Нужна помощь. Турбины.
Всем привет. Нужна схема соединения вакуумных трубок и клапанов регулировки турбин. Есть подозрение, что там чего то напутали. Турбины новые, бензонасосы новые, ДМРВ новые, а давит не более 0.4. Все соединения в порядке. Всем спасибо.
|
Может есть у кого ??
|
Где есть схема - не знаю, но там и так все должно быть понятно. клапан регулировки давления наддува стоит за корпусом дросселя, с него две трубки на актуаторы на турбинах. С корпуса дросселя снизу шланг, расходится вдоль воздушных патрубков на байпасы (на патрубках после турбин).
|
Давление больше 0.4 не поднимается. Впуск весь проверили, расходомеры новые, бензанасосы новые и турбины новые. Чего делать не знаю. Подскажите куда смотреть. Говорят есть еше регулировка на турбинах, это что такое?
|
Блин хреново...
А сколько турбины тебе обошлись, оригинал ставил? |
Цитата:
Цитата:
байпасы проверяйте, может уже не дежит(-ат) |
Да новые брал, оригинал здесь в клубе. Около 90 т.р.
Добавлено через 3 минут(ы) 16 секунд(ы) Проверяли дымогенератором. Заткнули трубы у корпусов фильтров, и стали задувать каждую сторону от дроселя. Были моменты откуда дым не слабо валил. Поменяли пару колечек собрали еще раз дунули все ок. Поехал а они не дуют. Как байпасы проверять? |
Цитата:
Байпас в свободном состоянии (когда он снят с автомобиля, например) не должен пропускать воздух. Добавлено через 11 минут(ы) 52 секунд(ы) Цитата:
Ошибки может есть какие-нибудь? Ещё раз все колечки проверить и проверить впускной пластиковый тройник на наличие трещин и металлических колец внутри него. |
Точно такая-же проблема. 0.4 и не более. повредился пластиковый тройник, упал на шкив и в сопли протерся. я заменил его обычным тройником, всё подсоединил как вроде оно должно быть.
|
Разобрался, слева от дросселя электро-клапан, при нехватке воздуха должен срабатывать, тоесть переключать актуаторы турбин от канала (после турбины) на канал
(до турбины). Если переключение не произошло то канал (после турбины) обретает положительное давление, воздух давит на актуаторы турбин и они меняют геометрию крыльчатки. Клапан должен включаться при разгоне и отключаться при повышенном давлении воздуха. В моем случае этот клапан сгорел. Временно я отключил клапан и приходящие на него трубки заглушил. Давление в турбинах при разгоне выросло до максимума. Увлекаться этим думаю нельзя, машина хоть и стала бешенной но надо клапан менять на рабочий и ставить всё как было. |
Цитата:
|
Posted via Mobile Device
Игорь+ добавил 06.09.2020 в 00:43 Заводишь мотор, перекрываешь всас на дмрв, авто должен заглохнуть по вакууму, есои так то подсоса нет. Турбиеы на 955 управляемые, актуаторы срабатывают примерно на 04. Есои симптом таков то нужно не искать подсос воздуха а разбираться с системой управления турбинами Posted via Mobile Device Игорь+ добавил 06.09.2020 в 00:44 Предварительно сеять разьемы с дмрв Posted via Mobile Device |
Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub