Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Советы профессионала (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Пробка в системе охлаждения Двигателя (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=20657)

Марио Лемье 04.02.2012 21:41

Пробка в системе охлаждения Двигателя
 
Друзья Кайенводы, посоветуйте, сегодня заменил тройной патрубок системы охлаждения, антифриз вроде долили около 3 литров на СТО, НО температура все равно "пляшет", вотчто заметил, на скорости становиться посердке и даже чуть влево клонится, как останавливаюсь или паркуюсь стрелка плавно ложиться в право но не на критический уровень, кароче на середину не становиться во время остановки, в движении стоит по-середине, в чем дело?? Паттрубки повтроюсь заменены, течи ОЖ под днищем нет, грешу, что пробка образовалась в системе, как ее пробить, буду благодарен за дельную информацию!!!

Бендер 04.02.2012 23:32

Так для зимы эт нормально, при не работающем кондее ( при минусовых температурах), стрелка температуры на V-8, немного отклоняется в обе стороны. Особенности расположения датчика температуры, а следствие включения вентилятора охлаждения радиатора...

mike 05.02.2012 00:18

а кондей при мисусе не работает?

MAXIMUS 05.02.2012 00:21

у меня ровно на середине и не отклоняется
использую только авто-режим вентилятора с ручной регулировкой градусов
это решает при условии, что все прочее исправно

Бендер 05.02.2012 00:36

Зимой даже на авто вентилятор охлаждения включается только по мере надобности, отсюда отклонения стрелки температуры, летом на авто вентилятор включен постоянно, поэтому стрелка всегда ровно по центру.

НЕЗНАЙКА 05.02.2012 00:48

Цитата:

Сообщение от mike (Сообщение 448481)
а кондей при мисусе не работает?

Нет...не работает, как и не работают (постоянно) оба радиаторных вентилятора на первой скорости... Бендер прав, стоит отметить, что работа кондиционера, зависит от двух температурных датчиков... наружного воздуха и в канале забора свежего воздуха (алгоритм поочередного считывания данных, расписан в Mitchell, а может быть и в Poses есть)
Цитата:

Сообщение от stelfedor (Сообщение 448482)
у меня ровно на середине и не отклоняется

Всегда приятно, когда стоит ровно на 12часов...и не отклоняется...:blush:
P.S. Совсем забыл о пробке в системе охлаждения Двигателя. После прогрева, её уже там нет (при условии, что нет подтекания антифриза) И не забудьте проверить уровень ОЖ, после охлаждения...

G_A 05.02.2012 04:14

Цитата:

Сообщение от mike (Сообщение 448481)
а кондей при мисусе не работает?

не работает. другое дело, что на прогретом V8 этот "минус" надо поискать.

Марио Лемье 05.02.2012 12:02

Парни я зимой даже езжу с включенным режимом "аuто" т.к. слыхал, что это положительно влияет на работу двигателя, парадоксальность моей ситуации заключается в том, что при движении на скорости выше сорока км., стрелка влево клониться, стоит остановиться так все начинает плавать в правую сторону,,,,,,,,,,,

Serg124 05.02.2012 13:48

Цитата:

Сообщение от stelfedor (Сообщение 448482)
у меня ровно на середине и не отклоняется
использую только авто-режим вентилятора с ручной регулировкой градусов
это решает при условии, что все прочее исправно

у меня не решает - и в авто и неавто стрелка стоит вертикально. правда мотор 3.2 :unknw:

НЕЗНАЙКА 05.02.2012 14:07

Цитата:

Сообщение от Марио Лемье (Сообщение 448591)
при движении на скорости выше сорока км., стрелка влево клониться, стоит остановиться так все начинает плавать в правую сторону

Так и есть...
Цитата:

Сообщение от G_A (Сообщение 448552)
на прогретом V8 этот "минус" надо поискать.

А далеко ходить не нужно... Достаточно прогреть 955 при минусовой температуре за бортом, подключить PIWIS и считать фактические значения температур (наружного, заборного, испарителя) и восьмой код отключения компрессора в режиме "AUTO"
P.S. Почему обращаю Ваше внимание именно на 955, т.к. на 957 алгоритм считывания температур... изменен в лучшую сторону.

kvaga 05.02.2012 14:15

Еще, наверное, стоит упомянуть использование правильного антифриза.
У меня был залит какой-то (хз, но типа, Норд)))) - темпа плавала. Заменил на хааарошииий - стоит как вкопанная.

Марио Лемье 05.02.2012 20:48

...а как слить антифриз, при желании полной замены ОЖ двигателя, где слив????

Jevgenij 21.05.2012 17:51

Подскажите что делать? Примерно раз в два-три дня выдавлевает антифриз через отводню трубку разширительного бачка. Причем температура не поднимается держится ровно по центру. Откуда появляется давление в системе непонятно? С низу течет ручём. Мотор 4.5S Cayenne 955.

kvaga 21.05.2012 18:03

Цитата:

Сообщение от Jevgenij (Сообщение 518968)
Подскажите что делать? Примерно раз в два-три дня выдавлевает антифриз через отводню трубку разширительного бачка. Причем температура не поднимается держится ровно по центру. Откуда появляется давление в системе непонятно? С низу течет ручём. Мотор 4.5S Cayenne 955.

квага предполагает, что дело в крышке расширительного бачка...

Gamlet 21.05.2012 19:20

Квага говорит верно,поскольку у меня была подобная проблема и Квага отправил мне расширительный бачек с крышкой,за что ему мега респект.Когда перестает функционировать крышка,от нагрузки по шву трескается еще бачек расширительный.Полная замена снимает вопрос.Бачек от таурега дорейстайл подходит.

Jevgenij 22.05.2012 00:32

Спасибо за совет!!!! Завтро попробю поменять крышку бачка. Надеюсь бачок ещё цел.

Аллочка 31.05.2012 10:40

Помогите!!! Вчера еду резко поднялась температура, машина заглохла , обдув перестал работать, руль невозможно свернуть, благо прямо надо было ехать, спустя пару минут завелась , обороты плавали, температура ползла резко в право, при этом на включенном двигателе вентеляторы не работали, а при повороте ключа в право включался вегтелятор ( но если не заводить авто) до обочины дотянула , но руль не с места не сдвинуть, + стало выдавать ошибку о низком уровне зарядки батареи!!!( меняла его месяца 2 назад)

Gamlet 31.05.2012 11:24

888
 
Цитата:

Сообщение от Аллочка (Сообщение 525419)
Помогите!!! Вчера еду резко поднялась температура, машина заглохла , обдув перестал работать, руль невозможно свернуть, благо прямо надо было ехать, спустя пару минут завелась , обороты плавали, температура ползла резко в право, при этом на включенном двигателе вентеляторы не работали, а при повороте ключа в право включался вегтелятор ( но если не заводить авто) до обочины дотянула , но руль не с места не сдвинуть, + стало выдавать ошибку о низком уровне зарядки батареи!!!( меняла его месяца 2 назад)

Вы внимательно посмотрите значок похоже на батарею,а на самом деле это антифриз,раз закипело!!!Проверьте уровень антифриза для начало!!!

Аллочка 31.05.2012 12:14

Уровень на максимуме!

roller 31.05.2012 13:40

Ды все нормально, просто ремень приводной порвался)

Аллочка 31.05.2012 13:41

И все?! Спасибо , как сделают сообщу

roller 31.05.2012 16:49

если долго не ехали на нем то все, если еше прокатились, то последствия разные могут быть

Аллочка 31.05.2012 20:52

Проехала метров 15 и все

Аллочка 04.06.2012 12:02

Диагноз поставлен : обрыв приводного ремня, из клина в генераторе, ну и как всегда спорт кар насчитал много проблем на 400 штук))

Gamlet 04.06.2012 14:49

888
 
Цитата:

Сообщение от Аллочка (Сообщение 527345)
Диагноз поставлен : обрыв приводного ремня, из клина в генераторе, ну и как всегда спорт кар насчитал много проблем на 400 штук))

Ну обратись к другим,сделай сравнительный анализ.Можно запчасти на форуме купить,а ремонт в другом месте.

Аллочка 04.06.2012 15:25

Спасибо за совет, она уже в Порш -центре ))

kvaga 04.06.2012 15:27

Цитата:

Сообщение от Аллочка (Сообщение 527552)
она уже в Порш -центре ))

можно ж отбить!

Аллочка 04.06.2012 15:28

Хм?

kvaga 04.06.2012 15:34

Эт квага шутит про вооруженное освобождение авто из дилерского ремонта))))

Не расстраивайтесь. Будет, ведь лучше прежнего!

Gamlet 04.06.2012 15:37

888
 
Цитата:

Сообщение от Аллочка (Сообщение 527552)
Спасибо за совет, она уже в Порш -центре ))

В этом не чего такого нет.Забрать лист диагностики и увезти машину.Сказать хочу скидку 60% иль больше нету,они сами отдадут.


Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub