Снятие-установка генератора !
Привет всем соклубням ! Пришла пора отчитаться о проделанной работе ! Имеем Кай S, 2007. Плюс имеем проблему - порваный в хлам ремень привода навесных агрегатов и давший клина генератор. Кстати стоит отметить, что ремень порвался исключительно неразумно, 5 из 7 ручёв срезало и измочалило на полоски по 10 см, а два ручья остались целые, просто спрыгнули со шкивов. Запомните этот момент - в процессе разборки , причина будет найдена ))). Приступим ! :D
|
Вложений: 1
Открываем капот !
|
Вложений: 1
Снимаем весь пластик вокруг движка, поворачивая пистоны отверткой и вынимая их наверх. Открутив 4 хомута (красные стрелки) и вынув две шпильки (синие стрелки), снимаем оба ДМРВ и тройник от дроссельной заслонки.
|
Вложений: 1
Уплотнительную резинку с передней части морды, снимает и оттягиваем в сторону стеклоочистителей.
|
Вложений: 1
Откручиваем саморезы крепления подкрылка к бамперу, с обеих сторон. Бампер здесь уже сдвинут вперед, поэтому так торчит относительно крыла. На момент откручивания указанных саморезов , он будет стоять на месте заподлицо с крылом.
|
Вложений: 1
Откручиваем саморезы крепления бампера под капотом - 6 штук!
|
Вложений: 1
C обеих сторон - отгибаем подкрылок в верхней части в районе повторителя поворотов и откручиваем саморез фиксирующий бампер с торца (красная стрелка). Не забываем снять цоколь лампы с повторителя (зеленая стрелка).
|
Вложений: 1
Снизу бампер фиксируется 4 саморезами и двумя к углам подкрылок (они находяться в нижних воздуховодах юбки переднего бампера.
|
Вложений: 1
Всё ! Бампер аккуратно (желательно вдвоем) сдвигаем вперед.
С правой стороны по ходу движения авто, отсоединяем водовод омывателя фар, две фишки оптики бампера. |
Вложений: 1
Снимаем бампер ! Получаем "Беззубика" !! ))
|
Вложений: 1
Ничего более с морды не откручиваем как бы ни хотелось ))) Как где-то на форуме уже было написано, откручиваем 8 болтов (по 4 с каждой стороны) крепления усилителя бампера и "телевизора" к лонжеронам. Ключ на 16. Для наглядности сигнал снят - в реале нет необходимости этого делать.
|
Вложений: 1
Откручиваем 8 саморезов (по 4 с каждой стороны) крепления боковой защелки бампера (она же часть передней панели - "маски" или "телевизор" , кому как) .
|
Вложений: 2
Тянем всю переднюю часть (вместе с фарами и радиаторами) за усилитель бампера вперед. Периодически осматриваем на предмет натянувшихся проводов или шлангов , соответственно открепляем нужные пистоны и скобы. Длина и гибкость верхнего и нижнего патрубка позволяют вытянуть достаточно далеко.
|
Вложений: 1
Цель наших трудов - генератор (синяя стрелка). Не заметив сразу , выясняется причина почему ремень не просто порвался а "распустился" повдоль на два ремня ))) 5 и 2 ручья....на паразитном обводном ролике (пластиковый) осталось только 4 канавки , пятая подплавлена, 6 и 7 -я ОТСТУТСТВУЮТ !!! Причем отсутствуют с внутренней стороны, обращенной к передней крышки двига (то что цепь ГРМ закрывает). Остатков ролика ни в бампере, ни в защите картера, ни тем более на болте крепления ролика не обнаружено ! Есть над чем задуматься парни !
|
Вложений: 1
Подцепив крышку на ролике отверткой, получаем доступ к болту крепления. Откручиваем, изучаем, недоумеваем.
|
Вложений: 1
Ролик в сторону. Думать еще есть время. Генератор с жидкостным охлаждением. Вход жидкости по нижнему (или боковому) тонкому патрубку, выход через верхний тонкий.(синие стрелки) т.е. пережимаем сначала нижний, сжав пассатижами пружинный хомут, снимаем нижний и верхний патрубки охлаждения генератора. Верхний длинный, прекрасно выводиться наверх к замку капота (пережал и его на всякий случай) . Верхний болт крепления генератора (красная стрелка) прикрыт защитой.
|
Вложений: 1
Нижний болт генератора (красная стрелка), фото из под машины . Доступ к нему затруднен.
|
Вложений: 1
Чтобы не ломать голову и руки, снимаем крышку и корпус правого (по ходу движения) воздушного фильтра ! Обратите внимание на фиттинг воздухозаборной трубки воздушного компрессора (зеленая крышечка). Поддеваем её отверткой, получаем доступ к нажимной втулочке - нажимаем, снимаем, крышечку назад дабы не прое..ать. ))
|
Вложений: 1
Вынимаем крышку корпуса возд.фильтра, фильтрующий элемент, и открутив один болт (красная стрелка), вытаскиваем вверх корпус воздушного фильтра. Внизу он двумя штырями крепиться в резиновых втулках (синие стрелки).
|
Вложений: 1
Откручиваем верхний болт защиты - синяя стрелка (которая прикрывает генератор с задней стороны) и отжимаем её в сторону. Доступ к верхнему болту открыт (красная стрелка). Можно было этого и не делать и помучиться с рожковым или накидным ключиком и открутить верхний болт и не откручивая защиту. Но! У меня нет и не было рожкового или накидного ключика под "звездочку" ))) да и ставить потом назад его ...не хоцца ипаться...
|
Вложений: 1
Откручиваем верхний и нижний болты, выводим генератор вперед, разворачиваем насколько позволяют провода. На задней крышке генератор, откручиваем клеммную гайку (красная стрелка) и снимаем фишку (синяя стрелка). Откручиваем болт крепления кронштейна силового провода (ключ на 10) к передней крышке генератора. Всё ! Вытягиваем его наверх.
|
Вложений: 1
Вот он - негодяй !!! Теперь понимаю почему он в программе BOSCH не опознавался - он производства HITACHI !!! Аху..ваем с ампеража - 190А !!! Изделие подлежит разборке для замены подшипника/ов , отчет выложу !!!! Спасибо за внимание !!!!
P/S Есть у кого мысли по поводу происшествия с роликом ?? |
Заморочился ты конкретно! Классный отчет!
|
Молодец, думаю многим будет полезно!
|
Цитата:
|
красава)))))) все сделал сам))))) ждём отчет по замене подшипников!!!)))
|
Я не написал, но снял все ролики с двига, второй паразит, ролик натяжителя ! Зазоров в подшипниках у них нет, но судя по цвету смазки, она уже на подходе. При учёте того, что примерно ресурс у них одинаков, не хочется попасть через пол-года на еще один ремень и развалившийся ролик. Сегодня промываю, набиваю новой "зеленкой" Chevron SRI (для высокоскоростных низконагруженных подшипников). Отчетец выложу. Нехай буде
|
Молодца!!!
Цитата:
|
Ай молодца! :drunk:
После таких материалов форум приобретает свою ценность! |
Выложил тему с роликами ! ))) На очереди генератор !!!
|
Цитата:
Цитата:
При вращении место контакта нового ремня с обломанным-зазубренным торцом ролика нагревалось, одновременно перетирая ремень между 5 и 6 ручейком - ломанный ролик и второй ремень кончил. |
Цитата:
|
Выкладывай размышления, очень интересно, молодца!
|
Цитата:
Благо руки есть,а кто не может сам все это сделать? |
Молодец поучительный пост.
|
Спасибо! Познавательно!
Мне про беззубика понравилось)))))) v850 - отдельная спасиба за поддержку тематического форума, ато мы расслабились тута)))) |
Спасибо Квага, спасибо Сержик-моржик! Спасибо всем! Никак не доберусь до генератора ! Работа , мать её ити ! Завтра 100 % разберу и запостю ! Собирать пора уже, ремень пришел, ролик послезавтра, а в генераторе конь не валялся ! А по поводу поддержки тематического форума .... я понимаю, что можно загнать на сервис, "похавать лапшу", отвалить денег (как и сделал в первый раз) и забыть (и не получилась ведь нихрена так !).....но! в свои 27 лет,с высшим техническим образованием по специальности "техническая эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта" и руками растущими не из задницы (надеюсь)))) знаю, что можно это сделать и самому....да и мужское самолюбие потешить лишний раз полезно !
Будут еще темы! Если найду у меня был фотоотчет о переборке пневмостойки передней, со второго порша нашей компании ! ОД приговорили её всборе, а обошлось заменой резиночки верхней (на штоке аморта которая).....поставили с ТУАРЕГА - 600 руб |
ура! так держать знамя кай клуба!!!
|
Молодчина. И добавить нечего!:yess:
|
Парни ! Всё пропало !!!!!!! )))))) В хорошем смысле !
Темы о разборке генератора в этот раз не будет. Открутив гайку и сняв шкив, обнаружил метра полтора плотно смотанного и почти "свулканизированного" двухручьевого остатка ремня. Разрезав и стянув эту "паклю", ротор (якорь) генератора завращался как и должен. Проверив на отсутствие люфтов / шумов было принято решение не дербанить! Собрал назад. Жду ролик и ставлю. Спасибо всем за добрый слова и поддержку ! |
Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub