Хочу купить Porsche Cayenne 4,8
Здравствуйте, Все!
Хочу сменить железного коня. Сейчас у меня Инфинити X-45, машина зверь, надежная, запчасти стоят копейки, за три года эксплуатации практически ничего не ломалась (по мелочам). А я гоняю, машину не берегу, а ей хоть бы что. Решил купить Porsche Cayenne, подскажите, надежен ли в эксплуатации этот автомобиль. |
Смотря в каком состоянии купите,и как будете обслуживать!) однозначно нельзя ответить на Ваш вопрос нельзя)))
Добавлено через 2 минут(ы) 23 секунд(ы) Какой каен хотите брать? 955,957,Е2,дизель,турбо,атмо? |
Цитата:
|
И запчасти на твой финик были бесплатные))))))))))
|
))))) негодяи какие! Хорош мужика пугать!))))
Добавлено через 1 минут(ы) 19 секунд(ы) Че то я тупанул с 955ым,только щас увидел что 4.8))) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Тогда уж FX-50 брать :D |
Был и финик, было и несколько Кайенов с разными моторами.
Разница по ощущениям - небо и земля. Ко всему прочему автор хочет ресталй взять, а FX45 стоит сравнивать с дорестайлом, так что здесь еще один скачок будет. Обслуживание в разы дороже, запчасти тоже. Кайен машина надежная, но только в хороших руках... |
Мой совет автору: если был 45, а 50 новый не хочешь, рекомендую брать гтс. Объясню почему!
Во-первых гтс едет точно также, возможно на 0,1 хуже, чем 50 и в разы лучше, чем 45. Во-вторых жесткий как финик, и подвеска у ГТС'а другая, более боевая! В-третих по обслуживанию не дорогой, по сравнению с турбо например. Но топовым вариантом будет 4.8 турбо, с пробегом до 50-60т.км!:D ...просто ты сказал, что машину не бережеш, вот тогда турбу не нужно)) |
Цитата:
|
если возьмете любого порша вам придется научится беречь машину, мне так кажется. Гонять ее и вхвост и в гриву конечно можно, но от счетов на ремонт потом просто ахренеете!
|
Цитата:
Если машина новая её можно и в хвост и в гриву и боком тысяч до 80-100...потом сыпаться начнет потихоньку... Я по себе сужу конечно...берегу в плане прогреть, чтоб на холодную не давить, а в плане подвески- пощады нет! 50т.км уже- не к чему дое**ться, как говорится! Тьфу-тьфу-тьфу! На предыдущем гтс было тоже самое, с 0 до 60т.км машина ездила везде и с любыми скоростями- всё нормально. У знакомых у кого турбаки- проблемы начинались с таким стилем езды после 60т.км... У некоторых и до.. Опять же, всё сказанное имхо.. |
за 1 600 000 могу продать свой, тока на эст номерах:)
Cayenne S, 4.8 2008г пробег 90 000км движок в порядке, на кузове есть царапинки |
Ездила на 45 финике, сейчас на Кайен С - небо и земля. Основные преимущества - рулежка и торможение
|
Только Турбак))) Ну накрайняк gts
в 3,2 вообще ничего от Порше нетЪ - дешевый понт, деньги на ветер, да простят меня владельцы. Был туарег 3,6, там и то обидно - было жрет и не едет))) P.S. Хотите порш, не скупитесь на мотор))) |
Опять 3.2 хают)))аяяй)
Posted via Mobile Device |
Бери турбо! Я катаю 2006гв, оч нравится)) цены на зч при правельном подходе можно за адекватные деньги покупать...
Добавлено через 31 секунд(ы) + на турбо мотор надежней)) |
Цитата:
СОгласен на 100%. ( у самого 3,2. ест столько же, но вжечь не дает. ревет, хавает но не стартует.. ( мож дизеля лучше!? у него подрув со светофора ништяк и расход поменьше! По городу кмк самое то! |
Я езжу не много, меня расход особо не интересует)) хотя при умеренной езде средний 16л - не много для 450лс
Добавлено через 58 секунд(ы) Имхо, 3,2 даже для легковой мало)) |
бери выше, пиши что средний расход 10 л :crazy:
|
Я понял для себя одно, выбираешь авто, бери в Макс комплектации двиг+опции, а то потом будешь на желеть и думать как свою прокачать...
|
Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub