Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Двигатель и КПП (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=71)
-   -   АКПП дергает (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=18974)

Kairat 04.11.2011 22:20

АКПП дергает
 
народ подскажите, пробег 95000тыс Кайен 3,6 в положение D когда 3 на 2 переключается немного дергает машину, что может быть? Неужели это гидроблок??? Или же нужно масло заменить. Кстати иногда при резком разгоне на 3 передаче зависает и на 4 не переключается когда отпускаешь газ... ???:unknw:

RustCorso 04.11.2011 22:25

Может просто скользко стало? Вообще рекомендую забить

Kairat 04.11.2011 22:38

не гонят и забить на все))

V850 04.11.2011 22:39

"Чеков" нет ? Уровень масла проверь ! Если в норме , то 90 % что гидроблок ! И ничего там страшного ! У меня в спорт-режиме пиналась с 3 на 4, и в обычном режиме иногда бывало подвисала 3-я и после этого 4-я под сброшенный раз с толчком втыкалась. Замена гидроблока - и всё норм. Помимо этого пропал небольшой толчок , когда с "наката" на газ нажимаешь на 2 передаче. По замене масла мысли двоякие ! Если менять методом слил-залил, то вся "борода" из гидротранса, пойдет в коробас, может стать хуже ! Другое дело если на стенде.

забить можно, но может прогрессировать

RustCorso 04.11.2011 23:03

У меня было также со второй на третью, поменял гидроблок не помогло

nefedoff-85 04.11.2011 23:07

мне кажется это у всех есть, так как у меня у друзей тоже каи есть , и у всех такая же фигня, думаю не стоит парится!)

V850 04.11.2011 23:20

RustCorso, гидроблок НОВЫЙ ? или "полеченный" ? По идее тут нужно разделять, гидротранс, "механическую" часть АКПП (непосредственно передающую крутящий момент) и "аппарат переключения" (тот самый блок клапанов и соленоидов). Если нет ошибок по блокировки гидротрансформатора, нет проблема с "буксованием" , то "удары, толчки, пинки, зависания" это только из за проблем с "аппаратом переключения" - гидроблок. У меня на ауди после установки приобретенного гидроблока "восстановленного" где-то в евросоюзе, ВООБЩЕ пропали все передние передачи ! некогда было "качать" рекламации, отвез в местный сервис по АКПП, забрал со словами, перепутали пружины "гидроаакумуллятора задней передачи и регулятора давления" . Сделали , поставил, ездит во все стороны с неимоверно четким и незаметным переключеним. Порш пинался, заменил, нет больше проблем. Если изношен барабан или фрикц. кольца конкретного планетраного ряда, то гидроблок не при делах...надо смотреть глубже....или не смотреть и ездить )))

RustCorso 04.11.2011 23:57

Новый
Остаюсь при мнении что пока машина ведет себя адекватно нефиг его трогать

V850 05.11.2011 00:05

Абсолютно согласен ! Но у топикстартера она не адекватна ! Хотя каждый сам определяет момент когда ПОРА....))

ARNI51 05.11.2011 00:20

ХОЧУ ПОВЕДАТЬ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНУЮ ВЕЩЬ , МОЖЕТ КОМУ И ПРИГОДИТСЯ , У МЕНЯ ДЕРГАЛА КОРОБКА НА ПЛАВНОМ ХОДЕ , ПРИ ДВИЖЕНИИ АКТИВНОМ ВСЕ В НОРМЕ, ДУМАЛ ЧТО ГИДРОБЛОК ИЛИ ЕЩЕ КАКАЯ ХЕРЬ С КОРОБКОЙ, В ИТОГЕ НА ДИАГНОСТИКЕ УКАЗАЛИ НА ПРАВЫЙ РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА , КАЖЕТСЯ ГДЕ СВЯЗЬ , НО ПРИ ЗАМЕНЕ ( МЕНЯЛ САМ ) ВСЕ ЗАРАБОТАЛО ЧЕТКО И ПЛАВНО

V850 05.11.2011 00:30

Про "чеки" не просто так спрашивал ! )))) Коробас очень сильно завязан на исправность ДМРВ и ДПДЗ. При поиске неисправности АКПП в первую очередь ДВС должен быть "без подозрений".
В любом коробочном сервисе начнут с этого !

ДМРВ и ДПДЗ дает коробасу понять какая нагрузка на двигатель (ДМРВ по расходу воздуха) и что хочет водитель (ДПДЗ по положению дроссельной заслонки т.е. педали газа)

Поздравляю что обошлось малой кровью )))

Семён_84 05.11.2011 00:38

[QUOTE="nefedoff-85;416735"]не кажется это у всех есть, так как у меня у друзей тоже каи есть , и у всех такая же фигня, думаю не стоит парится!)

рано или поздно это приходит ко всем!)!)!)!

mpreshe 10.11.2011 12:05

Чтобы этой проблемы не возникло нужно менять масло и фильтр в АКПП каждые 30'000 км, но не более 50'000. Проблема в стружке! Лить только оригинальное масло.

Я меняю при самых первых толчках или подёргивании.

kvaga 10.11.2011 12:12

Вот вам забавная история -
чьей-то волею в моем кае-эске оказался блок управления раздаткой со старым ПО. Машина стала взбрикивать при переключении передач (вниз, правда, в основном).
Поменял блок на *с новым ПО* и взбрыкивания исчезли.

mirex 10.11.2011 17:27

Цитата:

Сообщение от mpreshe (Сообщение 418692)
Чтобы этой проблемы не возникло нужно менять масло и фильтр в АКПП каждые 30'000 км, но не более 50'000. Проблема в стружке! Лить только оригинальное масло.

Я меняю при самых первых толчках или подёргивании.

Если дерганье и рывки уже начались, то даже "чудо масло порше" не поможет, проблема в основном механическая.

Oskar13 10.09.2013 23:48

поменял гидроблок + масло, ранее при резком ускорении сильно дергало, а точнее пиналось безбожно, после замены гидро-блока указанные траблы исчезли, разгон отличный без всяких рывков-пинков и т.д., но вот теперь заметил, что есть небольшие толчки при торможении, когда идет переключение с 3 на 2 скорости, также к сожалению замечены не сильный толчок и еле слышный стук в начале движения задним ходом.. кто сталкивался, что может быть?
авто - кайен 3.6 . 957

fil640 11.09.2013 13:43

У меня вообще странная хрень, на холодную когда после ночи допустим начинаешь ехать, естественно едешь первые несколько км потихоньку пока не прогреется, и вот когда только начинаешь ехать и на второй передаче обороты доходят до 2300-2600 то есть непосредственно перед переключением на третью, дернется разок и дальше все как положено! И самое интересное что если сразу после этого остановиться, и опять поехать, то есть пройти еще раз эти же самые обороты на тех же скоростях, то уже никаких дерганий нет!!!! Именно один раз и на холодную! После долгого стояния (примерно часа 4) кстати летом когда тепло толчков нет!!! А с похолоданием появляются! И чем холодней тем дерганье сильней! Во всех остальных ситуациях никаких рывков нет! За весь день единственный раз по утру!

heavyauto 12.09.2013 15:33

У меня на 955 тоже самое по утрам только с первой на вторую, я её кнопкой переключаю чтобы не насиловать на холодную, а потом весь день отлично. только когда ночь простоит

Serg124 12.09.2013 20:28

она и должна на холодную с первой и тянуть. так у всех.

Oskar13 30.09.2013 21:00

Цитата:

Сообщение от Oskar13 (Сообщение 764043)
поменял гидроблок + масло, ранее при резком ускорении сильно дергало, а точнее пиналось безбожно, после замены гидро-блока указанные траблы исчезли, разгон отличный без всяких рывков-пинков и т.д., но вот теперь заметил, что есть небольшие толчки при торможении, когда идет переключение с 3 на 2 скорости, также к сожалению замечены не сильный толчок и еле слышный стук в начале движения задним ходом.. кто сталкивался, что может быть?
авто - кайен 3.6 . 957

+ еще заметил, что на задней скорости вышеуказанный стук-толчок слышен вроде как сзади в районе багажника-задних сидений, появляется когда двигаясь задним ходом резко нажать на тормоз. 0_о

mixa83 01.10.2013 10:06

Цитата:

Сообщение от Oskar13 (Сообщение 764043)
поменял гидроблок + масло, ранее при резком ускорении сильно дергало, а точнее пиналось безбожно, после замены гидро-блока указанные траблы исчезли, разгон отличный без всяких рывков-пинков и т.д., но вот теперь заметил, что есть небольшие толчки при торможении, когда идет переключение с 3 на 2 скорости, также к сожалению замечены не сильный толчок и еле слышный стук в начале движения задним ходом.. кто сталкивался, что может быть?
авто - кайен 3.6 . 957

посмотри уровень масла . обычно толчек происходит при задней скорости . когда не хватает масло даже 100 грм

Oskar13 08.10.2013 21:04

Цитата:

Сообщение от mixa83 (Сообщение 769584)
посмотри уровень масла . обычно толчек происходит при задней скорости . когда не хватает масло даже 100 грм

спасибо, надо заехать посмотреть. кстати как проверить уровень? Влияет ли температура и пр. нюансы?
( вопрос к тому, что в нашем колхозе нет нормальных СТО)

Мурад500 09.10.2013 00:59

Цитата:

Сообщение от Oskar13 (Сообщение 771473)
спасибо, надо заехать посмотреть. кстати как проверить уровень? Влияет ли температура и пр. нюансы?
( вопрос к тому, что в нашем колхозе нет нормальных СТО)

Надо дать остыть прогретой коробке до 40 градусов (если не ошибаюсь), при заведенном авто отвернуть болт проверки уровня масла. Если покапает и перестанет то уровень в норме. Если не капает, значит надо доливать через доливочное отверстие пока не польется с контрольного отверстия. По моему так. Температура очень влияет.

AlexVoic 25.12.2016 00:51

Цитата:

Сообщение от Мурад500 (Сообщение 771520)
Надо дать остыть прогретой коробке до 40 градусов (если не ошибаюсь), при заведенном авто отвернуть болт проверки уровня масла. Если покапает и перестанет то уровень в норме. Если не капает, значит надо доливать через доливочное отверстие пока не польется с контрольного отверстия. По моему так. Температура очень влияет.

Контрольное и заправочное одно и то же отверстие. Большая пробка под шестигранник на 17.
Корректировка и проверка уровня проводится при температуре ATF от 35 до 40 градусов.

sitrion 26.04.2019 12:19

Всем добрый день. Проблема в следующем: Машина 4мес(меня не было в городе) стояла и недавно её завел. Первые час-два всё отлично, а потом пинается дико, то обороты при переключении подскакивают и пинок, то при торможении со 2 на 3 пинок. А по утру, первый час работает без нареканий.
Вчера отгонял в сервис на диагностику и проверку шлейфов. Сказали, что по компьютеру всё исправно, только давления масла слегка превышено и проблема скорее всего механическая. Предложили заменить АКПП.
Но ведь по утру работает без нареканий и раньше проблем не было.
Кто сталкивался? что может быть?

Serg124 26.04.2019 13:15

Ищите других диагностов, в интернете будут только гадания.

Solwenq 26.04.2019 20:10

Цитата:

Сообщение от sitrion (Сообщение 1078117)
Всем добрый день. Проблема в следующем: Машина 4мес(меня не было в городе) стояла и недавно её завел. Первые час-два всё отлично, а потом пинается дико, то обороты при переключении подскакивают и пинок, то при торможении со 2 на 3 пинок. А по утру, первый час работает без нареканий.
Вчера отгонял в сервис на диагностику и проверку шлейфов. Сказали, что по компьютеру всё исправно, только давления масла слегка превышено и проблема скорее всего механическая. Предложили заменить АКПП.
Но ведь по утру работает без нареканий и раньше проблем не было.
Кто сталкивался? что может быть?

По такой логике по утру давление вообще должно зашкаливать и коробке пинаться сильно.
На холодную давление больше, чем при рабочей температуре.

виктор бар 24.05.2019 10:20

Привет одноклубники. 4.5 S 2003 года. Тоже занялся такой проблемой пинок был при переключении со 2 на 3. долго думал хотел уже делать, по рекомендации поменял кодировку на Q7 чтоб по мягче шла ничего не поменялось. И тут у меня начала дергаться при движении в гору а на затяжном подъеме не тянет, стал искать причину нашел топливный насос давление 3 очка. поменял насос на китай, не сразу заметил но толчков стало меньше. полгода китай выдержал и сдох (вскрытие показало омно топливо фильтр засран как будто 10 лет ездил хотя вместе с насосом менял заправлялся только Роснефть, из колбы вылил черную жижу так пятно и осталось) заказал носос новый крафт поставил и о чудо пинков на коробе нет!!! просто нет!!!, вернул кодировку на место (Q7 не работает типтроник на руле) пинков нет. Ничего больше не делал даже ошибки не стирал. Я нахожу прямую взаимосвязь качественной работы топливной аппаратуры с коробкой,скорее всего комп берет идеальные условия для работы, а когда насосы давят мало то есть разница в угловых скоростях и идет пинок. Ничего не утверждаю, это мои предположения. Если есть какое мнение пишите.

v8r8n 24.05.2019 17:44

Да, есть взаимосвязь какая-то точно, читал у многих так было, грешили на коробку меняли насос и все как рукой снимало. А крафт это что за фирма, китай же тоже вроде? Думаешь дольше проходит? Все рекомендуют вдо ставить!

alexno 24.05.2019 18:22

Цитата:

Сообщение от виктор бар (Сообщение 1080069)
И тут у меня начала дергаться при движении в гору а на затяжном подъеме не тянет, стал искать причину нашел топливный насос давление 3 очка

Извиняюсь, а 3 очка - это в рампе намеряли?

виктор бар 24.05.2019 18:31

Да в рампе. Может проведем исследования, у кого дергает проверьте давление в рампе скинте сюда посмотрим, а то у меня второй насос тоже наверное наелся.
крафт это немецкая фирма, пишут сделано в германии заказывал в экзист KR0500P.

v8r8n 24.05.2019 19:00

Цитата:

Сообщение от виктор бар (Сообщение 1080102)
крафт это немецкая фирма

Только что прочитал у одного парня ровно 3 дня проработал))) может бракованный все-таки был

виктор бар 24.05.2019 19:29

сейчас она основная на рынке запчастей, стартер недавно нашел тоже не дорого, не скажу по качеству. вроде хвалят. кстати есть насос правый немного под другую баклушу если кому нужен. KR7409P мне не подошел баклуша не та, по экзист бьется как аналог.
Немного ошибся - Крауф Дюссельдорф.
да еще насос нельзя проверять на сухую только в баке, если включить на сухую то он выходит из строя. по этой причине насос у меня назад не приняли, хотя я и не включал.

Rama 24.05.2019 20:00

насосы VDO нужно брать, и не экономить

ВолкЕ500 24.05.2019 20:04

Цитата:

Сообщение от Rama (Сообщение 1080112)
насосы VDO нужно брать, и не экономить

:good:

виктор бар 24.05.2019 20:32

Согласен

виктор бар добавил 24.05.2019 в 19:32
Так тема не про насосы, а давление в рампе и влияние ее на автомат, кстати даже когда давление меньше 3 очков машина едет и не плохо, я заметил только когда в подъем пошла дерганья начались. так что пишите давление

Rama 24.05.2019 20:39

Цитата:

Сообщение от виктор бар (Сообщение 1080115)
Согласен

виктор бар добавил 24.05.2019 в 19:32
Так тема не про насосы, а давление в рампе и влияние ее на автомат, кстати даже когда давление меньше 3 очков машина едет и не плохо, я заметил только когда в подъем пошла дерганья начались. так что пишите давление

на обоих насосах по 5.5 в рампе, коробка не дергает вообще, переключения плавные, вопросов вообще не вызывает

виктор бар 24.05.2019 21:41

Цитата:

Сообщение от Rama (Сообщение 1080118)
на обоих насосах по 5.5 в рампе

спасибо, вообще регулятор заточен под 4.0, рампа считывает давление общее с двух насосов.
5.5 тоже не плохо.

Домье 24.05.2019 22:41

Цитата:

Сообщение от виктор бар (Сообщение 1080109)
сейчас она основная на рынке запчастей, стартер недавно нашел тоже не дорого, не скажу по качеству. вроде хвалят. кстати есть насос правый немного под другую баклушу если кому нужен. KR7409P мне не подошел баклуша не та, по экзист бьется как аналог.
Немного ошибся - Крауф Дюссельдорф.
да еще насос нельзя проверять на сухую только в баке, если включить на сухую то он выходит из строя. по этой причине насос у меня назад не приняли, хотя я и не включал.

в банку закидываешь , на оба выхода шланги , обычно в наборах с манометром тройник идет

v8r8n 25.05.2019 01:03

Цитата:

Сообщение от виктор бар (Сообщение 1080127)
рампа считывает давление общее с двух насосов

А если с предохранителями "поиграться", по отдельности каждый можно замерить? Каждый же должен по 4 очка выдавать, верно?!


Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub