Как отрегулировать двери!?
Дорогие одноклубники, решил озадачится регулировкой передних дверей!может кто уже делал сей ремонтик и раскажет не опытному как это делается?Заранее огромное всем спасибо за помощь!!!)))
|
У меня плохо закрывались двери в авто (захлопывались только со 2ого 3его раза -когда уже хлопаешь с душой) - я решил что пора отрегулировать.
При очередном визите сервиса попросил произвести регулировку. Так вот итог сделали - НО проблема не исчезла... Обратился в сервис за объяснением- сказали что это нормально и никакая регулировка этого не уберет (какая то конструктивная особенность связанная со спец отверстиями для воздуха при захлопывании двери). Соответственно если проблема та же - то регулировка ничего не изменит. Ну или меня на*бали...=)))))) |
Проблема герметичности дверей наверное, родословную ведет от туарега, плата за возможность преодоления глубокого брода...
|
нет насамом деле про блема не в этом!открываются чють с трудом ,а закрывается отлично!просто они как бы кривовато при закрытом положении нижняя часть двери что на одной,что на другой чуть выпирают!!!!!Сегодня сфотаю и скину!!!
|
Цитата:
То есть получается что не обманули! =)) mkrs1, Тады имеет смысл делать, но тут технически не подскажу - делал не сам. Сорри! |
всё равно спасибо!!!!!единственное что мне сказали регулируется внутри двери на рамке!!!а вот как?ну я думаю обшивку двери не составит труда разобрать!!!
|
была уже тема как отрегулировать дверь,ищите
|
В конце апреля попал в снежный буран на трассе у Байкала. На очередном заторе выходил из машины, не успел удержать дверь и её порывом ветра рвануло со всей дури нараспашку. В результате –перекос. Водительская дверь со стороны замка провисла на 1,5 см, соответственно не закрывается – серьга не попадает в замок. Были с собой инструменты, пока ждал, когда растащат камаз с газелью, открутил серьгу замка (два болта Torx) – оказалось, она довольно широко регулируется вправо-влево-вверх-вниз. Опустил максимально вниз – дверь захлопнулась.
По приезду в город заехал в сервис – механики репы почесали, вынесли вердикт, что погнуло петли. Диагноз доверия не внушил. В выходные, решив, что хуже уже не будет, а ездить с перекошенной дверью еще две недели до прихода новых петель как-то бесит, сам снял дверь и попробовал порегулировать. Первые три попытки манипуляций только усугубили положение, но дальше стало вроде получаться. В результате, после, примерно, 10-12 откручиваний - прикручиваний - смещений верхних и нижних петель дверь заняла идеальное положение, все зазоры ровные, ничего не выпирает, уплотнители прилегают плотно. Добавлено через 1 минут(ы) 18 секунд(ы) Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
мгновенно дикий перекос получил сантиметра на 2 Поехал к дилерам нашим. Вначале что-то говорили также про петли. В итоге когда приехал за полчаса что-то подкрутили и помоему 1-2 рубля за работу взяли и все в идеале стало |
Это болячка всех кайенов! Тема действительно уже обсуждалась! И таблетка от этого гемора очень простая. Если ссылку не кто не кинет, опишу процес ещё раз. Только завтра, а то с мобилы задолбаюсь.
Posted via Mobile Device |
Новая болезнь кайенов.......петли теперь. Прям как российский автопром
|
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо большое за инфу - сеня посмотрел, надо попробовать поковыряться!!! Еще раз спасибо большое!!! Сибири привет! :drinks: |
Удачи в эксперименте! :good: Питеру привет! :D
|
Цитата:
передам :drinks: |
Поискал темку не нашел,то ли переместили ее...да пох )))
регулируется дверь с помощью пластин регулировочных,пластины подкладываются под шарниры дверей,процесс легкий и простой. |
Можешь поподробней? Пластины колхозить из подручных средств или продаются уже готовые (универсальные или персонально для Cayenne)? Подкладываются под половинку шарнира со стороны двери или со стороны кузова?
|
между дверью и шарниром,пластин в продаже нет,но у меня машина с Германии уже была с пластинами.Пластины алюминиевые.
|
Цитата:
Добавлено через 2 минут(ы) 2 секунд(ы) я чють попозже выложу фотки перекоса,ска тогда этими пластинами выравниется или нет!!!??? |
у мастеров процесс занимает 20 минут и 1000р
|
Цитата:
Posted via Mobile Device |
Вложений: 2
а вот и фотки!извеняюсь за плохое качество !фотал на телефон!!
|
mkrs1у тебя на перекос больше похоже,чем на провисание дверей.Перекос регулируется болтами,а провисание пластинами.
|
Цитата:
|
серег тебе ж в эту дверь въехали тогда?
|
Цитата:
Добавлено через 44 секунд(ы) Цитата:
|
Теми, что крепят верхний и нижний шарнир к двери. Болты TORX ("звездочка"). Открываешь полностью дверь, ослабляешь (полностью откручивать не надо) два болта нижнего шарнира, смещаешь дверь относительно шарнира на пару миллиметров. Несильно затягиваешь болты, захлопываешь дверь - смотришь на результат. По изменениям в прилегании двери к кузову определяешь, куда и на сколько еще нужно смещать. Если только нижним шарниром не удается выставить плоскости, ослабляешь верхний шарнир и манипулируешь ими двумя.
А вообще затея не из простых :D Если нет навыков, можно и совсем дверь перекосить :crazy: В сервисах у механиков рука и глаз набиты, они быстро делают. У меня два часа ушло на одну дверь. Но теперь могу с закрытыми глазами регулировать :yess: |
Цитата:
|
Цитата:
Перед регулировкой открутите полностью "скобу" на стойке что бы дверь не закрывалась на замок,тем самым поймете на сколько правильно дверь отрегулировали. |
Цитата:
Это точно! у нас с этим просто БЕДАААААА!:mega_shok: |
Подниму темку!Болтами не вышло !(((Всё таки правильно мои ребята с тех центра говорили ,этот перекос что у меня регулируется с внутри двери!!Как сделаю постараюсь скинуть фотки процесса!!!
Добавлено через 1 минут(ы) 33 секунд(ы) Дело в том ,что в основании двери она прилигает плотно т.е. с наружи около крыла в связи с этим болтами не сделаешь!((( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нет всё некогда работы валом самому уже не приятно !!!Чуть разгребусь обязательно отпишусь!!:drinks:
|
быстрое, известное многим - (5мин) решение проблемы провисания двери... - три года проездил на туареге, полгода на кайене.. одинаковые кузова и одинаковые проблемы с которыми столкнулся.. из этой троицы деталей кузова - передняя стойка, петля, дверь, самый мощный узел- дверная петля, она изнашивается только от количества открываний во времени.. затем передняя стойка- очень крепкий узел из спецстали, отвечающий за безопастность водителя и наконец дверь - штампованная деталь с доп. усилителем в районе крепления петель -самая слабая из них. Дверь может провиснуть даже у полугодовалой машины - причины: Сам хозяин, выходя открыв дверь, часто опирается на нее, сам того не замечая.. на автомойке мойщики карабкаются по машине с открытыми дверями вверх- вниз, опираясь на рамку стекла, почти тоже самое и на сервисе и ТО.. - когда хозяин не видит. В итоге у двери выгибается верхняя часть в районе петли от нагрузки, прикладываемой на дверь - действует т.н. рычаг. Один мм прогиба в районе верхней петли при ширине двери почти в метр дает проседание на полсантиметра в районе замка. Можно вооружившись инструментом регулировать ее вверх вниз - но тогда повредится краска на петлях и болтах, и через некоторое время дверь опять будет провисать- это недостаток конструкции. Подкладывание всевозможных пластин как правило происходит при сборке кузова и регулирует дверь в нескольких плоскостях по отношению к крылу , к кузову и к задней двери. Неприятно, когда тянешь за ручку и дверь открываясь подкусывает в замке, то же и при закрывании - нужно хлопать. Я просто позвал друга, открыл дверь до конца и вдвоем взявшись руками внизу за край двери сделали два три плавных рывка, так чтоб качнулась вся машина... всё... она закрывается, как положено. Если нет - повторите, но не переусердствуйте лишнего. Хватает на полгода. Этот вариант неподходит при механических повреждениях - если дверь была в дтп, порыв ветра, отрыв ограничителя двери, неисправен и закусывает сам замок и т.д.
|
VZvz, привет бывшим Туареговодам - согласен кузова и двери у дорестайлов и рестайлов одинаковые. В отличие от совдеповских регулировок (через силу и рычаги) в наших машинах предусмотрены регулировки!!! Могу точно всем сказать двери регулирутся!!! сам нерегулировал, делал мастер из ОД Фольцвагена, насколько помню сначала он проводил черновую регулировку: разбирал ли двери - незнаю, но краем глаза видел как разбирал внутренние пороги, с передних стоек снимал облицовку и выравнивал двери регулировочными толи болтами, толи винтами..., а потом четкость закрытия/открытия двери дорабатывал замками:)
|
Да, двери регулируются, и разбирать - это вариант, но тут уже почти глобальное вмешательство... затраты времени и денег... и еще останутся следы после этого... нарушится краска, а через определенное время она опять провиснет. Автомобильная сталь по своему и упруга и эластична.. и от рывка-подьема двери руками вверх ей абсолютно ничего не будет.. Я не призываю только так решать эту проблему - это лишь один из способов.. можно заехать на качественный сервис и грамотный человек достойно сделает регулировку... а результат будет одинаков..
|
Да только есть одно но ,у меня перекос ,а не провисание!!!На фото выше видно)
|
Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub