![]() |
Вот этого никто не смотрел?
Собираюсь присоединиться к сообществу, увидел вариант такой Продажа легкового подержанного (б/у) автомобиля Porsche Cayenne I Turbo S 4.5i V8 (521Hp) 2006 года за 1 000 000 рублей. Никто еще не смотрел? Что за проблемы с электрикой?
|
Надо диагностику делать и конкретно узнавать че у него за беда, много разного может быть.
|
Вот и думаю, может кто смотрел уже.
|
Напригает фраза "проблемы с электрикой", может потом вылиться в затяжной и дорогой гемор.
|
На самом деле любой Кайен, а тем более старенький 955-ый, надо серьезно трясти перед покупкой, а наличие записи и проблемах с электрикой возможно говорит о честности продавца. Неужели если бы этой записи не было, вы бы не глядя купили?? Вобщем на диагностику, а там уже видно будет что к чему и сколько это стоит.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
вы шутите нормальный турбо С за 1 миллион? дешевле чем за 1.5 не купить
|
Цитата:
|
А чем табло отличается? Не нашел список отличий турбы от турбыэс. Может пропустил? Была такая тема?
|
Цитата:
тема где-то была, сам оттуда нахватался, и видел после своими глазами объяву на автору, причем не гембальская приборка была! |
Я бы даже не тратил время, чудес в жизни не бывает, я С-ку за лям месяц искал, так 2003 г, а тут Турбо С 6-го....можно купить ведро гемороя.
|
скорее всего разбитый
фотки переда даже нету |
Продает компания, скорее всего тачки у нее все от страховой, так как остальные 25 битые. А раз продает от страховой, то случай был страховой. Допустимо что авто был (не сильно) утоплен. Тормозные диски вроде составные, так что тормоза турбо С. Смотрите авто в общем :)
|
А вот вариант. Машина куплена и обслуживалась в СпорткарЦентре. Куда везти на диагностику?
|
Было бы все не так страшно давно бы продался Кай, халявщиков то много, а раз висит же два месяца значит не только электрика.......Это только мое мнение
|
Час просидел в поиске - не нашел живой темы по отличиям турбо от турбо С. Только ссылки на видимо старый форум, которые не открываются. Может кто подскажет все-такиотличия?
|
первое что приходит на ум:
другие тормоза белая панель приборов надпись на порогах надпись на багажнике юбка заднего бампера для 955 кузова ну и самый конечно верный способ. посмотреть по vin номеру |
Если проблема была бы не большая, думаю ее бы устранали и продали авто за норм стоимость
|
На турбо с еще седла другие по крайней мере на 957)
|
на 955 такие же
|
Ну вот,значит еще одно отличие-седла)
|
Продажа легкового подержанного (б/у) автомобиля Porsche Cayenne I Turbo S 4.5i V8 (500Hp) 2006 года за 1 500 000 рублей. Панелька черная, я вообще только раз белую встретил на авто.ру. Тормоза и выхлоп часто меняют как я заметил.
VIN действительно единственная проверка получается. |
Цитата:
|
Sikoeff это опция "спорт сиденья"
может быть и не на турбо С Цитата:
это скорее всего турбак с заводским powerkit. в нем как раз 500 коней + к тому помимо белой панели у него нету юбки заднего бампера какая должна быть на турбо С а по цене - да этот больше похож |
Fak3 на турбо с это не опция,а база,по крайней мере на 957!)
|
sikeoff возможно база, но это не уникальное отличие
эту опцию можно и на turbo обычный взять |
Цитата:
Дак и на обычный турбо можно заказать все те опции,что ты перечислил ниже) Человек ведь поинтересовался,какие видимые отличия турбо от турбо с |
Sikoeff приборная панель шла как эксклюзив для турбо С и нельзя ее было заказать
шильдики и лошадки тоже не закажешь но это все правда можно заколхозить уже потом |
Цитата:
1. непонятно с бамперами. где задняя юбка, где туманам s-овские. может конечно ошибаюсь и такая комплектация возможна для s. 2. зазоры на бамперы не идеальны, капот снимался, крылья снимались (содрана краска на болтах). маловато сколов для 100 т.км. это при том что хозяин утверждает что ничего не красилось. 3. салон на 5 с '-'. двс работает ровно, АКПП тоже. 4. Заявленное "обслуживание ТОЛЬКО у од" подтверждаеться распечаткой , но только из серьезных работ за 6 лет и 100 т.км там только патрубки охл. остальное- бортировка колес и планова то. даже замены свечей нету. такое возможно? а подвеска?наталкивает на подозрение что работы по дороже делали где то в другом месте. все ничего, но ложь наталкивает на глобальные сомнения. +авто стоит на продаже с сентября 2011г. |
Продам свой турбо 2006 за 1,35млн))
|
Цитата:
себе ищу. рынок - большинство покойников с непонятными историями. ща у од еще один турбоЭС всплывет, он из под водилы, отчпоканный и в хвост и в гриву, а написанно будет "один хозяин не бит не крашен" |
Ну продаю не спеша и не хотя)) тк жалко, только успел устранить все технические недочеты. Авто оч нравится, поэтому цену опускать не буду (сейчас стоит 1,38млн)
Но есть несколько причин задуматься о продаже 1. жена ушла в декрет и наличие 2ух машин в семье и 2 иждевенцев)), сказывается не семейном бюджете 2. Тк на работу не езжу на авто, 2я машина используется крайне редко (каен только по выходным на дачу и вечером на мойку) 3. Планирую через год брать ипотеку, а каен турбо не способствует накоплениям)) Вот теперь и подумываю о продаже. У меня по состоянию гуд |
удачи в процессах увеличении семьи и в уменьшении автопарка
|
Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub