Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Обмен опытом (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=61)
-   -   Замена масел в трансмиссии (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=17076)

Rahatdin 16.07.2011 15:46

Замена масел в трансмиссии
 
Коллеги, нужно менять масло в мостах и редукторе, если уровень не достаточен или можно долить? Какой марки масло? Какой объем масла в коробке? Какие примерно цены?

vittek 16.07.2011 18:31

Масла менять не надо. Нужно просто доливать.

JaySan 17.07.2011 22:24

вот http://www.knclub.ru/f/thread11076.html#post277787

vovvw 18.07.2011 09:48

Масло менять нужно.
В передний простую трансмиссионку, в задний тоже, если без блокировки.
В раздатку оригинал, если задний с блокировкой то тоже оригинал.

aqualife 28.11.2018 12:16

Цитата:

Сообщение от JaySan (Сообщение 374723)

а на 958 есть такая информация?

ВолкЕ500 28.11.2018 12:27

Цитата:

Сообщение от aqualife (Сообщение 1065071)
на 958 есть такая информация?

Какая именно жижа нужна на 958?

aqualife 28.11.2018 12:30

Цитата:

Сообщение от ВолкЕ500 (Сообщение 1065072)
Какая именно жижа нужна на 958?

в общем таблица

ВолкЕ500 28.11.2018 12:37

Цитата:

Сообщение от aqualife (Сообщение 1065073)
в общем таблица

Таблицы не помню на сайте.

Faerbird 28.11.2018 16:13

Там какая короба?

ВолкЕ500 28.11.2018 17:15

Цитата:

Сообщение от Faerbird (Сообщение 1065081)
Там какая короба?

Aisin

Faerbird 28.11.2018 17:24

8ступ . ‘‘Tws вроде или ориждинал.

MAKS_GTS 29.11.2018 18:00

Все жидкости в кайене Равенол по заводу залиты в АКПП, раздатку и редуктора

G-h-o-s-t 02.12.2018 00:46

после замены масла в коробке не едет (( чяднт?
 
может у кого было..
958 дизель 3л. после замены масла в коробке 85т. пробег, на ровинол, динамика разгона поменялась.
Сегодня поменял масло, выехал по пробкам - еле плелся, добрался до мкада температура норм., думаю, дай нажму... нажал, обороты выростают до 3т. результат 0. матор крутит, рев стоит, ускорение 0. потом правда подхватывает, едет, пока не понял, на сколько хорошо, но пауза убийственная((
До замены реагировал сразу, с низов, фигачил так, что срать хотелось...
Сейчас, такое ощущение, что едешь на тупом крузаке(( нажал, стрелка поднялась, звук есть, ускорения нет.. Первая замена масла, не полная.
Но.. Раньше при переключении с паркинга в драйв, машина слегка дергалась, сейчас нет. При сливе, механики сказали, что масло в акпп было еще норм..
Вопрос.. если поменять обратно на оригинал-ваговское масло - ситуация изменится? или так и должно быть.. или может помчь сброс адаптации коробки?
расстроился сильно(( вроде порше, а едет блять как хонда(( просто плачу(((

ВолкЕ500 02.12.2018 13:34

Цитата:

Сообщение от G-h-o-s-t (Сообщение 1065288)
после замены масла в коробке не едет (( чяднт?

Ехать в тот же сервис.
А пинок который был при включении D ,а после замены масла пропал был сильный?

Faerbird 02.12.2018 14:25

Масло не долили механики. Про фильтр тоже вопрос .но думаю дело не в масле (про оригинальность)! Надо было задуматься до замены ехало же?Если вы её уже не спалили . Так же нельзя не ездит а вы ей газу.возвращайтесть в сервис и задавайте вопрос. Почему.

aqualife 02.12.2018 14:36

Цитата:

Сообщение от G-h-o-s-t (Сообщение 1065288)
может у кого было..
958 дизель 3л. после замены масла в коробке 85т. пробег, на ровинол, динамика разгона поменялась.
Сегодня поменял масло, выехал по пробкам - еле плелся, добрался до мкада температура норм., думаю, дай нажму... нажал, обороты выростают до 3т. результат 0. матор крутит, рев стоит, ускорение 0. потом правда подхватывает, едет, пока не понял, на сколько хорошо, но пауза убийственная((
До замены реагировал сразу, с низов, фигачил так, что срать хотелось...
Сейчас, такое ощущение, что едешь на тупом крузаке(( нажал, стрелка поднялась, звук есть, ускорения нет.. Первая замена масла, не полная.
Но.. Раньше при переключении с паркинга в драйв, машина слегка дергалась, сейчас нет. При сливе, механики сказали, что масло в акпп было еще норм..
Вопрос.. если поменять обратно на оригинал-ваговское масло - ситуация изменится? или так и должно быть.. или может помчь сброс адаптации коробки?
расстроился сильно(( вроде порше, а едет блять как хонда(( просто плачу(((

100% не доли масло до уровня
Posted via Mobile Device

aqualife добавил 02.12.2018 в 13:36
Цитата:

Сообщение от ВолкЕ500 (Сообщение 1065318)
А фильтр оригинальный?

От фильтра неоригинального ничего не произойдёт, а вот масла могли не долить
Posted via Mobile Device

G-h-o-s-t 02.12.2018 19:10

Цитата:

Сообщение от ВолкЕ500 (Сообщение 1065318)
Ехать в тот же сервис.
А пинок который был при включении D ,а после замены масла пропал был сильный?

не, совсем чуть чуть.. не критично. Фильтр, там прокладки - оригинал.

Поеду на этой неделе в сервис, посмотрим, чем закончится, отпишу.
всем спасибо большое!

BorisssX5 06.12.2018 10:43

я бы ничего не менял - бессмысленно. Передний и задний редуктора, 2 или 3 раздатки меняны, КПП пока держится, какой смысл деньгами и временем кидаться?

Faerbird 06.12.2018 10:46

Обычно есть регламент замены масел. И любимый автомобиль

Luxury 06.12.2018 11:21

Цитата:

Сообщение от G-h-o-s-t (Сообщение 1065288)
нажал, стрелка поднялась, звук есть, ускорения нет..

Пробуксовка фрикционов получается?



Цитата:

Сообщение от BorisssX5 (Сообщение 1065875)
я бы ничего не менял - бессмысленно. Передний и задний редуктора, 2 или 3 раздатки меняны, КПП пока держится, какой смысл деньгами и временем кидаться?

Ну масло вроде как бы не бесконечный ресурс имеет...

BorisssX5 06.12.2018 11:55

Цитата:

Сообщение от Luxury (Сообщение 1065879)
Ну масло вроде как бы не бесконечный ресурс имеет...

узлы быстрее чем масло выходят из строя

Luxury 06.12.2018 11:55

Цитата:

Сообщение от BorisssX5 (Сообщение 1065885)
узлы быстрее чем масло выходят из строя

Откуда такие мысли?

Домье 06.12.2018 12:02

если никогда не менять масло в моторе , то когда он заклинит , что-то из масла все равно будет внутри

Faerbird 06.12.2018 23:39

Да пробуксовка

Luxury 07.12.2018 00:00

Вообще не такой большой пробег, чтобы при замене масла забило каналы в гидроплате (я не знаю точно, как устроена коробка в 958, но полагаю, что там стандартная гидромеханическая коробка с электронным управлением).


При пробуксовке по идее надо прекратить эксплуатацию - фрикционы спалишь

Faerbird 07.12.2018 00:23

Возможно уже спалил

Домье 07.12.2018 00:31

что там может быть уровень либо кольцо перекошено

Faerbird 07.12.2018 00:32

Думаю скоро узнаем.

Luxury 07.12.2018 00:38

Цитата:

Сообщение от Домье (Сообщение 1065950)
что там может быть уровень либо кольцо перекошено

А не возможно частичное засорение каналов гидроплаты, из-за чего передача "недовключается" (фрикционы полностью не сцепляются)?

Faerbird 07.12.2018 00:52

Нет

Домье 07.12.2018 00:53

на дизеле конечно может быть пробег большой и крученый , но врят ли каналы засорились , если бы там при сливе был бы треш владельца сразу сервисмены закошмарили заменой коробки

Faerbird 07.12.2018 00:54

Точно, а так просто чего то не досмотрели!

Luxury 07.12.2018 01:07

Кстати, а коробка ошибок не выдает?


Не в стает в аварийный режим?
Или на 958 она и не должна вставать?


У меня за 2.5 года владения БМВ 7-кой коробка раза 4 вставала в аварийный режим, но там просто из-за глюка с соленоидом. Вперед только 3-я передача работала. Помогало выключить зажигание и подождать 15 секунд.
Но это коробка ZF...

Домье 07.12.2018 01:13

С....ка третья передача , тоже мозг выносила на бэхе ,из-за нее даже мотор спалил , в красной зоне постоянно ехал и вкладыши провернуло

BorisssX5 07.12.2018 10:26

Цитата:

Сообщение от Luxury (Сообщение 1065886)
Откуда такие мысли?

Личный опыт. До 100ткм все поотваливалось. Вся трансмиссия кроме АКПП новая. Вот и нахрена там менять масло???

Luxury 07.12.2018 15:39

Цитата:

Сообщение от BorisssX5 (Сообщение 1065965)
До 100ткм все поотваливалось.

На БМВ?


Все-таки ИМХО редкость выхода из строя большинства ухлов трансмиссии до 100 000 км.
Если машина до этого 300 000 не прошла...

Faerbird 07.12.2018 21:46

Я так поНимаю мир тесный)

G-h-o-s-t 10.12.2018 23:07

Цитата:

Сообщение от G-h-o-s-t (Сообщение 1065288)
может у кого было..
958 дизель 3л. после замены масла в коробке 85т. пробег, на ровинол, динамика разгона поменялась.
Сегодня поменял масло, выехал по пробкам - еле плелся, добрался до мкада температура норм., думаю, дай нажму... нажал, обороты выростают до 3т. результат 0. матор крутит, рев стоит, ускорение 0. потом правда подхватывает, едет, пока не понял, на сколько хорошо, но пауза убийственная((
До замены реагировал сразу, с низов, фигачил так, что срать хотелось...
Сейчас, такое ощущение, что едешь на тупом крузаке(( нажал, стрелка поднялась, звук есть, ускорения нет.. Первая замена масла, не полная.
Но.. Раньше при переключении с паркинга в драйв, машина слегка дергалась, сейчас нет. При сливе, механики сказали, что масло в акпп было еще норм..
Вопрос.. если поменять обратно на оригинал-ваговское масло - ситуация изменится? или так и должно быть.. или может помчь сброс адаптации коробки?
расстроился сильно(( вроде порше, а едет блять как хонда(( просто плачу(((

---
Короче, приехал обратно в сервис все рассказал, да и заметил, что расход вырос, двигатель постоянно крутит же.. почти на 0.8 на 100 по компьютеру. Но это косвенно конечною.
..покатался с механиком - он говорит, так и надо переключения на повышенную на 2.2т оборотов, типа все ок.
Я такой -нифига, передачи должен подтыкивать быстрее, это не бенз, крутить не надо.
У меня без вопросов, вылили ровинол этот несчастный, залили оригинал ваговский, прокладка, кольцо фильтр все новое оригинальное поменяли по кругу за свой счет, за работу не взяли ни копейки, а вот масло пришлось купить, получилось 8л. 20к.
вот только сегодня забрал. Все стало хорошо. Разница очевидная! Подтыкает передачи быстро, без нужды до 3тыс. не крутить. я довольный как удав, машина тащит))

По недоливу, там оч. тяжело не долить, нужно прямо быть вообще олухами. Они охлаждают до 30 град. мотор, потом на холодную заливают. Разница в объеме при разных температурах может достигать 500-800 грамм.
Ошибок по коробке на диагностике на ровиноле не писал, но и не ехал. Вот.

Поэтому, если у вас дизель, лейте только оригинал!! экономия денег, топлива, времени, ресурса двигателя и нервов.

всем большое спасибо !!!

G-h-o-s-t добавил 10.12.2018 в 21:59
Цитата:

Сообщение от Luxury (Сообщение 1065957)
Кстати, а коробка ошибок не выдает?


Не в стает в аварийный режим?
Или на 958 она и не должна вставать?


У меня за 2.5 года владения БМВ 7-кой коробка раза 4 вставала в аварийный режим, но там просто из-за глюка с соленоидом. Вперед только 3-я передача работала. Помогало выключить зажигание и подождать 15 секунд.
Но это коробка ZF...

У коробки есть аварийный режим, но.. там же AISIN стоит, мне кажется, это неубиваемая штука в принципе. мы все умрем, а оно будет крутить... там замена масла по регламенту через 16 лет или 240т.
и у нее крутящий момент-вплоть до 1000Нм (в зависимости от исполнения)!!

G-h-o-s-t добавил 10.12.2018 в 22:07
И еще, узнал такую вещь. Есть два варианта замены ATF в акпп. Полная и частичная.
Все дело в том, что при сливе внутри остается еще ок. 4л. масла.
Полную замену, крайне не рекомендуют делать, потому, чтобы заменить все полностью, ее продувают под давлением, это поднимает весь накопившийся мусор который не поймали магниты, что в большинстве случаев приводит к выходу акпп из строя.
И частичная, обычный слив, обычный залив, с соблюдением температурных режимов. piwis вам в помощь) но вибрация пропадает (если была), и большая часть отработки удаляется, срок жизни увеличивается.

Домье 10.12.2018 23:13

ну пря со всеми пунктами не согласен
1, масло любое можно залить таких глюков в первое время не будет
2, уровень прозевать без проблем можно , именно недолить , перелить сложно
3, полная замена без давления идеально в гараже с куском шланга и лейкой проводится , мне 20 минут хватило чтобы с чистого листа с без спецмашины по прокачке этот процесс изобразить
4, одна из версий неправильная установка фильтра

я думаю в сервисе накосячили при первой замене , быстренько исправили нагрузив клиента на 20ку и он уехал довольный , хорошо что коробка не запоролась , а могли и фрикционы пойти , но это не сейчас , а потом скажется , когда сервису уже ничего не предявить

G-h-o-s-t 11.12.2018 00:07

Цитата:

Сообщение от Домье (Сообщение 1066271)
4, одна из версий неправильная установка фильтра

то есть можно оригинальный фильтр неправильно установить, из за этого не будет достаточного давления?
по подробнее пожалуйста..


Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub