Ремонт блока после задиров.Варианты.много фот
Делать было нечего вот и решил выложить информации немного в отдельной теме с номерами зч и кратким описанием.Может кому пригодится.
Я уже писал в одной из тем ,что все блоки с покрытиями( Alusil,Lokasil, Nikasil) которые используются на порше изготавливает немецкая фирма KS( Kolbenshmidt).Обозначение KS ожно встретить на блоках в самых неожиданных местах. Мотор БМВ V8 4.0 http://s49.radikal.ru/i125/1102/7d/f019fa644fd2.jpg Мотор ягуар V8 объем не помню. http://s009.radikal.ru/i308/1102/bd/5625ea447a91.jpg Мотор ауди W12 объем 6,0 http://s56.radikal.ru/i152/1102/05/a8e4da609746.jpg Мотор VW фаэтон и туарег V10tdi http://i071.radikal.ru/1102/7b/34d77c8ae636.jpg Ну и ваш любимый 4,5 :D http://i042.radikal.ru/1102/78/2290ee06c153.jpg Очень частая проблема мотора кайена задиры в цилиндрах. Начинается от такого http://s016.radikal.ru/i335/1102/a2/348fe52e6b4e.jpg Как заканчивается на кайене нет,но есть на примере W12 http://i081.radikal.ru/1102/62/2246d37c86e9.jpg В первом случае не пострадал поршень.Во втором ему пришел конец. Существует два способа ремота.Оба связаны с гильзованием цилиндров.В первом случае официальный, тот что рекомендует компания KS в своей гниге ( такая существует:D) http://s004.radikal.ru/i206/1102/e1/558b29855485.jpg В этой книге рассказано о производстве блока цилидров ( его литья) до обработки цилиндров с подробным описанием процессов и картинками. Литье http://i050.radikal.ru/1102/7d/5aa73b0f9281.jpg Изготольвление гильзы http://s39.radikal.ru/i083/1102/cf/7a6cacbc7002.jpg Чертеж гильзы http://s016.radikal.ru/i334/1102/7b/710e3a27cfed.jpg и тд. В этой книге немцы описывают и рекомендуют только гильзование алюминием.Хотя на семинаре, в приватных беседах признаются ,что и чугуном гильзуют:D.Процесс гильзования не отличается от чугуна.Таже точится посадка под гильзу ,также греется блок и охлаждается гильза.А вот дальше растачивание с припуском под обработку отличается .Алюминиевую гильзу не рекомендуется растачивать обычным твердосплавным инструментом.Только алмазным резцом.Дело в том что данный материал ( как и материал в блоке) Содержит кристаллы кремния ( Alusil 21% Lokasil 27%) и если точить простым резцом он выламывает и разрушает эти кристалы.На данном материале нет хонингования( риски в цилиндре на чугунном блоке ,на которых задерживается масло) как такового.В алюминиевых блоках кольца работают по кремнию( по кристаллам) после финишной обработки они немного выступают над алюминием и масло на стенках задерживается между кристалами( смысл как при хонинговании).Ну как то так без терминов на понятном языке. Данный способ достаточно дорог.Стандартная гильзовка алюминиевого блока чугуном с хонингованием в МСК стоит около 4000р.Без хонингования около 3000.Это без учета гильзы( на примере мотора 4,5 можно взять гильзу от фиата ориентир 1000р сама гильза ).В случае с алюминием все подороже получается. гильзовка стоит теже 3000,но к этому надо прибавить изготовление гильзы это в районе 1300-1500р + к этому надо прибавить стоимость алюминевой болванки KS ,чтото около 4500-5000тр и прибавить за хонингование 2200р. итого по максимуму 11700 за цилиндр.Я не видел еще ни одного кайена загильзованного таким способом.Точнее не видел человека готового платить такие деньги.:) Если ( лучше не надо :))комуто понадобится на 4,5 ,то есть диаметр цилиндра 93мм В случае с данной гильзой KS рекомендует изготовить гильзу с буртом.как на эскизе. Диаметр бурта 100 мм, диаметр посадки 97, диаметр в нутри 91мм длинну гильзы 137мм.Вентиляционные отверстия с низу цилиндра можно перекрыть.Номер заготовки для изготовления гильзы 89 572 190. она имеет диаметр наружний 105мм внутренний 84мм длинну 160мм.Кольца остаются оригинальные.Хотя отличия в кольцах только на покрытии Nikasil,но его на кайене нет. Это был первый вариант.Второй ,тот что чугуном опишу чуть позже. |
Спасибо!
|
Молодец!:drinks:
|
Спасибо. Инфа пригодится .
Posted via Mobile Device |
Просто и понятно.
|
Дима чем гильзу охлаждаеш углекислотой или жидким азотом?
|
Полезная инфа
|
Вложений: 2
приведенная выше книжка тока целиком - мало кому почитать захочется ;)
на английском тож есть - если надо - говорите |
Цитата:
|
Цитата:
а вот по гильзованию надо 20 раз считать выгодно оно или нет. потому что блок с поршнями, шатунами и коленом всборе стоит немногим более 200 тысяч, а гильзовка алюминием одна тянет на 100. если все 8 цилиндров гильзовать алюминием. и это без поршней которые тоже надо менять изношенные, коленцо смотреть итдитп. |
Цитата:
Я на почту кидал просьбу.Ты видел? Цитата:
Получается только оригинал.Оригинал стоит в районе 5000р на 1 цилиндр.умножаем на 8 получаем только по кольцам 40000.Если взять другие кольца ( щас не помню но от какакото тоеты) хорошего японского производителя(80% вероятности что они в оригинале у тоеты) цена за кольца вышла что-то около 1600р на 4 цилиндра.Для маслосьемного кольца я от оригинала брал сепаратор( пружинку) и ставил два кольца (они оказались одинаковыми с оригиналом порше ) как то так.А вот сколько канавок протачивал щас не вспомню.Даже если пилить канавки по московским ценам можно сделать примерно за 8000р комплект колец под бу поршни(если они в хорошем состоянии). примерно трицаточка экономии только на колечках. Serg124 я написал что не встречал кто отчаялся на такой способ.За последние года 3 вижу первый блок мерседеса V12 кто отважился на гильзовку.и то только 2х цилиндров.Но там мутная история.Новый блок(клиент купил ) проработал 30 минут Не могу открыть твои файлы....Там на русском есть? |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 6 минут(ы) 15 секунд(ы) Цитата:
кстати не расскажеш почему в спортмобиле двиг на эску стоит 650 рублей когда в прайсе он стоит ляма за полтора... :unknw: |
Цитата:
Номера чугунных гильз и колец готовить? |
Другу движку загильзовали, обошлось все под "ключ" 500 штук. Дурдом блин .
|
Цитата:
ну не знаю.яб смотрел цены на зч в этом случае.В мск сама гильзовка стоит 40000-50000( при не сильных повреждениях) .Работа по снятию установки от 60000 .а дальше.........можно и в 800000 сделать:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минут(ы) 20 секунд(ы) Цитата:
|
Цитата:
Да цены аховые!:shok: |
Цитата:
Добавлено через 1 минут(ы) 32 секунд(ы) Цитата:
|
иксовый мотор - обменный. сдаешь свой неисправный - получаешь другой с гарантией.
|
G_A вопрос, а сдать мотор можно в незаисимости от гудвила и гарантии??
|
Цитата:
это мерседес V12 221 кузов.У человека крякнулся мотор.купил новый блок + новые поршни.Собрали.Завели.30мин т работы и стучок пошел.Но на этом блоке я не нашел обозначения KSотя на других мерседесах он есть. http://s003.radikal.ru/i201/1102/a6/aaf69d8f568e.jpg Господа,а никто не может найти толщину колец на моторе 4,5 диаметр помню 93 маслосъемное вроде 2мм остальные не в курсе?чтоб поискать поинтересней варианты |
Цитата:
Добавлено через 35 секунд(ы) по гудвилу такой же мотор, только платить за него приходится меньше. |
Цитата:
|
Ну пока на счет Гильзы для мотора 4,5 диаметром 93мм идеально подходит гильза KS с номером 89 319 190 ,онаже по MAHLE 007wv46.онаже пор BF (скорее всего будет KS переупакованный) 20 0414 81 402.Гильза имеет наружний диаметр 96мм диаметр бурта 98,9 ,высоту бурта 5мм,общая длинна гильзы 171мм ее отрезаем до нужной длинны и все.Вентиляционные каналы с низу цилиндра перекрываем( они будут закрыты процентовна 80) Средняя цена гильзы в мск можно посмотреть гденит в экзисте.ориентир 750-800р
По кольцам хотелось бы знать точно толщину колец.так как вариантов масса.От паджеро 4G74 моторчик ( те что брал MGR) есть еще тоета ниссан 3,0 а также инфинити( он же ниссан 4,5) с теми же диаметрами.... |
У ОД Новосибирск узновали, мотор 4.5s стоил 494тр до нового года, сегодня позвонил сказали 674тр, потому, что порш поднял цены :-(.
|
задирал двигатель на каен с
узнавал у ОД в Н-ске за восстановленный мотор 4,5 на S просили 700 тыщ (с учетом того что я свой мотор отдаю в зачет). Заказал с америкки шорт блок вышло окло 200 Переставил у себя на СТО. Глобальных проблем не возникло. Так же переставил нижнюю номерную часть двигателя,тем самым сохранил свой номер двигателя.Авто с новым двигателем проехало уже около 30 000 км |
Цитата:
200 тыш это все вместе (под ключ). Самая хохма заключается в том, что этот мотор который ты поставил, он тоже может застучать.:) |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
из таких что это тоже бе-у как и был у тебя.
|
Цитата:
докучи все новые:маслонасос, резинки,патрубки,прокладки хомуты, болты и прочую мелочь |
Цитата:
Старатель,я не знал что на s- нет таких форсунок.На всех моторах бмв и ауди и мерседеса использующие такие цилиндры.Более того у меня в металлоломе год уже валяется блок.я не знал какой именно это блок( 4,5 полюбас) так у него нет форсунок.Но самое интересное что есть место под них в котором стоят заглушки на болтах. если насосы одинаковые ябы ставил не задумываясь эти форсунки!!!!11 Добавлено через 1 минут(ы) 57 секунд(ы) Цитата:
Добавлено через 4 минут(ы) 24 секунд(ы) Цитата:
Если есть возможность найти толщину колец я все найду. |
Цитата:
|
|
Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub