Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Основной форум (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Смета на ремонт ДВС (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=14620)

777zlo 21.02.2011 13:44

Смета на ремонт ДВС
 
Господа, задиры, задиры- кричали люди и цены разные кричали)
А смету кто-нибудь выложиь может? Ведь делали ремонт уже)
Всем это может помочь по 3 причинам:
1. Делать али продвать так)
2. Ремонтировать как лучше)
3. Как минимум информация)

пан диман 21.02.2011 16:23

ориентир от 70ти снять поставть разобрать собрать в мск.гильзовка от 40-50 в зависимости от фирмы и как делать, минимум.остальное зч. и зависит от повреждений.так как задиры в горшке это стружка в масле и далее везде.окончательную смету как правило озвучат после разбора мотора.

777zlo 21.02.2011 16:32

Так итого?
Кстати гильзовка стоит от 20)

Vetal 72 21.02.2011 16:36

Про цену на гильзовку выяснили,а на комплектующие для ремонта каков ценник?

пан диман 21.02.2011 16:55

777, я назвал среднюю цену в мск.В известных фирмах,которые хотябы выдают чеки.ориентир 40 включает в себя гильзование блока +гильза+ хонингование блока.Некотрые фирмы по телефону объявляют 20 за гильзовку.но когда приезжаешь получается еще 9-10 за гильзы 7000 за хонингование.
Не готов спорить на тему ценообразования.эт не ко мне

Бендер 21.02.2011 17:35

Цитата:

Сообщение от 777zlo (Сообщение 332357)
Господа, задиры, задиры- кричали люди и цены разные кричали)
А смету кто-нибудь выложиь может? Ведь делали ремонт уже)
Всем это может помочь по 3 причинам:
1. Делать али продвать так)
2. Ремонтировать как лучше)
3. Как минимум информация)

Молодца, вернулся и сразу внес конкретику!!!

Добавлено через 4 минут(ы) 16 секунд(ы)

Цитата:

Сообщение от пан диман (Сообщение 332417)
ориентир от 70ти снять поставть разобрать собрать в мск.гильзовка от 40-50 в зависимости от фирмы и как делать, минимум.остальное зч. и зависит от повреждений.так как задиры в горшке это стружка в масле и далее везде.окончательную смету как правило озвучат после разбора мотора.

Так и интересно знать все и под ключ, вот отдал машину, забирать через столько, денег столько, гарантия столько. А гильзовку надо рассматривать всего мотора и конечно с промывкой от стружек.

пан диман 21.02.2011 18:15

Бендер,конкретную цену можно сказать .отдад машину и забрал немного не правильно.Вы хотите выйти из положения с наименьшими затратами.
Я бы рассматривал для себя в таком ключе
1 разобрать собрать снять поставить уже обозначилась сумма в 70р
2 гильзовка ну пусть 40
3 делее зч комплект прокладок ( хз сколько он встанет)
4 если были задиры значит замена поршней.( яб себе ставил бу в хорошем состоянии) Сами понимаете если задрало 1 горшок ,то у вас 7 хороших должно было остаться .Значит 1 можно докупить бу или новый .Бу рубля 3 точно. если один это 3р если 8шт это 24р и так понеслась.
5 кольца новые 5р за цилиндр.Это 40р( на новых поршнях они новые) если пильнуть все под митсубиси это чтото около 10 можно уложить( старые поршни и новые кольца).Но не каждый моторист пойдет на такой конструктор.))))))) с гарантией:D

Бендер 21.02.2011 20:56

Цитата:

Сообщение от пан диман (Сообщение 332466)
Бендер,конкретную цену можно сказать .отдад машину и забрал немного не правильно.Вы хотите выйти из положения с наименьшими затратами.
Я бы рассматривал для себя в таком ключе
1 разобрать собрать снять поставить уже обозначилась сумма в 70р
2 гильзовка ну пусть 40
3 делее зч комплект прокладок ( хз сколько он встанет)
4 если были задиры значит замена поршней.( яб себе ставил бу в хорошем состоянии) Сами понимаете если задрало 1 горшок ,то у вас 7 хороших должно было остаться .Значит 1 можно докупить бу или новый .Бу рубля 3 точно. если один это 3р если 8шт это 24р и так понеслась.
5 кольца новые 5р за цилиндр.Это 40р( на новых поршнях они новые) если пильнуть все под митсубиси это чтото около 10 можно уложить( старые поршни и новые кольца).Но не каждый моторист пойдет на такой конструктор.))))))) с гарантией:D

Нет, я рассматриваю вариант качественного ремонта (не замены ДВС), поэтому считаю:
1 Разбирает, делает, собирает один человек (фирма), чтоб было с кого спрашивать впоследствии (гарантия).
2 Гильзовать если уж задрало нужно все горшки, чтоб второй раз не лезть в движку (опыт Ботаника оч.полезен), когда загильзовав половину ДВС через пол года вновь застучало (мож. чуть ошибся в хронологии)
3 Вариант качественной замены (кольца митсубиси) считаю приемлемым
4 Вариант Б.У. даж не рассматриваю, попасть на 400-500 тыров и сэкономить 30-40 на Б.У. запчастях как-то не логично.
Ну и Дим, у вас в "Механике" ведь уже были ПОРШи, тогда почему у тебя п.3?
А теперь наши клубни меня поправят, если я в чем-то не прав, и выведем усредненные требования к ремонту наших моторов.

пан диман 21.02.2011 21:05

Цитата:

Сообщение от Бендер (Сообщение 332534)
Ну и Дим, у вас в "Механике" ведь уже были ПОРШи, тогда почему у тебя п.3?

Яж не представляю тут эту фирму:)
Были не спорю.ща наши джентельмены бентли ковыряют со стуком и задирами)))))).Сметы не видел если чесно.но называя цены выводил.среднюю по мск на данный вид работ.
С кольцами я уже почти разобрался.щас просто подготовлюсь на еще один вариант чтоб меньше брать комплектов.Чтоб не пилить канавки в поршне( не все это могут правильно сделать) подобрал ниссан и митсубиси.2 дня в измерениях провел:D

Бендер 21.02.2011 21:21

Цитата:

Сообщение от пан диман (Сообщение 332542)
Яж не представляю тут эту фирму:)
Были не спорю.ща наши джентельмены бентли ковыряют со стуком и задирами)))))).Сметы не видел если чесно.но называя цены выводил.среднюю по мск на данный вид работ.
С кольцами я уже почти разобрался.щас просто подготовлюсь на еще один вариант чтоб меньше брать комплектов.Чтоб не пилить канавки в поршне( не все это могут правильно сделать) подобрал ниссан и митсубиси.2 дня в измерениях провел:D

Но ты ведь уже все равно по секрету писал, что работаешь там, и тебя все равно воспринимают как специалиста этой фирмы, если все-таки отвлечься что ты ее представляешь, и все-таки пилить канавки под японские кольца, так каков ценник-то? На сайте "Механики" видел образец сметы на гильзовку 4,8, он был порядка 380.000. Это и есть ценник гильзовке?

пан диман 21.02.2011 21:45

Цитата:

Сообщение от Бендер (Сообщение 332553)
Это и есть ценник гильзовке?

я щас посмотрел на эту смету.там почти 400 рублей.
но самые большие суммы 64р это комплект шатунов.видимо втулка где стоит поршневой палец разбита была.+ кольца поршневые 46200 поршни 26000.помоему на этом моторе по просьбе клиента гильзовали 1 ну сторону.
136р по идее можно было б уменьшить за счет колец и хороших поршней бу( яб для себя так поступил бы).поршни новые по идее идут в сборе с кольцами
сама гильзовка 15760+гильзы это одна сторона
работа снять поставить 75
20 ремонт бошек.но судя по всему меняли и делали все по полной программе.

777zlo 21.02.2011 21:55

Только что говорил с мастерами- для своих цена 200
на улицу от 300)

RustCorso 21.02.2011 21:58

777zlo ты тоже задрал движок?((
сочувствую
и всё таки причина холодные старты, не зря мы видим в топе тем задиры везде в последние недели((

Бендер 21.02.2011 22:14

Цитата:

Сообщение от 777zlo (Сообщение 332572)
Только что говорил с мастерами- для своих цена 200
на улицу от 300)

Мастера это Володя? а мне он почему-то озвучивал 400...:unknw:

Добавлено через 5 минут(ы) 57 секунд(ы)

Цитата:

Сообщение от пан диман (Сообщение 332568)
я щас посмотрел на эту смету.там почти 400 рублей.
но самые большие суммы 64р это комплект шатунов.видимо втулка где стоит поршневой палец разбита была.+ кольца поршневые 46200 поршни 26000.помоему на этом моторе по просьбе клиента гильзовали 1 ну сторону.
136р по идее можно было б уменьшить за счет колец и хороших поршней бу( яб для себя так поступил бы).поршни новые по идее идут в сборе с кольцами
сама гильзовка 15760+гильзы это одна сторона
работа снять поставить 75
20 ремонт бошек.но судя по всему меняли и делали все по полной программе.

Т.есть гильзовка одной стороны в Механике 400 руб?!?

Vetal 72 21.02.2011 22:37

Цитата:

Сообщение от пан диман (Сообщение 332542)
С кольцами я уже почти разобрался.щас просто подготовлюсь на еще один вариант чтоб меньше брать комплектов.Чтоб не пилить канавки в поршне( не все это могут правильно сделать) подобрал ниссан и митсубиси.2 дня в измерениях провел:D

Дим а своими трудами тут поделишься?

пан диман 21.02.2011 22:59

Цитата:

Сообщение от Vetal 72 (Сообщение 332594)
Дим а своими трудами тут поделишься?

я даже тему создал для этого.:) Завтра просто еще инфинити померию 4.5 который.Знаю у кого поршень есть.Я просто хочу минимизировать количество колец на выброс)))))))))
Цитата:

Сообщение от Бендер (Сообщение 332579)
Т.есть гильзовка одной стороны в Механике 400 руб?!?

С нулями не перебарщиваем больше))))Там смета составлена на 392000
из них новые шатуны 64000р кольца 46200р поршни 26000р
гильзовка 4х цилиндров на одной стороне обошлась в 15760+ гильзы.номера гильз для данного мотора я выкладывал и примерную цену в экзисте тоже.она стот примерно 1000р. тоесть гильзовка одной стороны на v8 стоит 20000р при условии что блок не надо обрабатывать по плоскости(если не грели мотор не надо этого делать и лучше не делать) при пробеге в 80000км яб головки только от нагара оотмыл и проверил и мск заменил пока в руках все.если не было сталинграда ))))))))))

Картавцев Сергей 21.02.2011 23:32

А скажите,не проще купить у ОД шорт-блок.Стоит примерно 280.Перекинуть у ОД стоит 85.Скажите,в чем смысл самодеятельности,утрахать я,или что-то еще?

Vetal 72 21.02.2011 23:53

Цитата:

Сообщение от пан диман (Сообщение 332606)
я даже тему создал для этого.:) Завтра просто еще инфинити померию 4.5 который.Знаю у кого поршень есть.Я просто хочу минимизировать количество колец на выброс)))))))))

Вот это самая лучшая затея,подождем до завтра:trubka:

Big 22.02.2011 09:01

Лист1

A B C D E F G H I J K
1 Модель двигателя М48/51-84801339 Год выпуска 2007
2 Пробег в км по Номер 11314
3 спидометру
4
5 Виды работ Кол. Цена Сумма Прим.
6 Мойка 2000
7 Диагностика 1000
8 Чистка каналов ГБЦ 1200
9 Гильзовка блока 15760
10 Изготовление оснастки 4000
11 Ремонт ГБЦ 19636
12 Фрезеровка ГБЦ 1840
13 Полировка вала 780
14 Выходная диагностика двигателя 2500
15 Торцовка клапанов 2240
16 Замер клапанного механизма 2100
17 Фрезеровка блока 3520
18 Нестандартная доработка гильз 3900
19 Механосборочные работы 75000
20 Заправка кондиционера 2000
21 Снятие направляющих 200
22 Итого: 137676
23
24 Комплектующие Кол. Цена Сумма Прим.
25 Направляющие 3753.36
26 М.С.К. 492.8
27 Комплект шатунов 64000
28 Вкладыши шатунные 10240
29 коренные 5750
30 Поршни 26200
31 Кольца поршневые 46200
32 Полукольца 1600
33 Прокладки ГБЦ 7200
34 передней крышки 2560
35 пр.трубы 3200
36 клапанной крышки 3200
37 набор мелких 40100
38 форсунок 5280
39 распредвалов 2672
40 Сальники 930
41 Фильтра масляный 1500
42 воздушный 2360
43 Масло 4316.25
44 Антифриз 2474.01
45 Герметик 384.24
46 Жидкость ГУР 419.66
47 Заготовка для гильз 3558.96
48 Свечи 9040
49 Болты ГБЦ 7300
50 Итого: 254731
51 Всего: 392407

Добавлено через 3 минут(ы) 53 секунд(ы)

У меня вопрос, пробег по спидометру указан, ведь правда?
Не совсем понятно, как при пробеге 11314 км потребовала ремонта головка (или обе?)
и замены ВСЕ шатуны. Может кто сталкивался?

Добавлено через 13 минут(ы) 55 секунд(ы)

Правда 48.51 - это рестайлинговая турба, 500 л.с.

Vetal 72 22.02.2011 10:23

я на своей снял голову,состояние идеально,но будут заменены сальники клапанов,правило такое.Пробег 120 т.
И с шатунами тоже не понятно у тебя что то....

777zlo 22.02.2011 10:35

Масло 4300???
Свечи 9400???
Бля они охуели!

пан диман 22.02.2011 10:49

Цитата:

Сообщение от 777zlo (Сообщение 332755)
Масло 4300???
Свечи 9400???
Бля они охуели!

А в чем проблема ? хорошие оригинальные свечи на пассат стоят 1200-1400р .А тут 8 свечей 9040 это 1130р помоему вполне достойная цена.
При замене масла там 8,25 литра 521р за литр или это дорого?или я не понял что то

Бендер 22.02.2011 11:03

Цитата:

Сообщение от пан диман (Сообщение 332759)
А в чем проблема ? хорошие оригинальные свечи на пассат стоят 1200-1400р .А тут 8 свечей 9040 это 1130р помоему вполне достойная цена.
При замене масла там 8,25 литра 521р за литр или это дорого?или я не понял что то

Не, эт все действительно адекватно, тут без вопросов.

777zlo 22.02.2011 11:04

Ну чета дорого)
Просто мож я зажрался?
5 л Мотюль стоит 2500 надо 2 банки итого 5000р
Замена 700-1000р
Фильтр 700р

Бендер 22.02.2011 11:08

Цитата:

Сообщение от пан диман (Сообщение 332606)
я даже тему создал для этого.:) Завтра просто еще инфинити померию 4.5 который.Знаю у кого поршень есть.Я просто хочу минимизировать количество колец на выброс)))))))))

С нулями не перебарщиваем больше))))Там смета составлена на 392000
из них новые шатуны 64000р кольца 46200р поршни 26000р
гильзовка 4х цилиндров на одной стороне обошлась в 15760+ гильзы.номера гильз для данного мотора я выкладывал и примерную цену в экзисте тоже.она стот примерно 1000р. тоесть гильзовка одной стороны на v8 стоит 20000р при условии что блок не надо обрабатывать по плоскости(если не грели мотор не надо этого делать и лучше не делать) при пробеге в 80000км яб головки только от нагара оотмыл и проверил и мск заменил пока в руках все.если не было сталинграда ))))))))))

Дим, а что возможна переборка со старыми поршнями? Просто я рассматриваю гильзовку как полный ремонт двигателя, а ты даешь расклад на одну операцию...

Добавлено через 1 минут(ы) 35 секунд(ы)

Цитата:

Сообщение от 777zlo (Сообщение 332767)
5 л Мотюль стоит 2500 надо 2 банки итого 5000р

Так у тебя масло даж дороже выходит.

777zlo 22.02.2011 11:11

Старые поршни- да возможно! Это точно! но кольца точно надо новые!
Относительно масла- 500р л.
А вот свечи по 500р я тоже беру оригинал)

Serg124 22.02.2011 11:12

для москвы наверно копье а в питере у дилеров масло столько стоит ато и дешевле... канистра мобил 4 литра стоит рубля полтора в среднем в нормальном магазине, в "олимпе"(дилер порше) 5-30 стоит 2200 за канистру. и эти 2200 еще без скидок которые дают практически всем....

пан диман 22.02.2011 11:34

Джентельмены,я бы не хотел обсуждать ценообразование на зч и тд.Не ко мне это.
Я мотюль за 5 литров эко-нергю 5/30 беру по 1200р но яж не прихожу в магазин и не обсуждаю это.Я много что могу взять дешевле остальных.Но это для себя.А для когото это бизнес.Не думаю что ктото будет из вас продавать в убыток)))))))))

Цитата:

Сообщение от Бендер (Сообщение 332768)
Дим, а что возможна переборка со старыми поршнями? Просто я рассматриваю гильзовку как полный ремонт двигателя, а ты даешь расклад на одну операцию...

Для себя я б сделал так.Разобрал померил поршень.если он нормальный и канавки не разбиты гильзовать и заменить кольца на новые.

Добавлено через 1 минут(ы) 1 секунд(ы)

777zlo опередил

Добавлено через 2 минут(ы) 11 секунд(ы)

Вот щас притащили 4,8 в гильзовку 2х цилиндров.))))))))))) но с клиентом не успел поболтать от чего этот мотор
Можно отдельную ветку сделать страшные фото кайенов:D

Swoi 22.02.2011 11:36

В целях профилактики...пока не задрало..заезжаем,меняем кольца, гильзуем..радостные выезжаем..тыщ в 100 не укладываемся?

Бендер 22.02.2011 11:40

Цитата:

Сообщение от пан диман (Сообщение 332779)
Можно отдельную ветку сделать страшные фото кайенов

Не надо, и так у владельцев С-ок это как страшный сон. :cray:

AlexCosmo800 22.02.2011 11:40

Цитата:

Сообщение от пан диман (Сообщение 332779)
Можно отдельную ветку сделать страшные фото кайенов:D

НУЖНО! Чтобы неповадно было...:dirol:

Big 22.02.2011 11:49

Цитата:

Сообщение от AlexCosmo800 (Сообщение 332785)
НУЖНО! Чтобы неповадно было...

Извини, ты не прав!
Нужно, чтобы проблему лечить, до катарсиса.. или как там.
К сожалению, мой стучит.

Бендер 22.02.2011 11:56

Цитата:

Сообщение от Big (Сообщение 332790)
К сожалению, мой стучит.

Может тебе и проще, уже есть определенность, ремонт... А у меня все ОК. только почему-то хочется написать ПОКА... Вот это слово ПОКА и нервирует больше всего. Надо наверно интернет в топку и получать удовольствие от авто, а не придумывать себе проблемы...:yahoo:

AlexCosmo800 22.02.2011 11:58

Чтобы проблему лечить, смотреть на чужие фоты уже поздно. А вот чтобы коренным образом избегать ее, многим "очарованным" крайне полезно видеть вероятные перспективы "ДО ТОГО"...

старатель 22.02.2011 13:51

кто может составить список деталей необходимых заменить при ремонте ДВС

mirex 22.02.2011 14:02

Блин, с такими темами сна лишишься в конец...

Big 22.02.2011 14:05

по-моему все есть в смете от Механики, вопрос только, что из перечисленного можно оставить:D

AlexCosmo800 22.02.2011 14:07

Запасные частиНаименованиеКол-воЕд.изм.ЦенаВсегоВ т.ч. НДС123456781Шорт-блок1,000шт285 157,00285 157,0043 498,532Кольцо уплотняющее9,000шт190,001 710,00260,853Заглушка картера двигателя Cayenne S2,000шт285,00570,0086,954Кольцо уплотнительное сливной пробки2,000шт40,0080,0012,205Кольцо щупа1,000шт40,0040,006,106Кольцо уплотнительное1,000шт190,00190,0028,987Сальник лобовины1,000шт7 917,007 917,001 207,688Прокладка передн. крышки1,000шт667,00667,00101,759Прокладка передн. крышки1,000шт761,00761,00116,0810Прокладка передн. крышки1,000шт571,00571,0087,1011Прокладка передн. крышки1,000шт761,00761,00116,0812Кольцо уплотнительное1,000шт951,00951,00145,0713Кольцо уплотнительное2,000шт97,00194,0029,5914Болт крепления головки блока20,000шт346,006 920,001 055,5915Колпачок маслосъемный32,000шт80,002 560,00390,5116Прокладка головки блока1-41,000шт4 112,004 112,00627,2517Прокладка головки блока 5-81,000шт4 112,004 112,00627,2518Прокладка исполнительного элемента распредвала.2,000шт823,001 646,00251,0819Прокладка свечного колодца.2,000шт823,001 646,00251,0820Прокладка клапанной крышки 1-4 (правая).1,000шт1 914,001 914,00291,9721Прокладка клапанной крышки 5-8 (левая).1,000шт1 914,001 914,00291,9722Прокладка заглушки1,000шт264,00264,0040,2723Кольцо4,000шт563,002 252,00343,5324Цепь ГРМ (V8).1,000шт12 665,0012 665,001 931,9525Натяжитель цепи ГРМ (V8).1,000шт6 818,006 818,001 040,0326Фильтр масляный с кольцом и стаканом Cayenne S biturbo Cayman Carrera1,000шт1 361,001 361,00207,6127Кольцо уплотнительное масляного охладителя5,000шт97,00485,0073,9828Кольцо уплотнительное помпы 19х31,000шт97,0097,0014,8029Термостат 1,000шт2 124,002 124,00324,0030Прокладка помпы крышки термостата1,000шт285,00285,0043,4731Прокладка помпы крышки термостата 21,000шт281,00281,0042,8632Уплотнительное кольцо1,000шт97,0097,0014,8033Прокладка насоса1,000шт285,00285,0043,4734Трубка системы вентиляции1,000шт2 285,002 285,00348,5635Трубка системы охлаждения1,000шт11 620,0011 620,001 772,5436Прокладка системы охлаждения2,000шт190,00380,0057,9737Кольцо трубки охлаждения2,000шт474,00948,00144,6138Переходник трубки системы охлаждения1,000шт1 687,001 687,00257,3439Хомут 35-50 системы охлаждения2,000шт190,00380,0057,9740Трубка системы охлаждения1,000шт551,00551,0084,0541Трубка система охлаждения Cayenne1,000шт9 561,009 561,001 458,4642Уплотнительное кольцо1,000шт40,0040,006,1043Болт крепления шкива1,000шт520,00520,0079,3244Прокладка впускного колектора2,000шт2 998,005 996,00914,6445Прокладка выпускной системы2,000шт237,00474,0072,3146Хомут зажимной2,000шт941,001 882,00287,0847Болт крепления гидротрансформатора6,000шт74,00444,0067,7348Болт крепления зубчатого венца (маховика)10,000шт166,001 660,00253,2249Сальник передний АКПП1,000шт910,00910,00138,8150Кольцо трубки охлаждения АКПП 11,1х34,000шт102,00408,0062,2451Свеча зажигания8,000шт1 370,0010 960,001 671,8652Масло моторное Mobil10,000шт590,005 900,00900,0053Антифриз Mobil Advanced7,000шт740,005 180,00790,1754Жидкость ГУР2,000шт980,001 960,00298,9855Жидкость тормозная 10002,000шт680,001 360,00207,4656Масло для АКПП T-43,000л950,002 850,00434,75Итого предварительно материалов:175,00на сумму:419 363,0063 970,60

Упс, как-то нечитабельно получилось, миль пардон...
Чуть ниже выложил в более приличном виде.

пан диман 22.02.2011 14:24

Цитата:

Сообщение от старатель (Сообщение 332823)
кто может составить список деталей необходимых заменить при ремонте ДВС

я не сторонник оглашать список до разбора.Но как минимум это набор прокладок, масло ,антифриз, кольца .Далее тока после трепанации

AlexCosmo800 22.02.2011 14:30

Вложений: 1
Это калькуляция от ОД на замену шорт-блока


Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub