![]() |
Снятие основного радиатора - нужна попомощь
Здравствуйте уважаемые одноклубники. Подскажите кто знает пожлста. Необходимо снять основной радиатор на Кае S 955. Хотелось бы с минимум разборки. Думал снять воздуховоды и попробовать через "внутрь" тобиш между двиглом и передней панелью его протащить. Помогите советом плиз кто уже делал.
|
Я бы помог. Но я в Москве
|
Цитата:
|
Мне тоже очень интересно!!! Радиатор-бы помыть вкруг хотел, а как снимать- не знаю...:diablo:
|
Привет ! Судя по тому что я видел когда снимал генератор, то все три радиатора стоят "пакетом"! Опираються на две разиновве подушки по бокам (примерно в середине по высоте). Снимаешь бампер и заглядываеш сбоку их как раз видно ( скаждой стороны) ! я не вникал дальше в радиаторы (цель другая была), но сверху ты не подлезешь! Завтра-послезавтра буду ставить генератор, смогу глянуть точно. Если не решишь вопрос , отпишусь!
|
Вложений: 1
Вот смотри выделил зеленым цветом ! На красные стрелки не смотри))))) Единственное что я не пробовал снимать диффузор с вентиляторами ! Но судя по его креплению он на защелках....выдергиваеться вверх !
|
Может ктонить ссылочку на мануал даст?...
|
В общем отсоеденил воздуховоды (оч легко замки снимаюццо). Пощупал пластик с вентиляторами..нашел один крепеж радиатора (тож легко отсоеденить)...подергал...по ял что с одной стороны не понятно как крепяццо трубки толи кандея толи еще чего - решил что бампер придецо всетаки снимать и морду подраскидать.Собрал обратно - времени не достаточно но еще интереснее стало ))))
На неделе с утра начну разборку всего что помешает снятию радиатора - потом отпишу кому бу интересно . |
Всё верно ....снимаешь бампер и как на фото зелёная стрелочка показывает, снять крепление, далее отсоединять все патрубки и шланги...только там же и на коробку охлаждение и на всё всё...потом все жидкости доливать надо будет если снимать всё. вентилятор я не снимал..обратись к Serg888, он менял радиатор вроде, может знает как снимается,хотя ему на сервисе делали....
|
Сегодня сняли бампер, нижние детали- защиту, пласт.защиту, поперечину, сверху красоту, впускные патрубки- всё стало видно. Т.к. в планах разъединять патрубки с дикстроном и фреоном не было, хотели просто почистить и продуть радиаторы снаружи перед дальней дорогой в отпуск- снимать не стали, отодвинули и продули так, тем более, что было видно отсутствие засоренности.
Думаю надо отсоединить два электроразъёма на вентиляторах, затем все патрубки-трубки, снять вверх дифузор с вентиляторами, отсоединить те самые подушки и вытащить касету радиаторов вверх к двигателю, потом уже их разделять:diablo: |
Red Devil ты прав. Вчера в шесть вечера занялся заменой основного радиатора.снял бампер (для удобства более чем необходимо),патрубки воздушные к дроселю от фильтров, патрубки системы охлаждения только от радиатора отсоеденил.вытащил через верх дифузор с вентиляторами (в серединке по краям защелки к радиатору его крепят),дальше по сторанам винтики - отсоединил которые трубки крепят радиатор кондея и маслянного (без дифузора места достаточно). Ну крепеж подушек радиатора по бокам отсоеденил само собой.Сборку радиаторов отвел к двиглу и разъеденил радиаторы от основного (легко снимаются типа шайб по краям). Дальше интереснее. Постольку поскольку разбирал в одно лицо - заколебался вытаскивать радиатор через верх. Виной всему соединение трубок радиатора кондея прямо над выпирающим крепежом правой подушки основного радиатора.Помучившись с пол часика я все таки выдернул радиатор не демонтируя радиатор кондея. Тем же путем новый радиатор обратно и вставил. Собрал все в обратном порядке.
Делал все неспеша, один, поэтому и провозился с шести до девяти. Если какие уточнения понадобятся -пишите подскажу. |
Цитата:
|
Цитата:
я сверху вижу 2 защелки посередине на радиатор, сломать их страшно |
Цитата:
|
Вложений: 1
вообщем народ, кто спец навыками ремонта современных авто не обладает - фтопку эти вытягивалки
крепится диффузор минимум на 2 защелках по бокам и 2 держат сверху за радиатор (пометил красным) правую боковую можно отогнуть отверткой, одновременно таща за большой вент вверх. а левую фиг отогнешь, потому что не удобно. сломал ее просто на второй час ковыряний )) по итогу диффузор вылез на 1/3 только и во что-то уперся. мне хватило чтобы до блока добраться у оффициалов 4к стоит процедура |
Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub