У меня Cayenne на газу.
Вложений: 7
с недавнего времени.обещал разместить отчет.вот,размещаю
кайен 2005 г.,3,2,Канада.т.к. после установки ГБО я проехал только одну заправку,то по расходу ничего не скажу,не понял.в сравнении с крузаком(сотка 4,7 и прадо 4,0)-думал,баллона на 47 литров(реально42-44) не хватит надолго,но было приятно ошибиться и так,теперь про установку: 1.чтоб вместо запаски вкорячить баллон,нужно высверлить крепление кронштейна,к которому она крепиться.сразу же "минус"-не входит он до конца,полик багажника не закрывается,не хватает сантиметра 1,5-2.придется что-нибудь придумать(типа,рамку выпилить или,что я хочу-новый полик из фанеры и обшить родной тканью со старого,и всей фурнитурой с него же) 2.редуктор(черный квадратный),клапан с маленьким фильтром(красный) и большой фильтр(бочонок) расположили под двигателем слева 3.трубки,выходят из под днища багажника,идут от баллона к двигателю в каких-то технологических углублениях,чтоб при движении не задеть их обо что-нибудь 3.сам баллон 4.кнопку переключения газ/бензин я попросил разместить на рулевой колонке-жаль полированную вставку и панель,да и смотрится как-то никак.а на колонке-почти как там и была.смотреть неудобно,конечно,но остаток газа определяю по пробегу после каждой заправки,а на чем еду и так понятно-если газ кончится,она пищать будет,пока не нажмешь 5.три форсунки находятся под пластиком,три под пластик не поместились.показаны на фотографии 6.это заправочная горловина,сделана под крышкой,чтоб не сверлить бампер и не цеплять снизу(ибо неэстетично).пришлось снимать пластмассовый подкрылок,подводить трубку заправочную,но сделали,как я и просил едет машина так же,как и на бензине,разницы никакой(это я еще перед установкой фильтр поменял,чтоб настраивалось точней),по расходу-доложу отдельно,когда поезжу.если кого-то что-то заинтересует,рад буду ответить,как опытный пользователь ГБО.удачи забыл сказать все вместе мне обошлось в 36000 рублей |
Ну хороший опыт. Только фото плохие.
|
телефоном фотографировал.ну понятно ведь что,где?
|
:hmmm:А зачем? 3.2 и так помоему больше 18 не ест,это Кайен,зачем ему газ?
С уважением,не хотел если что обидеть,но я этого не понимаю!!!:unknw: |
скажу для экологии,поверишь?
конечно для экономии.бензин 95 по 25(в среднем,у нас 25,5-26,30),газ по 11,5-12,5(я по 11,5 заправляю.при расходе в 18 на сотню,мне 100 км обходятся в 207 рублей,а на бензине 100 км-450 рублей.при моем пробеге 3000 км в месяц. то есть платить в месяц 6210 рублей или 13500 рублей |
Не,ну удачи,как говорится каждому свое!!!
|
ну что могу сказать - молодчина... ничего предосудительного и предвзятого лично я не вижу, ибо только я трачу в районе 15 р в месяц на бензин и уменьшить эту сумму вдвое был бы только рад
:drinks: |
Молодец ! Мужик сказал, мужик сделал:drinks:
|
Цитата:
|
А оборудование чьё? Сам врядли решусь, но всеравно интересно;)
|
Цитата:
|
Согласен с Александром! Вопрос о денежной экономии придуман для самоуспокоения.. да еще с 40 литровым баком.. один ляд половину времени на бензусе..
|
Цитата:
Добавлено через 2 минут(ы) 28 секунд(ы) Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
да,извините,коллеги,забыл написать-оборудование BRC итальянское.там,где мне ставили оборудование,еще на прадо 120-й,сказали,что оно на сегодня самое-самое.моему другу ставили Ловато на паджеро.что я проездил полтора года и следующий хозяин столько же,что мой друг 3 года,такое же обслуживание,только замена фильтров стоила ему на 200 р дешевле(из-за самих фильтров,они там чем-то отличаются)
а по расходу и экономии-я же все привел,все цены и расчеты.основание утверждать и отстаивать свои расчеты-долгое использование гбо на иномарках. это еще из расчета,что расход будет чуть выше или одинаков с бензином,а я думаю поставить вариатор зажигания.это какой-то чудо-прибор,с которым увеличивается динамика и ощутимо падает расход(по отзывам владельца прадо 120,4 литра.оборудование ставилось сначала без вариатора,поэтому разница была очень заметна.более подробно технически я описать не могу-сам толком не понял принцип действия.разберусь,расскаж у. к тому же,коллеги,говоря об экономии,вы забываете про топливный фильтр и насосы.если авто на бензине только заводится,то фильтр не загрязняется,логично?хотя для безопасности насосы работают в обычном режиме,им не приходится забивать фильтр новой и новой грязью.дальше и так понятно Добавлено через 2 минут(ы) 51 секунд(ы) добавлю еще:вариатор этот такой же фирмs BRC |
отпишись пожалуйста по расходу за неделю в рабочем режиме и кинь ссылку на то, о чем ты написал сейчас... из текста мало что понятно к сожалению
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вячеславу из Хабаровска:для меня этот автомобиль,просто средство передвижения,причем,если сравнивать с другими автомобилями-не самое лучшее Вячеслав,посмотрите количество просмотров в темах про кайен на газу,посмотрите,за какое время столько просмотров.что из этого следует?людям интересно,и,наверняка,инте ес вызван экономией денег,а не борьбой за окружающую среду я еще попозже тему сделаю,как на замене топливного фильтра сэкономить:P Добавлено через 2 минут(ы) 44 секунд(ы) Цитата:
|
Цитата:
|
все возможно
|
Цитата:
|
Цитата:
http://topgir.com.ua/img/1288873693/499.jpg :P Нравится человеку - пусть ездит на газе. Его личное дело!:drinks: ОФФ Когда в Питер? У меня лишних телефонов образовалось!:D |
так тяга машины меньше стала зачем это? он же в овощ превратился наверное!
|
тяга не стала меньше.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
блин,ну не стало,что я могу поделать.октановое число газа,кстати,не ниже 98.
едет,что с газом,что с бензином одинаково.а мощность терялась на старом оборудовании.если попроще объяснить,то там газ шел не в каждый цилиндр отдельно,а в общий коллектор.и,во-первых,проход горючей смесью расстояния до камеры сгорания занимал большее время,во вторых-сколько в какой цилиндр попадет,ничем не дозировалось и не регулировалось.на последнем поколении дозируется компьютером,и форсунки стоят на КАЖДЫЙ цилиндр,а располагают их как можно ближе к камере сгорания Добавлено через 4 минут(ы) 48 секунд(ы) нет,может,если на каком-нибудь компьютерном супер-стенде проверять и будут какие-то потери,но мне,как водителю,почувствовать это не удалось |
Газ понятно, а че с бензом у вас там плохо все? В смысле качества, не экономии!
|
Опередил!:)) Правильно сделал, что поставил. Скоро и свой к "воздуху" приучу. По-моему на 3,2 абсолютно оправдана установка газа. Почему-то, как только заходит речь о газе, все разговоры переходят в понты и рекомендации пересесть на дешевое авто. Кстати, в Германии этот "тюнинг" стоит порядка 3000 евро.
Один вопрос к автору. Кроме как 47 литров, ничего больше засунуть нельзя туда? Есть ли разницав производителе ГБО? |
Цитата:
Цитата:
|
Видел у человека под полкой новый каркас на 4 см выше стало.На взгляд не критично.
|
Цитата:
|
на стенде бы замерить ваш двигатель :) если все в норме хороший вариант против задиров :)
Posted via Mobile Device |
А КАК будут себя чувствовать лямбды ?? никто не интересовался?? На туре знакомый уже второй рай заменил все четыре и отключил нах! Они же горят из-за обилия кислорода в продукте сгорания!!
|
Цитата:
Мое чисто субъективное мнение!!! |
Цитата:
Добавлено через 2 минут(ы) 23 секунд(ы) Цитата:
интересно,как газ связан с задирами. |
Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub