁТР 10.02.2011 17:08

Цитата:

Сообщение от NMAKS (Сообщение 329526)
Привет ! Да уж, есть от чего поикать можно

Привет Макс!
Да цены аховые!:shok:

Serg124 10.02.2011 17:13

Цитата:

Сообщение от G_A (Сообщение 329506)
Иксовый двигатель

это что значит? от икс-5 мотор? нахрена он в порше? :D

Добавлено через 1 минут(ы) 32 секунд(ы)

Цитата:

Сообщение от пан диман (Сообщение 329494)
Номера чугунных гильз и колец готовить?

конечно, народ тебе скажет большое спасибо!

G_A 10.02.2011 17:35

иксовый мотор - обменный. сдаешь свой неисправный - получаешь другой с гарантией.

RustCorso 10.02.2011 18:16

G_A вопрос, а сдать мотор можно в незаисимости от гудвила и гарантии??

пан диман 10.02.2011 18:24

Цитата:

Сообщение от AlexCosmo800 (Сообщение 329521)
=== Интересно, а на мерседесовских алюминиевых блоках какое обозначение можно встретить? И вообще, читаю про задиры у всех фашистов, но кроме Мурзика. Или невнимательно читаю?..

Да есть.Кто в переди нет статистики конкретной.Но на память порше в лидерах по минимальному пробегу как мне кажется.Хотя отзывы и на ауди были по ЦПГ 4,2 литра ( он же на туарегах)и 3,2 литра.Слабоваты они в этом плане.Особенно учащаются вопросы после сильных морозов)))))).А уж сколько вопросов по 2,5 ТДИ туарега( он же на Т5 ставился)Но там немного другое покрытие,но оно облетает тоже только в путь:D.На тур клабе парни даже статистику отписывают после гильзования блока кто сколько прошел после ремонта,жрет не дрет масло и тд
это мерседес V12 221 кузов.У человека крякнулся мотор.купил новый блок + новые поршни.Собрали.Завели.30мин т работы и стучок пошел.Но на этом блоке я не нашел обозначения KSотя на других мерседесах он есть.
http://s003.radikal.ru/i201/1102/a6/aaf69d8f568e.jpg
Господа,а никто не может найти толщину колец на моторе 4,5 диаметр помню 93 маслосъемное вроде 2мм остальные не в курсе?чтоб поискать поинтересней варианты

G_A 10.02.2011 18:41

Цитата:

Сообщение от RustCorso (Сообщение 329561)
G_A вопрос, а сдать мотор можно в незаисимости от гудвила и гарантии??

Да. платите деньги и оставляете свой мотор. получаете ГТД и накладную для регистрации замены агрегата.

Добавлено через 35 секунд(ы)

по гудвилу такой же мотор, только платить за него приходится меньше.

Tourerv131 10.02.2011 18:52

Цитата:

Сообщение от NMAKS (Сообщение 329526)
Делали у ОД в Новосибе. Других вариантов в Сибири особо нет, либо мы их незнаем.

Интересно, а когда он делал мотор в ОД Новосибирск, у меня друг там же ремонтировал мотор и отдал примерно 220тр полностью под ключ!?

пан диман 10.02.2011 19:06

Ну пока на счет Гильзы для мотора 4,5 диаметром 93мм идеально подходит гильза KS с номером 89 319 190 ,онаже по MAHLE 007wv46.онаже пор BF (скорее всего будет KS переупакованный) 20 0414 81 402.Гильза имеет наружний диаметр 96мм диаметр бурта 98,9 ,высоту бурта 5мм,общая длинна гильзы 171мм ее отрезаем до нужной длинны и все.Вентиляционные каналы с низу цилиндра перекрываем( они будут закрыты процентовна 80) Средняя цена гильзы в мск можно посмотреть гденит в экзисте.ориентир 750-800р
По кольцам хотелось бы знать точно толщину колец.так как вариантов масса.От паджеро 4G74 моторчик ( те что брал MGR) есть еще тоета ниссан 3,0 а также инфинити( он же ниссан 4,5) с теми же диаметрами....

Tourerv131 10.02.2011 21:45

У ОД Новосибирск узновали, мотор 4.5s стоил 494тр до нового года, сегодня позвонил сказали 674тр, потому, что порш поднял цены :-(.

Артем111 11.02.2011 12:47

задирал двигатель на каен с
узнавал у ОД в Н-ске за восстановленный мотор 4,5 на S просили 700 тыщ (с учетом того что я свой мотор отдаю в зачет).
Заказал с америкки шорт блок вышло окло 200
Переставил у себя на СТО. Глобальных проблем не возникло. Так же переставил нижнюю номерную часть двигателя,тем самым сохранил свой номер двигателя.Авто с новым двигателем проехало уже около 30 000 км

Tourerv131 11.02.2011 17:14

Цитата:

Сообщение от Артем111 (Сообщение 329745)
задирал двигатель на каен с
узнавал у ОД в Н-ске за восстановленный мотор 4,5 на S просили 700 тыщ (с учетом того что я свой мотор отдаю в зачет).
Заказал с америкки шорт блок вышло окло 200
Переставил у себя на СТО. Глобальных проблем не возникло. Так же переставил нижнюю номерную часть двигателя,тем самым сохранил свой номер двигателя.Авто с новым двигателем проехало уже около 30 000 км

Артем, а когда тебе мотор предлагали, до нового года или после?
200 тыш это все вместе (под ключ).
Самая хохма заключается в том, что этот мотор который ты поставил, он тоже может застучать.:)

DarkEagle 11.02.2011 18:28

Цитата:

Сообщение от Serg124 (Сообщение 328964)
приведенная выше книжка тока целиком - мало кому почитать захочется ;)

на английском тож есть - если надо - говорите

ой, а можно на английском выложить куда-нибудь? спасибо...

Serg124 11.02.2011 19:50

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от DarkEagle (Сообщение 329861)
ой, а можно на английском выложить куда-нибудь? спасибо...

да пажалста...

старатель 13.02.2011 23:37

Цитата:

Сообщение от пан диман (Сообщение 328852)
Это был первый вариант.Второй ,тот что чугуном опишу чуть позже.

если появилась возможность хотелось бы продолжения, с рекомендациями по деталям и еше один вопрос: есть ли смысл установить масленные форсунки на Ску как у турбы?

Артем111 14.02.2011 08:29

Цитата:

Сообщение от Tourerv131 (Сообщение 329833)
Артем, а когда тебе мотор предлагали, до нового года или после?
200 тыш это все вместе (под ключ).
Самая хохма заключается в том, что этот мотор который ты поставил, он тоже может застучать.:)

исходя из каких соображений он должен застучать?

Serg124 14.02.2011 11:45

из таких что это тоже бе-у как и был у тебя.

Артем111 14.02.2011 12:05

Цитата:

Сообщение от Serg124 (Сообщение 330413)
из таких что это тоже бе-у как и был у тебя.

я покупал новый шорт блок.(те новый двигатель без навесного оборудования)
докучи все новые:маслонасос, резинки,патрубки,прокладки хомуты, болты и прочую мелочь

пан диман 14.02.2011 12:15

Цитата:

Сообщение от старатель (Сообщение 330354)
если появилась возможность хотелось бы продолжения, с рекомендациями по деталям и еше один вопрос: есть ли смысл установить масленные форсунки на Ску как у турбы?

Скажу сразу.Данные моторы имеют очень маленький дазор между поршнем и цилиндром.примероно 0,02мм отсюда вывод что они очень боятся перегрева и раскрутки мотора на холодную.Задние цилиндры нажодятся далеко от помпы.Поэтому возможен локальный перегрев( датчик находится где?).
Старатель,я не знал что на s- нет таких форсунок.На всех моторах бмв и ауди и мерседеса использующие такие цилиндры.Более того у меня в металлоломе год уже валяется блок.я не знал какой именно это блок( 4,5 полюбас) так у него нет форсунок.Но самое интересное что есть место под них в котором стоят заглушки на болтах. если насосы одинаковые ябы ставил не задумываясь эти форсунки!!!!11

Добавлено через 1 минут(ы) 57 секунд(ы)

Цитата:

Сообщение от Артем111 (Сообщение 330417)
я покупал новый шорт блок.(те новый двигатель без навесного оборудования)
докучи все новые: резинки,патрубки,прокладки хомуты, болты и прочую мелочь

Я написал что один из вариантов это локальный перегрев.И поменяв блок не помыв как минимум радиаторы можно получить тот же гимор..........но учше не надо))))))))

Добавлено через 4 минут(ы) 24 секунд(ы)

Цитата:

Сообщение от старатель (Сообщение 330354)
если появилась возможность хотелось бы продолжения,

Я начал писать про гильзы и кольца.Что диаметр 93 имеют много машин.Но мне надо для подбора помощь.Уменя нет оригинальных каталогов где можно найти инфу о толщине колец.А не оригинале нет.я не записывал.
Если есть возможность найти толщину колец я все найду.

старатель 14.02.2011 13:14

Цитата:

Сообщение от пан диман (Сообщение 330419)
Уменя нет оригинальных каталогов где можно найти инфу о толщине колец.А не оригинале нет.я не записывал.
Если есть возможность найти толщину колец я все найду.

Ну что технари подключайтесь))

Serg124 14.02.2011 14:00

http://www.knclub.ru/f/thread9564-3.html#post259772


Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub